rekm Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Благодарю @allhimik, и @КВИН, за ответ!...чесговоря думал форум неживой... была у меня мысль что пружина не на месте ...но не могу нигде найти чертежик того самого узла, т.е. выжимного с вилкой и пружиной чтобы понять как должна быть расположена возвратная пружина...если пыльник вилки отодвинуть есть ли возможность пальцем прощупать крепление пружины к выжимному и вставить ее на место?...уж очень не хочется скидывать коробас... ...втыкая во все темы,связанные со сцепой толком так и не понял какие траблы наиболее вероятны для вилки с пружиной...упоминалось протирание насквозь ямки в которую шток раб.цилиндра упирает, у кого-то сама вилка трескалась и ломалась...про пружинку возвратную инфы практически нет((( ...помнится однажды ход педали стал сопровождаться щелчком при выжиме и движение ее стало затруднено, приехал к товарищу-механику за советом...он взял WDшку, снял пыльник, просунул внутрь трубочку и немного пшикнул на "направляющую вилки"-как он выразился...ямочку под шток рцс очистил от пыли и мазанул густой смазкой...щелчок исчез,а ход стал легким как на новой машинке...мое любопытство заставило меня пошерудить пальцем в окошке под пыльником чтобы узнать где эта направляющая вилки,чтобы знать куда пшикать при повторном возникновении трабла...нащупал ту самую возвр.пружину и оказалось что нижняя ее лапка выскочила из места в вилке куда должна быть вставлена...завел на место, проверил - оба конца пружины симметрично встали как надо... Может ли от того что около 15тыс.км проездил с криво установленной возвратной пружиной вилки выключения сцепления что-то произойти с этим узлом, а люфт вилки стать следствием этого???...знать бы что там как куда вставляется и за что держится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Может ли от того что около 15тыс.км проездил с криво установленной возвратной пружиной вилки выключения сцепления что-то произойти с этим узлом, а люфт вилки стать следствием этого???Сложно сказать, пока не увидешь своими глазами, вожможно есть выработка, но это можно определить только сняв коробку, да и в приципе небольшой люфт вилки всё равно будет, она как бы подвешена если можно так выразится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Дмитрий а книгу не смотрел.http://yadi.sk/d/MNUI1v8mKRArC Мож там есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rekm Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 @FAnL, книгу имею давно в pdf и всю вдоль и поперек проштудировал... ...у меня в голове не укладывается такой момент:на приведенной схеме видим пружину вилки под номером 4...так вот, ее расположение не соответствует тому как она расположена в реальности, т.е. она развернута на 180градусов! вот так в реальности выглядит вилка выключения сцепления о которой идёт речь:...вроде бы соответствует схеме, но обратим внимание на одну деталь.....на вилке имеются канавки...обозначены стрелками ...вот в эти самые канавки по всей видимости должны вставать концы возвратной пружины...на моем авто именно так и есть......об этом я упоминал в предыдущем посте...один "ус" пружины я вставлял в эту канавку когда захотел узнать что там за направляющие, которые смазывал товарищ-механик... ...так вот мне непонятно - ошибка в схеме узла, или черкесские рукожопцы при сборке впиндюрили пружину не той стороной??!...знать бы ещё как выжимной с вилкой и пружиной крепятся друг к другу......всё-таки подразумеваю что эти канавки на ребрах вилки служат именно для "усов" пружины...кстати вот для наглядности фото ...вот нашел выжимной подшипник наш и на нем обратил внимание на выделенные красным места.. ...в этих местах вилка имеет контакт с выжимным подшипником?? как должна быть расположена возвратная пружина в этом механизме, чтобы исполнять свою функцию..,?куда упирается, за что держится - не понимаю Объясните, люди добрые! прошу простить за "многабукаф"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 ...в этих местах вилка имеет контакт с выжимным подшипником??Совершенно верно. на приведенной схеме видим пружину вилки под номером 4...так вот, ее расположение не соответствует тому как она расположена в реальности, т.е. она развернута на 180градусов!На схемах часто просто показаны детали не так как они установлены, это просто схематическое изображение. захотел узнать что там за направляющие, которые смазывал товарищ-механик...скорей всего место где вилка на упорном болте и где вилка упирается в выжимной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rekm Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 @КВИН, спасибо!..."release fork circlip" - пружина/стопорное кольцо вилки выключения сцепления...переводчик сбил с толку немного......значит всё-таки стопор это... @КВИН, а не подскажешь, можно ли извлечь эту пружину(стопор) не разбирая коробку...? ещё встал вопрос по раб.цилиндру....при прокачке сцепления, педаль сама не возвращается в исходное положение из положения "в пол"...подтягиваю немного рукой и только тогда она встает в исходное положение ..так и должно быть? или РЦС пришел в негодность..? или в ГЦС дело...? заранее благодарен за информацию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rekm Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 ... если освободить заранее, то при перекидке через шар, эта штука может упасть в картер сцепления. И тогда уж точно придётся снимать КПП. А так, я думаю, снять можно, правда с небольшим перерасходом ненормативной лексики. ...снизу если заглянуть под моторный отсек, то там видно пластиковую крышечку...примерно под маховиком...на нескольких болтиках......сняв ее, можно увидеть маховик...если сальник первичного вала течёт-эта крышечка в масле..не туда ли попадет пружина/стопор, если ее упустить в картер..? ...упорный болт этот - с ним может что-то быть не так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semuil Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 скажите пожалуйста, а диск сцепления аналоги какие то имеются или только оригинал китайский? как и корзина и подшипник? может кто сталкивался? а то не нашел информации по аналогам сцепления нигде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semuil Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Всем доброе время суток! Появилась проблема, когда трогаешься, происходит что то вроде скрежета и вибрация (только когда трогаешься), и в определенные моменты дрожит сильно педаль газа и сцепления (это уже во время движения) , подушки двигателя в норме, думал когда трогаешься с нагрузкой что то задевает, но все вроде как в порядке... где то читал на форуме(не нашел этой темы), но была такая же проблема, кто то сможет что то подсказать, в чем это причина? Проблема оказалась в подушках двигателя(передняя и задняя), начали умирать и двигатель создавал сильную вибрацию на кузов во время начала движения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Проблема оказалась в подушках двигателя(передняя и задняя), начали умирать и двигатель создавал сильную вибрацию на кузов во время начала движения.А что же писал что подушки в норме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.