Перейти к содержанию

Сцепление


solan
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня.

Обращаюсь к технически подкованым форумчанам.

В продолжение моей истории со сцеплением http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/6950-sero-stalnoi-sedan-moskva/?p=195748 хотел бы посоветоваться.

В личной беседе мастер сказал, что у меня "сгорел диск сцепления", но джили его отказался менять.

Маленькое отступление. Описание неисправности: на любой передаче, на оборотах в 2000 дрожат все педали: сцепление, тормоз, гадз. Причем не просто так дрожат, а в особом положении. На примере сцепления: вот педаль, у нее есть "пустой ход", когда педаль даже не начинает работает, это около первых 10-20мм сверху. Далее если давить, мы всречаем сопротивление и в этот момент, в течение еще 10-20мм чувствуется это дребезг, стук, биение... похоже по ощущениям на вибро телефона.

Если выжать педаль полностью, или до середины, дребезг пропадает.

 

За сим, несколько вопросов:,,

1. Может ли это быть связано не со сцеплением ?

2. если да, то с чем ?

3. На приеме масте сказал, что педали сильно болтаются. чем это чревато и может ли из-за этого так повредиться сцепление.

4. В личной беседе мастер заметил, что, вероятнее всего, диск так прогорел т.к. я езжу постоянно с "полувыжатым сцеплением". Хоть я так и не езжу, но насколько справедливы его сплова при таком пробеге ? 500-1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 427
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

сцепление меняют по гарантии до пробега 15000км.не хотят менять, звони в джили моторс.увидишь, гарантийщик прибежит к тебе.возможно криврй выжимной, или диск кривой.пусть разбираются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  sergeovo сказал:

6.узкогубцами снял шпильку на шплинте в основании педали сцепления 7.оттянул на себя педаль сцепления, а П-образное крепление на тяге сцепления окрутил против часовой стрелки на 3 полных оборота 8.произвел все работы в обратной последовательности (поставил крепление на педаль, установил шплинт и шпильку, закрутил контргайку Итог: сцепление стало "хватать" не на самом кончике хода педали, а примерно посередине хода и в дальнейшем не возникало ощущения "недожатой педали сцепления", а передачи стали включаться плавно и без рывков
Зачем нужно было производить эти действия, если тягу цилиндра можно саму крутить в резьбе П-образного соединения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброе время суток! Появилась проблема, когда трогаешься, происходит что то вроде скрежета и вибрация (только когда трогаешься), и в определенные моменты дрожит сильно педаль газа и сцепления (это уже во время движения) , подушки двигателя в норме, думал когда трогаешься с нагрузкой что то задевает, но все вроде как в порядке... где то читал на форуме(не нашел этой темы), но была такая же проблема, кто то сможет что то подсказать, в чем это причина? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  semuil сказал:

определенные моменты дрожит сильно педаль газа и сцепления (это уже во время движения)
Симтомы похожи на отсутствие центрации диска сцепления, тоесть болтается первичный вал, разбиты подшипники первичного вала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.09.2014 в 20:21, allhimik сказал:

 

  semuil сказал:

определенные моменты дрожит сильно педаль газа и сцепления (это уже во время движения)

Симтомы похожи на отсутствие центрации диска сцепления, тоесть болтается первичный вал, разбиты подшипники первичного вала.

 

тогда вибрация была бы безперестанной, а у меня вибрации можно сказать - нет, только неприятный вибрационный и скрежащий звук во время трогания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  КВИН сказал:

Скорее всего поломка пружин гасителя крутильных колебаний в диске.
Тоже возможно, всё равно придётся снимать КПП и сцепление, без визуального осмотра диагноз точно не поставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а диск сцепления 1,5 от 1,8 двигателя отличаются? мкпп вроде как одни и те же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу помощи!

EC7-RV 1,5

Проблема в следующем: вилка выключения сцепления стала болтаться вверх-вниз...стала ближе к нижнему краю прямоугольного отверстия из которого торчит...

подскажите что послужило этому?

раньше не болталась совсем, а теперь просела вниз...трёт нижний край пыльника...

выработка ли это самой вилки или проблема не в ней, а в выжимном?

 

и ещё вопрос владельцам Эмгранда:

рабочий цилиндр в исходном положении своим штоком прилегает к вилке в углублении...нет никакого зазора между грибком на конце штока и углублением в вилке...

раньше, как мне кажется, был зазор в пару мм...

если рукой попытаться принудительно сместить вилку влево надавив на нее, то получается сместить на 2-3см...

после принудительного смещения вилки и сжатия штока, шток рцс выдвигаясь под действием давления жидкости возвращает в исходное положение вилку...

Означает ли это что есть неисправность? т.е. должен ли быть ход у вилки от нулевого положения влево? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  rekm сказал:

вилка выключения сцепления стала болтаться вверх-вниз
Может выскочила из крепёжных скоб выжимного или скоба с одной стороны лопнула.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...