Ewgen72 Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 электронный блок у тех у кого климат, а механический у тех у кого кондиционер. доработать наверно можно. но проще на разборе купить печку с люкса в сборе и поменять.https://www.avito.ru/kazan/zapchasti_i_aksessuary/pechka_s_klimatom_dzhili_emgrand_maksimalka_522486334 звони договаривайся если цена устроит то меняй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Так что, у тех у кого стоит кондей управление заслонками тросовое? Я спрашиваю именно про эмгранды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emgrandovod Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 да тросовоеможет кто подскажет...а блок климат контроля имеет какую-то связь с мозгами, или это отдельный независимый блок ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 естессно, связан .. "мозги" связаны со всеми блоками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergexp Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Итак, постараюсь не чего не пропустить. Как-то случайно узнал, что на авто разборе продается отопитель в сборе с блоком климат контроля за 6000 руб. И захотелось его поставить. Поехал на авто разбор и приобрел за 6200 рублей с датчиком наружной температуры. Раз уж снимать панель, то думаю нужно заодно и сделать шумку панели. Приобрел ещё шумки на 2000 руб. Начал разбирать, и тут выясняется что разъем на климате отличается от разъема установленного на блоке управления отопителем. Пришлось собрать все обратно и снова поехать на разбор за разъемом. На разборе взял 2 разъема в схеме называются IP40 и IP45. Они обошлись в 700 рублей оба.http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_06_2015/post-5791-0-78824200-1434096946_thumb.jpghttp://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_06_2015/post-5791-0-28372300-1434096966_thumb.jpgВнимательно поизучал электросхему, сделал для себя выписки по нужным мне проводам.http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_06_2015/post-5791-0-81739900-1434097165_thumb.jpgОтключил минусовую клемму от аккумулятора и около 17 часов приступил к разбору.http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_06_2015/post-5791-0-58602200-1434097283_thumb.jpghttp://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_06_2015/post-5791-0-81447300-1434097296_thumb.jpghttp://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_06_2015/post-5791-0-25286000-1434097306_thumb.jpghttp://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_06_2015/post-5791-0-10414300-1434097320_thumb.jpgРазбирается всё легко, без заморочек. Потом стравил фреон с системы и вынул свою печку. Закатал шумкой.http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_06_2015/post-5791-0-54366500-1434097568_thumb.jpghttp://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_06_2015/post-5791-0-97266800-1434097577_thumb.jpgУстановил другую печку. Она после шумки (а её было много) села с трудом. и приступил к подключению. 11 проводов из 12 в родном разъеме подключаются к новому штекеру, потом пришлось добавить провода к датчику солнечного излучения ( на нем кстати есть подстроечный резистор, видимо можно настраивать уровень освещенности на котором будет включаться автосвет). http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_06_2015/post-5791-0-26305300-1434098167_thumb.jpgДобавил провода к датчику наружной температуры (проводка от датчика есть только до разъема в левой кик панели). Провод к диагностическому разъему (K-line). Провод к панели приборов. К датчику температуры охлаждающей жидкости(он закреплен на входном патрубке радиатора отопителя), к датчику температуры испарителя, к датчикам положения заслонок (тепло-холодно и распределитель воздушного потока) к мотоприводам самих заслонок. В итоге добавил 17 проводов. http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_06_2015/post-5791-0-26888300-1434098993_thumb.jpgВсе собрал наместо. Подключи аккумулятор и первое включение!!! Протестил во всех режимах - РАБОТАЕТ!!!! Заправил 620гр фреона и 20гр масла. В общем в 4 часа утра закончил. Делал в 2м с помощником, одному снимать панель тяжело. http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_06_2015/post-5791-0-44926700-1434099569_thumb.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergexp Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 В общем в процессе установки была мысль "зачем я вообще с этим связался???" Но после установки очень доволен результатом. Подключал диагностический адаптер, смотрел показания со всех датчиков - все адекватно показывает и работает. И еще блок климата считывает информацию о скорости автомобиля, информация с датчика наружной температуры обновляется на дисплее только на определенной скорости видимо для того чтобы при остановке на перекрестке тепло от радиатора не отображалось, а работал только на ходу при обдуве уличным воздухом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergexp Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Как и обещал ещё намного фотокhttp://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_06_2015/post-5791-0-92324400-1434262372_thumb.jpghttp://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_06_2015/post-5791-0-07981800-1434262386_thumb.jpghttp://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_06_2015/post-5791-0-92957600-1434262469_thumb.jpghttp://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_06_2015/post-5791-0-26294300-1434262483_thumb.jpgПотестил с диагностикой климат. В общем: после включения компрессора он работает до температуры +2 градуса на датчике испарителя, после чего отключается пока температура не поднимется до +4, затем опять включается. Тем самым блок климат контроля задает гистерезис температуры от +2 до +4. Частота включения выключения зависит от производительности кондиционера (как много тепла он отбирает у испарителя) и от температуры воздуха которой обдувается испаритель (на сколько быстро он сможет его нагреть). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.