Перейти к содержанию

Установка климат-контроля вместо кондиционера


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

электронный блок у тех у кого климат, а механический у тех у кого кондиционер. доработать наверно можно. но проще на разборе купить печку с люкса в сборе и поменять.

 

звони договаривайся если цена устроит то меняй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так что, у тех у кого стоит кондей управление заслонками тросовое? Я спрашиваю именно про эмгранды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да тросовое

может кто подскажет...а блок климат контроля имеет какую-то связь с мозгами, или это отдельный независимый блок ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

естессно, связан .. "мозги" связаны со всеми блоками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, постараюсь не чего не пропустить. 

 Как-то случайно узнал, что на авто разборе продается отопитель в сборе с блоком климат контроля за 6000 руб. И захотелось его поставить. Поехал на авто разбор и приобрел за 6200 рублей с датчиком наружной температуры. Раз уж снимать панель, то думаю нужно заодно и сделать шумку панели. Приобрел ещё шумки на 2000 руб. Начал разбирать, и тут выясняется что разъем на климате отличается от разъема установленного на блоке управления отопителем. Пришлось собрать все обратно и снова поехать на разбор за разъемом. На разборе взял 2 разъема в схеме называются IP40 и IP45. Они обошлись в 700 рублей оба.

http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_06_2015/post-5791-0-78824200-1434096946_thumb.jpg

http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_06_2015/post-5791-0-28372300-1434096966_thumb.jpg

Внимательно поизучал электросхему, сделал для себя выписки по нужным мне проводам.

http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_06_2015/post-5791-0-81739900-1434097165_thumb.jpg

Отключил минусовую клемму от аккумулятора и  около 17 часов приступил к разбору.

http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_06_2015/post-5791-0-58602200-1434097283_thumb.jpg

http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_06_2015/post-5791-0-81447300-1434097296_thumb.jpg

http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_06_2015/post-5791-0-25286000-1434097306_thumb.jpg

http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_06_2015/post-5791-0-10414300-1434097320_thumb.jpg

Разбирается всё легко, без заморочек. Потом стравил фреон с системы и вынул свою печку. Закатал шумкой.

http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_06_2015/post-5791-0-54366500-1434097568_thumb.jpg

http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_06_2015/post-5791-0-97266800-1434097577_thumb.jpg

Установил другую печку. Она после шумки (а её было много) села с трудом. и приступил к подключению. 11 проводов из 12 в родном разъеме подключаются к новому штекеру, потом пришлось добавить провода к датчику солнечного излучения ( на нем кстати есть подстроечный резистор, видимо можно настраивать уровень освещенности на котором будет включаться автосвет). 

http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_06_2015/post-5791-0-26305300-1434098167_thumb.jpg

Добавил провода к датчику наружной температуры (проводка от датчика есть только до разъема в левой кик панели). Провод к диагностическому разъему (K-line). Провод к панели приборов. К датчику температуры охлаждающей жидкости(он закреплен на входном патрубке радиатора отопителя), к датчику температуры испарителя, к датчикам положения заслонок (тепло-холодно и распределитель воздушного потока) к мотоприводам самих заслонок. В итоге добавил 17 проводов.

 http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_06_2015/post-5791-0-26888300-1434098993_thumb.jpg

Все собрал наместо. Подключи аккумулятор и первое включение!!! Протестил во всех режимах - РАБОТАЕТ!!!! Заправил 620гр фреона и 20гр масла. В общем в 4 часа утра закончил. Делал в 2м с помощником, одному снимать панель тяжело.

 

 http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_06_2015/post-5791-0-44926700-1434099569_thumb.jpg

 

post-5791-0-78824200-1434096946_thumb.jpg

post-5791-0-28372300-1434096966_thumb.jpg

post-5791-0-81739900-1434097165_thumb.jpg

post-5791-0-58602200-1434097283_thumb.jpg

post-5791-0-81447300-1434097296_thumb.jpg

post-5791-0-25286000-1434097306_thumb.jpg

post-5791-0-10414300-1434097320_thumb.jpg

post-5791-0-54366500-1434097568_thumb.jpg

post-5791-0-97266800-1434097577_thumb.jpg

post-5791-0-26305300-1434098167_thumb.jpg

post-5791-0-26888300-1434098993_thumb.jpg

post-5791-0-44926700-1434099569_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем в процессе установки была мысль "зачем я вообще с этим связался???" Но после установки очень доволен результатом. Подключал диагностический адаптер, смотрел показания со всех датчиков - все адекватно показывает и работает. И еще блок климата считывает информацию о скорости автомобиля, информация с датчика наружной температуры обновляется на дисплее только на определенной скорости видимо для того чтобы при остановке на перекрестке тепло от радиатора не отображалось, а работал только на ходу при обдуве уличным воздухом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал ещё намного фоток

http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_06_2015/post-5791-0-92324400-1434262372_thumb.jpghttp://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_06_2015/post-5791-0-07981800-1434262386_thumb.jpghttp://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_06_2015/post-5791-0-92957600-1434262469_thumb.jpghttp://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_06_2015/post-5791-0-26294300-1434262483_thumb.jpg

Потестил с диагностикой климат. В общем: после включения компрессора он работает до температуры +2 градуса на датчике испарителя, после чего отключается пока температура не поднимется до +4, затем опять включается. Тем самым блок климат контроля задает гистерезис температуры от +2 до +4. Частота включения выключения зависит от производительности кондиционера (как много тепла он отбирает у испарителя) и от температуры воздуха которой обдувается испаритель (на сколько быстро он сможет его нагреть).

post-5791-0-92324400-1434262372_thumb.jpg

post-5791-0-07981800-1434262386_thumb.jpg

post-5791-0-92957600-1434262469_thumb.jpg

post-5791-0-26294300-1434262483_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...