Жлоб Опубликовано 15 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2022 Здрасте, не подскажите.. у меня всплывает ошибка "низкая эффективность катализатора". Каталику и второму датчику год, капиталка месяц назад (успешность под вопросом). Через торкью посмотрел напряжение второго датчика, а там 0,05-0,09 на холостых. Чёт у всех фигурируют более среднии значения(~0,5). Эт загибается датчик? Как-то периодически пованивает, но без дыма. На фотках (1)холостой после разогрева двигателя, (2)движение, (3)холостой после движения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 16 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2022 Такая картина возможна при негерметичном выпуском тракте, а так же в случае существенного отличия сопротивления цепи подогрева оригинального второго датчика кислорода и установленного. Далее, судя по фото номер 2 - новый катализатор не функционирует и потому вызывает кучу вопросов. FAnL 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жлоб Опубликовано 6 сентября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2022 В общем, кажись, ошибку p1420 победил. 1) Поменял Оба датчика(евро 4), показания такие же были, единственное на холостых О2 менее прямая. Ошибка загоралась реже, но не исчезла. 2) Ранее замечалось, что туго заводилось. Немного прикинув, узнал, что форсунки влияют на чистоту выбросов и заводку. Решил их почистить, венсом на станции. Зря. "Мастер" по мимо работы глючным нососом(без зажима кнопки не работала, может и давление чёрт знает какое и глохло), ещё втирал про клапана (хоть и это возможно). 3касаря за "работу" с жидкостью 3) Ранее иногда был мандраж на холостых, грешил на катушку или провода. Спустя 150 км после промывки началась знатная хандра, всплыла p300. Заехал к "своему" мастеру, тот сходу без толкования сказал, что форсунка. Повыдёргивал клемы их по очереди, оказалось стучало из-за третьей форсунки. Поменял всё стихло. Был ещё стук, впринципе, характерный для клапанов. 1400 датчик, евро 3(корпус у них типовой). Косарь работа. Итог, форсунки дешевле и разумнее просто поменять.. Думал с 100к км ещё походят. И в общем, три сотки км и ошибок нет.. Менять можно спокойно самому. FAnL и strescov 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.