Олег Шумлянский Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 сегодня был на сервисе, мне поменяли суппорт и поршень по гарантии, но сами диски не меняли, типа по сервисной книжке диски являются расходниками и меняются за свой счёт...Меня интересует один вопрос не полетит ли подшибник??? хотя сказали что он в норме... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baza_59 Опубликовано 17 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Недавно поменял передний правый суппорт, как сообщал раньше-тоже клинил. Так что на 14 400км поменяны оба суппорта. Каких сюрпризов ждать дальше - неизвестно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimitrii. Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Заклинивший суппорт на состояние подшипника повлияет вряд ли , а вот тормозной диск подпортит легко . Всё зависит на сколько вы его перегрели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baza_59 Опубликовано 20 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Пока езжу, вроде ничего. Дальше посмотрю. Спасибо за советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shan907 Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 так они делают упор что на поршне коррозия, а это не гарантия, чем ответить??? Корозия просто так не появится. Причина корозии плохой пыльник на поршне. А плохой пыльник это косяк заводской. Вот чем ответить надо было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кролик Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Скорее всего процесс такой : отсутствие смазки при сборке - задиры+влага - коррозия - закусывание поршня - перегрев диска - процесс дальше идет лавинообразно, вплоть до заклинивания колеса. Подшипник тоже может пострадать, т.к. всё это нехило греется и смазка выгорает. Такое, увы, нередко происходит на разных авто - где-то недостатки конструкции, где-то сборки, качества деталей... Рекомендую не дожидаясь "чудес" со стороны тормозной системы смазать поршни специальной смазкой для тормозных механизмов (сам пользуюсь Ликви Молли, пакетик ярко-голубой смазки 10 гр, стоит около 100 р, пятой машине уже хватает, надо чуть-чуть). Смазал тоненьким слоем под пыльник, пальчиками поршень "растолкал" и будет ЩАСТЬЕ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimnij Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 а подскажите плиз номерочек суппорта чтобы в экзисте заказать?? похоже тоже что-то неладное, или подшипник или суппорт.х.з. передний правый интересует. хотя и левое колесо крутится что-то туговато. к пополняемому каталогу что-то нет доверия, ибо последний раз заказывал из него в экзисте 2 разных воздушных фильтра, и ни один не подошёл, блин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimnij Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 разобрали суппорт, закисла верхняя направляющая.почистили, смазали, вроде всё хорошо. приговорили из-за перегрева тормозные колодки. кто знает номерочек? и сказали что поршень туго ходит. немного его разработали, сказали что если ещё раз повторится то лучше менять суппорт. номерочек кто-нибудь подскажет? или вопрос- меняется ли отдельно поршень? и смысл его менять отдельно или лучше вместе с суппортом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimitrii. Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 При заклинивании суппорта менять его целиком не надо.Достаточно поменять поршень суппорта и его пыльник.Менял сам с обеих сторон работы на час с перекурами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimitrii. Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Поршень тормозного цилиндра Toyota 47731–52010 .Пыльник Febest 0175-SCP10F Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.