Dios30 Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Здравствуйте владельцы geely в орле (если такие тут есть), давайте общаться, делится опытом, кто где ремонтируется и тд., жду ответов ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lincruste Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Привет! Ну наконец то хоть кто то откликнулся в Орле ! Опыта по ремонту пока еще нет, так как машинке меньше месяца, соответственно еще нигде не ремонтировался! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Читор Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Я сейчас хожу по банкам подаю заявки.. скорее всего в авангард пойду. буду вишневого кросса заказывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios30 Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 у меня черный Geely Vision 2008, брал не нового, 77000 пробега, но решил рискнуть, т.к. за 250-270 т.р. ничего интерестного я для себя не нашел, я не фанат 20 летних опелей и аудюх, вобщем езжу пол года, машиной полностью доволен, сейчас довожу до ума то что упустил предыдущий хозяин.... позже выложу фотки своей жульки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biga Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Всем привет!!!! Принимайте к себе))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hilko.shura Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Всем здравствуйте! То же стал обладателем "джули" (как шеф мой её зовет). 1300 пока проехал, скрип на задней седушке. Намотал изоленту- прошло. Больше проблем нет. P.S. Кстати, смотрю, их по городу больше начинает ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться