Serj Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Есть там они... скажем так, пока явные отличия от моторов 4/5А-ФЕ в глаза не бросаются коренные - диаметр вала около 48, шатунные - 40мм. Дальше - реальный размер (маркеры на блоке, к-валу, шатунах.....) и соответствующие группы вкладышей (толщина вкладыша) ЗЫ. Кстать, если у тя мотор уже вскрыт/будешь вскрывать промеряй межцентровое шатуна (от центра отверстия пальца до центра отверстия на шейку к-вала) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shan907 Опубликовано 3 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Спасибо. Если информация достоверная, значит всё должно подойти с тойоты. (5a-fe) Завтра начну разбирать. Про межцентровое шатуна непонял. Померять длину шатуна? Если да, то для какой цели? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Померять длину шатуна? Если да, то для какой цели? Не совсем длину, а именно межцентровое. Цель - пока разобраться и уточнить инфу. Цитата из мануала наших моторов - непонятка с длинами шатунов у 1,3 1,5-1,6 и 1,8 моторов. The center distance of the MR479Q (1,3) connecting rod = 122±0.031mm, The center distance of the JL481Q (1,8) connecting rod = 132.5±0.050mm, Данных на 1,5 и 1,6 мотры не нашел У 1,3 положение ВМТ обеспечивается своей высотой поршня (поршня у 1,3 выше, чем у 1,5/1,6) и длиной (межцентровое) шатуна, длина шатуна (межцентровое) при этом может совпадать с длиной шатуна 1,5/1,6 моторов (тут в принципе, можно вычислить по кодам шатунов в старых каталогах СК с 1,3 и 1,5 моторами) У 1,8 мотора шатун должен быть короче, чем у 1,5/1,6 (так как ремень ГРМ определяет координаты коленвала и распредвала, а ремень 117 зубьев) у 1,3 и 1,8 уж очень большая разница длин и не понятно как в реале, может опечатка в мануале... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артем22 Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 E010001301 Прокладка впускного коллектора Джили СК E010001301 42 E010001401 Прокладка выпускного коллектора Джили СК E010001401 42 E010001601 Прокладка ГБЦ Джили СК E010001601 66 1602028180 Прокладка глушителя(катализатор, резонатор) Джили СК 1602028180 12 E010001501 Прокладка клапанной крышки" Джили СК E010001501 30 1602025180 Прокладка приемной трубы(кольцо)" Джили СК 1602025180 052004.STD Вкладыши коренные STD ком-кт" Джили СК 052004.STD 108 052004.0,25 Вкладыши коренные 0,25 ком-кт" Джили СК 052004.0,25 204 E020120501 Вкладыши шатунные STD ком-кт" Джили СК E020120501 108 062004.0,25 Вкладыши шатунные 0,25 ком-кт" Джили СК 062004.0,25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артем22 Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 E020100106 Поршня комплект STD Джили СК E020100106 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Завтра начну разбирать. Про межцентровое шатуна непонял. Померять длину шатуна? Если да, то для какой цели? Если такие вопросы - может не стоит?? Такие вещи до добра не доводят. Нельзя сделать капиталку, читая форум... Не дешевле купить "слабо Б/У" двигатель и махнуть... Посчитай стоимость того и того... выиграет тупая замена двигателя... Надеюсь не в лесу живешь, найти разборку вроде не так сложно... Не обижайся, это честный совет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артем22 Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 можно и чисто тайотовский поставить или лифановский или свой родной найти....дешевле наверно будет всяко.... ну чуток добавить и ни какого гемора как говориться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Не знаю как в России, но у нас хоть и номер мотора не фигурирует в техпаспорте, но он фигурирует в базе данных ГАИ, при продаже авто с этим могут возникнуть нюансы. Или перерегистрация авто после замены мотора. Если уж и менять мотор, то на 1,8 со СМА (мотор+мозги+корзина и соответствующий диск сцепления), накрайняк, на 1,6 с возможной перерегистрацией. У нас ездит пару СК с Маппловскими моторами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Куда вы все человека тяните?? Человек всего лишь хочет восстановить все на свои места, и не было никакой речи о тюнинге или замене на более мощный мотор... Зачем вы все усложняете?? Разрешения, внесение изменений в конструкцию и т.п. и т.д. Если у вас есть желание улучшить авто - любой каприз за ваши денежки, только кому он потом нужен будет?? Рано или поздно от него прийдется избавляться, а тут - глубокий тюнинг... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артем22 Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 у нас в росии городе ижевске уже по фигу че ставить, лишь бы он похож но то что должно стоять, номера двигателя не смотря ни капли, ни при снятии и ни при постановке на учет номера двигателя ни где не пишутся, так как является уже не агрегат, а как запчасть,крышки при желании можно свои поставить..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.