superboot Опубликовано 13 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 pavel43rus RBI вроде мягче. Но родные возможно задубели...надо с новыми сравнивать (родными) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superboot Опубликовано 13 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Родной Титан потерял ёмкость после двух глубоких разрядок в прошлую зиму. Зиму, лето и осень отъездил нормально. Сейчас стал быстро садиться до 12.3 - 12,2 вольт. Купил на замену Варту. В теме про аккумы - подробнее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grif66 Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 емкость не маловата? Родной титан на 47 или 51 был? Я бы не стал ставить заведомо меньший по емкости акум, ведь зимой он просто не прокрутит 2-3 раза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 емкость не маловата? Родной титан на 47Так разница в 2 Ah Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superboot Опубликовано 13 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 У знакомого стоит с заводской комплектации на Geely MK точно такой 4 года...и не жу-жу...Не надо обращать особое внимание на цифры я думаю...Весит он точно столько, сколько указано на сайте - 11,6 кг. По габаритам - как Титан 47 а\ч. чуть потоньше и пониже (на 3 мм примерно).У нас в магазинах кроме него были TOTACHI (китайский японец), Аляска (китайский японец) и Aktex 08.2013 г выпуска... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 В чём проблема поставить простой 55-й,через проставку, он и стоит от 1500 и выше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superboot Опубликовано 14 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 pavel43rus Проблема в лени... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superboot Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Купил фильтр на замену масла...Hengst H97/W07 сделанный в Германии. С виду - полный аналог Mann 68/3. На вид - всё нормально. Заусенцев на резьбе нет. Обратный из силикона. При проверке "дедовским методом" не сифонит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superboot Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Поменял масло. Залил опять Лукойл синтетику 5w30. За 6400 км потемнело довольно сильно.Поставил фильтр Hengst (выше). Снял Mahle (распил ниже). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superboot Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Распилил Mahle OS217.Фильтр содержит 58 складок,13 мм глубиной, 60 мм высотой, концы скреплены металл. скобой. Т.о. площадь шторы получается 905 кв.см.Стакан изнутри не поржавел - есть покрытие. Обратный клапан - силиконовый, упругость не потерял. Резинка уплотняющая тоже осталась мягкой.Лампочка давления гасла нормально.Перепускной - начало открытия - 1,1 кгс\кв.см. При кажущейся тугости расчеты показывают нормальное давление открытия. Диаметр клапана - 2 см. Начал открываться при приложении 3,5 кг.Фильтр отличный. Площадь шторы в 2 раза больше чем у оригинального фильтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.