Перейти к содержанию

Дневник Увинского Кросса (Удмуртия).


superboot
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


  • Ответов 227
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Проверял?

Чисто в стендбае не проверял потому, что через замок запитана. Зато лампочка в багажнике 2 раза скушала батарею на ура!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в багажник надо светодиоды))) они едят как дюймовочка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в лампочке проблема. Косяк буду искать весной, почему перестала выключаться. Может из-за сиги.

P.S. Извини Андрей, что о другом уже пишу в твоей теме. По возможности попробую измерить ток магнитолы включенной и в стендбае, потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включил клавишу питания магнитолы (у меня она запитана напрямую с аккума через предохранитель и выключатель), и вот оно - 650 мА. Это при выключенной магнитоле. Т.е. у магнитолы в стендбае только гаснут дисплей и прочие огни , а сама она продолжает потреблять.

 

Измерил нагрузки на стандартной (снятой) и новой магнитоле. Вот что получилось в итоге (таблица внизу). Измерял на изъятых предохранителях F10 и F11. На F11 у меня еще сидит термометр в панели, поэтому ток суммарный и ориентироваться по нему сложно, а дергать магнитолу и измерять на ней как-то не в жилу. Но факт остается фактом! Новая магнитола жрет больше, да и какая-то неадекватность появляется. При первом подключении прибора к + ВАТ ток нормальный - 22 мА, но после включения и выключения становится 110-130 мА.

Новая магнитола.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джильбарс

Понятно. У меня АСС режим похоже исчезающе мал, как у родной магнитолы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@superboot,

Я думаю термометр жрет в основном, но это не страшно, ведь АСС отключается зажиганием. А вот +ВАТ все таки многовато  как-то, ведь он на прямую к акуму подключен  :bw:  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если точнее, у меня желтый постоянно подключен, красный , который должен быть после замка зажигания, напрямую к аккуму через выключатель.

Желтый сохраняет память, почти ничего не потребляет... :)

post-5646-0-52202200-1392293301_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот теперь мне придется думать, почему у меня 110-130мА!  :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего оконечные усилители не переходят в режим стэндбай, хотя сигнал с них снимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...