superboot Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 ДжильбарсУ тебя в стендбае не кушает? Проверял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Проверял?Чисто в стендбае не проверял потому, что через замок запитана. Зато лампочка в багажнике 2 раза скушала батарею на ура! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grif66 Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 в багажник надо светодиоды))) они едят как дюймовочка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Не в лампочке проблема. Косяк буду искать весной, почему перестала выключаться. Может из-за сиги.P.S. Извини Андрей, что о другом уже пишу в твоей теме. По возможности попробую измерить ток магнитолы включенной и в стендбае, потом отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Включил клавишу питания магнитолы (у меня она запитана напрямую с аккума через предохранитель и выключатель), и вот оно - 650 мА. Это при выключенной магнитоле. Т.е. у магнитолы в стендбае только гаснут дисплей и прочие огни , а сама она продолжает потреблять. Измерил нагрузки на стандартной (снятой) и новой магнитоле. Вот что получилось в итоге (таблица внизу). Измерял на изъятых предохранителях F10 и F11. На F11 у меня еще сидит термометр в панели, поэтому ток суммарный и ориентироваться по нему сложно, а дергать магнитолу и измерять на ней как-то не в жилу. Но факт остается фактом! Новая магнитола жрет больше, да и какая-то неадекватность появляется. При первом подключении прибора к + ВАТ ток нормальный - 22 мА, но после включения и выключения становится 110-130 мА.Новая магнитола.doc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superboot Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 ДжильбарсПонятно. У меня АСС режим похоже исчезающе мал, как у родной магнитолы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 @superboot,Я думаю термометр жрет в основном, но это не страшно, ведь АСС отключается зажиганием. А вот +ВАТ все таки многовато как-то, ведь он на прямую к акуму подключен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superboot Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Если точнее, у меня желтый постоянно подключен, красный , который должен быть после замка зажигания, напрямую к аккуму через выключатель.Желтый сохраняет память, почти ничего не потребляет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 вот теперь мне придется думать, почему у меня 110-130мА! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grif66 Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 скорее всего оконечные усилители не переходят в режим стэндбай, хотя сигнал с них снимается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.