superboot Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Я нашёл, что сжирало заряд на Титане моём.Решил померить ток , с откл. сигналкой - 15 мА, с включенной (и закрытыми сигналкой дверями) - 20 мА.Включил клавишу питания магнитолы (у меня она запитана напрямую с аккума через предохранитель и выключатель), и вот оно - 650 мА. Это при выключенной магнитоле. Т.е. у магнитолы в стендбае только гаснут дисплей и прочие огни , а сама она продолжает потреблять. Выключатель этот я не всегда отключал. Сейчас буду отключать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 и вот оно - 650 мА.Не правильное подключение. У тебя усилитель выходной постоянно в работе, поменяй местами провода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Не правильное подключение. У тебя усилитель выходной постоянно в работе, поменяй местами провода.В чем неправильност? В предыдущих авто, да и у всех знакомых, магнитолы подключены напрямую к АБ без выключателей и не через замок и проблем потребления не наблюдалось. Усилитель должен отключаться кнопкой питания магнитолы. Значит косяк самой магнитолы! Да и если бы выключатель был подключен не туда, то при каждом выключении сбрасывались бы все настройки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Магнитолы бывают разные, если он тумблером отключает, думаешь настройки сохраняются. Мы же не видели схему подключения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Тумблером я думаю он силовую (усилитель) отключает, который АСС. А магнитолы конечно и с памятью есть, но в основном такие раньше были, которые съемные, от жуликов.Андрей. Набросай схемку подключения и марку магнитолы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superboot Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Ну я в своем дневнике описывал подключение. Магнитола не родная. Естественно запитана правильно. Ждущий режим запитан по заводской проводке, а напрямую основное питание. При откл. клавишей от аккума настройки не сбрасываются. Просто неожиданностью был большой ток потребления якобы выключенной магнитолы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Естественно запитана правильно.А это как понять?http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/4412-dnevnik-uvinskogo-krossa-udmurtiia/page-6# почему два провода входят и выходят?http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_05_2013/post-7760-1391436679,3317.jpg Сейчас питание магнитолы не зависит от положения ключа, при заводке и пр. положениях магнитола не отключается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Попытаюсь нарисовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Моя, в принципе, такая же. Подключена штатно и проблем с потреблением пока нет. http://s09.radikal.ru/i182/1402/3d/aad286500a59t.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superboot Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 pavel43rusДва провода для "силы". Они запараллелены... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.