BullDoozer Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Вот я перевод и хочу подправить. Кстати в майфуне сидит оболочка Win CE 6 китайская. Я уже внутрь операционки лазил. Хочу мультимедиаменю все-таки поправить. А функционал нормально себя ведет. Управление подправить надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Я уже внутрь операционки лазил. Хочу мультимедиаменю все-таки поправить. А что, там есть возможность залезть? Как? Компьютером? Там есть диагностический разъем, или через USB? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superboot Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Стал подклинивать задний дворник. Открутил гайку,снял дворник,вытащил отверткой пружинную шайбу,шайбочку, шток стал шевелиться на 3-4 мм. Шприцом закапал туда масла (ЛИТОЛ туда не впихать без разборки узла), собрал. Осторожно при сборке - пружинная шайбочка улетает в снег... Магнит можно снизу подцепить для безопасности. Шайбочка эта одевается в вырез при оттягивании плоскогубцами штока за навернутую гайку. Шлицы на штоке так себе - при примерзании щетки легко сорвутся. Сам шток 7-8 мм конусный слегка. Сверху на большую гайку и на резинки брызнул силиконом. По уму , конечно , надо смазать консистентной смазкой шток этот,но , как говорится, "пол-машины" надо разобрать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BullDoozer Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Я уже внутрь операционки лазил. Хочу мультимедиаменю все-таки поправить. А что, там есть возможность залезть? Как? Компьютером? Там есть диагностический разъем, или через USB? Залезть легко. Копируешь на карту Total Commander для Win CE. Втыкаешь вместо карты навигации. В пути прописываешь ссылку на тотал. И когда запускаешь прогу навигации запускается Тотал. Вот при помощи Тотала можно расшарить папки на мафоне. Ток шарить уже на свой страх и риск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BullDoozer Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Это я Сереге (Джильбарсу). Его же цитировал. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Ну вы и хакеры. Все по вскрывали! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BullDoozer Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 А как же. я помню как навигатор вскрыл и свое меню запихнул с кучей программ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superboot Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 При смене колес зима-лето осмотрел суппорты передних колёс. Болты пальцев были на "краске". Смазка пальцев присутствовала - белая, почти не прозрачная. Размазал её с конца пальца по поверхности, манжету поршня осмотрел - без разрывов, снимать не стал. Резинки пальцев целые. Болты и гайки пальцев на 14. Откручивал накидным, держа палец от проворачивания рожковым. Диски вращаются нормально - ничего не подклинивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superboot Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Т.к. решил обходится без посещений дилера , на 2000 км взялся за замену масла. Сначала решил открутить фильтр снизу рукой с наждачкой - фиг там. Потом взял цепной съемник - проворачивается, гнет фильтр, не хватает места для выработки свободного хода - преднатяга. Хорошо, что масло не слил. Заказал в Ижевск съемник-чашку на 64х14(120 руб). Вот им и отвернул , причем сверху, используя Г-образный квадрат. Так что рекомендую покупать сразу чашку для отворачивания - садится плотненько, без зазоров. Подходит на все имеющиеся у меня в наличии фильтры - Манн, Колбеншмидт, Mahle. Ну что сказать - затянуто было от души, усилие пришлось приложить достаточное. Думаю , если пробил-бы гвоздем , снизу рукой отвернуть не смог-бы всё равно. Остатки неслитого масла , около 200 мл , откачал шприцем с капельницей. Залил Лукойл синтетику , пока для промывки на 200 км чуть выше нижней метки - 3 литра (фильтр поставил пока Колбеншмидт). Родной фильтр распилил и осмотрел - ниже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superboot Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Фильтр отворачивал на холодной машине и масла в нём не оказалось. Корпус фильтра средней жёсткости, имеются грани для ключа 64х14,внутри не оцинкован,имеются следы начала коррозии. У катушки замок по спирали,проходные отверстия маленькие. Фильтрующая бумага достаточно плотная, уложена более-менее равномерно и часто - 70 складок глубиной около 1,2 см, полная высота картриджа - 52 мм., усилие на разрыв фильтрующей бумаги около 5 кг.,бумага довольно плотная, ворсистая, средней толщины, длина фильтрующей шторы 150 см. ширина 42 мм.Площадь 630 кв.см. Заделка двух краев фильтрующей шторы выполнена металлической скобой. Противодренажный клапан из обыкновенной черной резины средней жёсткости. Перепускной клапан выполнен по классической схеме из резинки толщ. 3 мм подпираемой пружиной, давление открытия - 2,5 кг(диаметр отверстия 1,4 см), расчетное - 1,6 кгс\см.кв. Внутренняя поверхность корпуса с резьбой (к которой поджимается противодренаж) в царапинах, каких-то микропорах, масло за ночь всё уходило вообщем, лампочка давления горела 2 сек. при заводке. у корпуса только завальцовка - никакого дополнительного уплотнения нет(герметик,например). Прижимная пружина слабая, хотя картридж не "стучал". Герметик заливки шторы торчит, рыхлый, верхняя часть наполовину была прихвачена только (рукой оторвалась), в нижней части много герметика внутри - может отвалится и пойти в двиг. Вообщем фильтр на троечку - не ставить ни в коем случае. Напоминает SCT по качеству. http://img.izhnet.org/picture/3232261124/13051823510398ekK_small.JPG width=300 height=264http://img.izhnet.org/picture/3232261124/130518235103f4tfT_small.JPG[/img] width=300 height=234http://img.izhnet.org/picture/3232261124/130518235103bhTaK_small.JPG[/img] width=300 height=260http://img.izhnet.org/picture/3232261124/130518235104KBrNG_small.JPG[/img] width=300 height=224http://img.izhnet.org/picture/3232261124/130518235104bGK4t_small.JPG[/img] width=300 height=270http://img.izhnet.org/picture/3232261124/130518235104fRTfQ_small.JPG[/img] width=300 height=274http://img.izhnet.org/picture/3232261124/130518235105945rs_small.JPG[/img] width=300 height=265http://img.izhnet.org/picture/3232261124/130518235102Ka2HH_small.JPG[/img] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.