Перейти к содержанию

Заканчивается топливо,уведомление


Гость Dmitri
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

А перебороть можно очень просто, во всех этих способах экономной езды есть одно золотое правило: "не тормозить!"

Не улыбайтесь, это действительно помогает. А суть в том, что по закону сохранения энергии она не появляется из ниоткуда, в нашем случае разгоняясь вы тратите бензин, а при торможении переводите затраченную энергию в тепловую (нагрев колодок, дисков и барабанов), т.е. каждое нажатие на педаль тормоза, это выбрасывание ассигнаций на асфальт!

Так вот, наименьший расход топлива на любом автомобиле фиксируется при достаточно резвом разгоне до высшей передачи, поэтому нет ничего плохого, если вы уедете первым с перекрёстка, просто вы раньше других выйдете на экономичный режим. В данном случае, естественно, не рассматривается способ старта с пробуксовкой!

А дальше уже по обстоятельствам: Горит красный - метров за 100 можно перейти на нейтраль, чтобы подъехав к перекрёстку оказаться под зелёным со скоростью 40 км/ч включаем третью передачу, и снова резвый разгон до 60-ти и переход на 4-тую, только подгадывая светофор не надо слишком гасить скорость, чтобы не быть помехой для едущих сзади, они же топливо не экономят! ;)

Кстати примером такой езды могут служить водители автобусов, при желании

(и при отсутствии людей на остановках) они часто проходят 2-3 светофора на зелёный, и заметьте, при этом почти не пользуются тормозами.

 

 

Хочу только добавить, что тормозить можно и двигателем, в этом случае компьютер отключает подачу топлива и мотор не потребляет бензин как в случае с нейтралью.

 

согласен сам так часто езжу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гость ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ

я когда купил мкашку то там бензина естественно небыло...горела лампочка бензобака ???

 

интересно и где ты нашел эту лампочку?может поделишся открытием с одноклубниками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Идея хорошая проходить сфетофоры на зеленый свет, но на нейтрале подкатываться это не совсем верно! помнится года четыре назад тогда у меня была 08 со мной поехал мой начальник по городу, тогда я ездил около года и считал что нейтраль к сфетофору это супер экономия, + стало вырабатываться отвращение к стилю езды перед сфетофором по тормозам.

   А отвращение к пользованию тормозами возникло прочитав книгу одного гражданского летчика. В которой он затронул тему автомобилей в которой высказывал свое мнение про папиньких сынков которые уходят со сфетофоров с пробуксовкой и перед другим с визгом тормозят.

 В общем в то время к сфетофорам и с горкок ездил  только на нейтрале и старался как можно раньше включать нейтраль и катиться.

    Короче  начальник мне на каждом сфетофоре говорил, что нужно подкатывать на передаче, я злился и коряво пытался на понижающих передачах подкатываться, а заодно думал так топливо не напасешься! Он сказал что на передаче безопаснее и правильнее подкатываться, про экономию топлива мне как то было неудобно говорить так как он попросил его свозить по делам)  Без него я ездил опять на нейтрале, но эту методу запомнил и долгое время плавно к ней шел. Только когда у меня появился  матиз, я прочитал на форуме матиза, что современный автомобиль особенно инжекторный при торможении двигателем отсекает подачу топлива и это оказывается вариант экономии. Кстати посмотрите по бортовику какой расход показывается при торможении двигателем. А показывает бортовик и вправду ноль! Но алгоритм переключения должен быть хорошо отточен, иначе может быть и пережог)))  Правда при таком стиле езды по городу не приходится расслаблятся и рука просто не спускается с ручки КПП и постоянно приходится просчитывать расстояние, скорость и передачу. А какое будет удивление владельцев 2-х литровых машин когда вы подкатитесь к сфетовору на второй или третьей передаче и в момент загорания зеленого уйдете в точку. Да кстати желательно к сфетофорам на передаче подкатываться по крайнему правому ряду, при старте на зеленом всегда есть возможность  не давя по тормозам плавно вписаться в правый ряд и продолжить езду к следующему зеленому сфетофору.

   Цвет сигнала желательно смотреть не менее чем за 0.5 км или по возможности, тогда уведомление о том, что заканчивается топливо за период эксплуатации загорится меньше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цвет сигнала желательно смотреть не менее чем за 0.5 км или по возможности, тогда уведомление о том, что заканчивается топливо за период эксплуатации загорится меньше!

 

А у нас в городе трудно подстраиваться под светофоры, во первых расстояние между ними примерно 300 м, во вторых если даже и удачно подкатываешься на зелёный, всё равно приходиться останавливаться в ноль, т.к. все полосы заняты и приходиться ждать, пока машины стартуют. А если подкатываться так, чтобы впереди машины уже успевали стартовать, то это создавать позади себя пробку.

Кроме того на разных светофорах цикл разный. И даже если всё удачно, что зелёный сигнал и полоса свободна, в попутном направлении, часто её ещё не успели освободить те, кто едут в поперечном направлении, да и пешеходы любят нарушать.

 

Как по трассе проедусь, у меня на вижене расход постепенно уменьшается до 6 литров на 100 км, а как по городу начинаю ездить, за каждую поездку средний расход повышается в среднем на 0,2 литра. За сутки примерно на 0,8 - 1,2 литр.

В итоге часто средний расход даже за 20 переваливал, когда пару месяцев за город не выезжал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!!! Извените что не в тему: По возможности не доводите остаток бака до красной зоны, перегреете бензонасос (ибо он охлождается и проходящим через него бензином и омываемым с наружи его корпус...) Я как опытный автомеханник вас об этом заявляю :))) Да и к томуже не придется в торопях искать первую же заправку и заправлятся всяким де...ьмом... Благодарю за внимание :)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!!! Извените что не в тему: По возможности не доводите остаток бака до красной зоны, перегреете бензонасос (ибо он охлождается и проходящим через него бензином и омываемым с наружи его корпус...) Я как опытный автомеханник вас об этом заявляю :))) Да и к томуже не придется в торопях искать первую же заправку и заправлятся всяким де...ьмом... Благодарю за внимание :)))

 

Большое спасибо! Завтра же еду на заправку.

Я, в общем-то, серьезно, если что. Не подумайте, как насмешку... Сейчас именно на красной стоит.


Сообщения склеены: [time]1284231696[/time]

  Идея хорошая проходить сфетофоры на зеленый свет, но на нейтрале подкатываться это не совсем верно! помнится года четыре назад тогда у меня была 08 со мной поехал мой начальник по городу, тогда я ездил около года и считал что нейтраль к сфетофору это супер экономия, + стало вырабатываться отвращение к стилю езды перед сфетофором по тормозам.

    А отвращение к пользованию тормозами возникло прочитав книгу одного гражданского летчика. В которой он затронул тему автомобилей в которой высказывал свое мнение про папиньких сынков которые уходят со сфетофоров с пробуксовкой и перед другим с визгом тормозят.

  В общем в то время к сфетофорам и с горкок ездил  только на нейтрале и старался как можно раньше включать нейтраль и катиться.

    Короче  начальник мне на каждом сфетофоре говорил, что нужно подкатывать на передаче, я злился и коряво пытался на понижающих передачах подкатываться, а заодно думал так топливо не напасешься! Он сказал что на передаче безопаснее и правильнее подкатываться, про экономию топлива мне как то было неудобно говорить так как он попросил его свозить по делам)  Без него я ездил опять на нейтрале, но эту методу запомнил и долгое время плавно к ней шел. Только когда у меня появился  матиз, я прочитал на форуме матиза, что современный автомобиль особенно инжекторный при торможении двигателем отсекает подачу топлива и это оказывается вариант экономии. Кстати посмотрите по бортовику какой расход показывается при торможении двигателем. А показывает бортовик и вправду ноль! Но алгоритм переключения должен быть хорошо отточен, иначе может быть и пережог)))  Правда при таком стиле езды по городу не приходится расслаблятся и рука просто не спускается с ручки КПП и постоянно приходится просчитывать расстояние, скорость и передачу. А какое будет удивление владельцев 2-х литровых машин когда вы подкатитесь к сфетовору на второй или третьей передаче и в момент загорания зеленого уйдете в точку. Да кстати желательно к сфетофорам на передаче подкатываться по крайнему правому ряду, при старте на зеленом всегда есть возможность  не давя по тормозам плавно вписаться в правый ряд и продолжить езду к следующему зеленому сфетофору.

    Цвет сигнала желательно смотреть не менее чем за 0.5 км или по возможности, тогда уведомление о том, что заканчивается топливо за период эксплуатации загорится меньше!

 

У меня стоит борт-комп. При РАЗОГРЕТОМ (t=81 и выше) движке так и есть: гашетку отпускаем и получаем 0 по потреблению.

Но опять же - только до определенных оборотов движка. При 1600 (приблизительно) топливо начинает поступать.

И тут начинается самое интересное:

Кто-то когда-то писал, что при торможении двигателем и тормозом ощущал как-бы "срабатывание АБС".

Так вот - нифига это не срабатывание АБС. Это просто при снижении оборотов до ~1600 инжектор открывал подачу топлива. Машинка, естественно, начинает ускоряться. Обороты подскакивают. Подача топлива прекращается...

И снова все по-кругу.

В этот момент лучше выжать сцепление, чтобы колеса не связывать с движком.

АБС тут вовсе не причем. Виновата электроника. Но именно она не даст заглохнуть двигателю в этот момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буран, ты прав, только в этом случае не просто нужно "выжать сцепление", а именно перейти на нейтраль и дать возможность работать двигателю на холостом ходу.

А то у нас здесь непонятки возникли, и ребята решили доверится показаниям бортового компа, который у них "0" показывал!

Тогда не понятно, почему же в этом случае двигатель работал?!

То есть коленвал крутился, все шестнадцать клапанов во-время открывались-закрывались, катушка исправно подавала разряды на все свечи и в тот момент времени, когда это нужно было для каждого цилиндра, а бензина НЕ БЫЛО???

В этом случае должен был ЧЕК гореть жёлтым значком и давление масла было бы тоже "0"!

Нет, мужики, у нас "холостые" на предельно обеднённой смеси, и меньшего расхода добиться не получится, потому, что все знают, что для нормального горения смеси бензина и воздуха, её концентрация должна быть 1:15. Обеднённая:1:17, бедная:1:20 и ниже.

А нам говорят о "нуле". Ну, извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Вот веселуха.Если верить высказываниям данной темы,то лампы резерва топалива нет.А я уже полтора года Заставляю сервис отремонтировать неисправность,а они не могут найти неисправность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Вот веселуха.Если верить высказываниям данной темы,то лампы резерва топалива нет.А я уже полтора года Заставляю сервис отремонтировать неисправность,а они не могут найти неисправность.

 

)))) я под столом )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Вот веселуха.Если верить высказываниям данной темы,то лампы резерва топалива нет.А я уже полтора года Заставляю сервис отремонтировать неисправность,а они не могут найти неисправность.

 

;D ;D ;D им полезно, раз не в курсе до сих пор - пусть ищут ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...