TORNADO Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Родных бортовых компьютеров МК нет в природе. Самые ходовые, которые устанавливаются - это Мультитрониксы. Там вам будет и расход и остаток топлива в баке (если оттарируете бак) и будет орать через каждый литр меньше 10, что остаток топлива в баке 10, 9, 8, 7 и т.д. kolynДачтик уровня топлива у нас нелинейный, поэтому пугаться не стоит - все у вас в порядке. Подобное поведение ДУТа реализовано во многих автомобилях (если не сказать в большинстве). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerDi Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Спасибо всем за ответы. Только мне не понятно, почему есть такое утверждение, что "родных бортовых компьютеров МК нет в природе", ведь в инструкции указано его место положения!? Как вы заполнили то место? Устанавливал ли кто и какой "не родной"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TORNADO Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 WerDiНе совсем понимаю о чем идет речь. Интересно было бы посмотреть что написано в ваших инструкциях. А если речь идет об окошке, в котором должен находиться дисплей парктроника, то оно не является окошком экрана бортового компьютера (хотя у китайцев кажется существует возможность вывода на этот дисплей среднего расхода топлива). Бортовой компьютер - это намного более сложная система, чем простое отображение расхода, у него очень много функций.У меня установлен Multitronics VG1031GPL я им доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 TORNADO "Мультитроникс" действительно интересно! Я только не понял на их сайте, что значит "лёгкая установка"? У нас что, уже есть разъём под их колодку? Расскажи как сам подключал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAIDER Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Мне тоже мультик нравится со съёмной панелькой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TORNADO Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Да у нас есть стандартный разъем, в который элементарно подключается БК (так называемая "лёгкая установка"). Общение происходит по протоколу OBDII. Для отображения более точных данных предлагается подключиться к форсунке и ДУТу. Также БК подключается к габаритам (для автоматической смены яркости подсветки дисплея в ночное и дневное время, а также для напоминания и забытых включеных габаритах при выходе из автомобиля). Также в комплектации идет датчик температуры, который по желанию можно разместить внутри салона или снаружи для отображения температуры воздуха внутри салона или снаружи. В комплекте идет полный набор проводов для всевозможных подключений, поэтому докупать ничего не надо (разве что клипсы для подключения к проводам без пайки). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Всё понял. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 У мня терь еще и "показометр" температуры глючит походу. Вчера аж то до красной дошла стрелка, после начал крутить вентилятор, чуть опустилась, а потом снова до красной. Открыл капот, вроде некепит. В бочок обратки недает антифриз. Постоял подумал, печку включил, чуть стрелка упала конечно. Потом решил зажигание выключить, включаю снова а она уже на середине лежит как и положено). Чет "показометры" походу гонят у меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость PLAT61 Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 сегодня заправился.. посчитал. 17,2 л/100км.. Сижу в полном ах*е.... завтра поеду к одному человеку, он меня будет учить экономично ездить... Просто мне сегодня сказал знающий человек что я мудак... и бензин в трубу как воздух выгоняю... Ну не могу я не первый со светофора уйти... вот как это перебороть(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 А перебороть можно очень просто, во всех этих способах экономной езды есть одно золотое правило: "не тормозить!" Не улыбайтесь, это действительно помогает. А суть в том, что по закону сохранения энергии она не появляется из ниоткуда, в нашем случае разгоняясь вы тратите бензин, а при торможении переводите затраченную энергию в тепловую (нагрев колодок, дисков и барабанов), т.е. каждое нажатие на педаль тормоза, это выбрасывание ассигнаций на асфальт! Так вот, наименьший расход топлива на любом автомобиле фиксируется при достаточно резвом разгоне до высшей передачи, поэтому нет ничего плохого, если вы уедете первым с перекрёстка, просто вы раньше других выйдете на экономичный режим. В данном случае, естественно, не рассматривается способ старта с пробуксовкой! А дальше уже по обстоятельствам: Горит красный - метров за 100 можно перейти на нейтраль, чтобы подъехав к перекрёстку оказаться под зелёным со скоростью 40 км/ч включаем третью передачу, и снова резвый разгон до 60-ти и переход на 4-тую, только подгадывая светофор не надо слишком гасить скорость, чтобы не быть помехой для едущих сзади, они же топливо не экономят! Кстати примером такой езды могут служить водители автобусов, при желании (и при отсутствии людей на остановках) они часто проходят 2-3 светофора на зелёный, и заметьте, при этом почти не пользуются тормозами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.