Станислав Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 ребятки, а чего в насосике ломается, если он воздуху хлебнет? почему категорично высасывать все из бака(кроме конечно, что там грязи плавает и ее хлебнуть можно)? Я не специалист, но в обоих моих предыдущих машинах бензин заканчивался не раз и самым страшным для меня было толкать авто до заправки... а поломок никаких не было из-за этого... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virusik Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Я принцип не знаю... Просто мне так все говорят, что на инжекторах категорически запрещается обнуление бака =) До этого 2111 инжекторный был, там такая же фигня была... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана78 Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 ребятки, а чего в насосике ломается, если он воздуху хлебнет? почему категорично высасывать все из бака(кроме конечно, что там грязи плавает и ее хлебнуть можно)? При отсутствии в баке бензина, служащего смазкой и охлаждающей жидкостью, насос уподобляется Ихтиандру, увезенному в пустыню. Даже кратковременная работа «всухую» для насоса крайне нежелательна. Днище бензобака у некоторых впрысковых автомобилей плоское, а зазор между ним и топливозаборником может составлять 30 мм. При торможении, разгоне, а особенно на поворотах возможны моменты бензинового «голодания» насоса, когда он начинает «хватать» воздух. Поэтому любителям постоянной езды с минимумом топлива следует готовиться к замене бензонасоса заранее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 При отсутствии в баке бензина, служащего смазкой и охлаждающей жидкостью, насос уподобляется Ихтиандру, увезенному в пустыню. Даже кратковременная работа «всухую» для насоса крайне нежелательна. Днище бензобака у некоторых впрысковых автомобилей плоское, а зазор между ним и топливозаборником может составлять 30 мм. При торможении, разгоне, а особенно на поворотах возможны моменты бензинового «голодания» насоса, когда он начинает «хватать» воздух. Поэтому любителям постоянной езды с минимумом топлива следует готовиться к замене бензонасоса заранее. согласен вполне - сухой бак не критично - но могут быть последствия сам по неопытности на десятке инжекторной пару раз осушал бак - все в порядке правда машинка старенькая и через полгода (7 лет эксплуатации) пришлось заменить насос по причине не держания им давления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 При отсутствии в баке бензина, служащего смазкой и охлаждающей жидкостью, насос уподобляется Ихтиандру, увезенному в пустыню. Даже кратковременная работа «всухую» для насоса крайне нежелательна. Днище бензобака у некоторых впрысковых автомобилей плоское, а зазор между ним и топливозаборником может составлять 30 мм. При торможении, разгоне, а особенно на поворотах возможны моменты бензинового «голодания» насоса, когда он начинает «хватать» воздух. Поэтому любителям постоянной езды с минимумом топлива следует готовиться к замене бензонасоса заранее. Ну а если стрелка только подошла к последней риске - это еще нормально? не повредит бензонасосу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 нормально - но что бы не стало правилом - лучче ездить не опуская стрелку в красную зону - нато она и красная зона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана78 Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Первая красная риска - примерно 5 литров осталось, лучше заправиться. Пробовала ездить дальше - на поворотах пару раз бензонасос воздух словил. Поэтому я не рискую, все равно ведь заправляться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyn Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Вчера заправил полный бак - проехал 180км и стрелка даже не дрогнула.....я аж испугался - неужто датчик уровня загнулся?......И только когда пробег достиг 210 она пошла вниз.....А как у вас с датчиком? Такое поведение нормально? Или это первые признаки глюков? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Harley, Оксана - спасибо за ответ. Kolyn Такого у меня пока не было... Но вот бывает, что за всю поездку стрелка не сильно опускается... А если заглушить, а потом завести, будет уже ниже... Насколько я знаю, точность показаний этих стрелок почти во всех машинах весьма относительная... Тут бортовик нужен для полного спокойствия... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость настя Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Даааа, некоторые вещи в этой машинке меня все-таки удивляют. Ну можно было бы сделать звуковой сигнал-то при подходе стрелки к красной зоне и часики воткнуть вместо этой темной заглушки и все бы закончено смотрелось. Ну мелочи же, а приятно.... Зато есть кондей и доводчик стекол. Я балдею.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.