FAnL Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Ничо. Вот ещё с "Журналом" разобраться и тады нехай лежит в бардачке и пишет, пишет и передаёт, передаёт. А приехал и посмотрел Ну как там ДВС поживает , температурку его и др. интересные вещи. И почему на 27-мом км движения как-то не так ехал. (Версия Pro v1.6.34 RU). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Ничо. Вот ещё с "Журналом" разобраться и тады нехай лежит в бардачке и пишет, пишет и передаёт, передаёт. А приехал и посмотрел Ну как там ДВС поживает , температурку его и др. интересные вещи. И почему на 27-мом км движения как-то не так ехал. (Версия Pro v1.6.34 RU).Анатолий посмотри здесь:http://yandex.ru/yandsearch?text=http%3A%2F%2Fian-hawkins.com%208080&lr=11036&rnd=37233&csg=0%2C0%2C0%2C0%2C1%2C0%2C0 Свой маршрут с со скоростями , вижу в телефоне ,за все поездки, только вот с адресом http://ian-hawkins.com 8080 разобраться не удаётся , в телефоне где борт журнал нужно адрес своей почты забивать, если я правильно понял, его и нужно вводить на:http://ian-hawkins.com 8080 РS Прошу извинения если что не понятно, в этих делах я не спец ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Это я читал. И даже заходил на это форум (для меня весьма непонятный). Видел обсуждение о переводе программы на разные языки в т.ч. и на русский (но там столько много просматривать и читать !!!) А из настроек я понял, что надо вводить URL своей почты, а иначе по умолчанию и отправляют на указанный адрес. Теперь вот будем разбираться с этим урл своей почты (а что делать придётся). Маршрут движения мне выкидывал на 2гис, но без значений. Сейчас вот пару для проверки внёс в список. Но когда это всё проверю??? Сейчас основное получить Диагностическую карту; ОСАГО; пройти, возможно последний раз у ОД, ТО-2. А там весна и вперёд.Самое странное, что про эти Журналы нигде толково (для чайника) не расписано. Всё считается само-собой. Или просто написано, что можно использовать эти журналы и даже выгрузить их (А как и куда - молчок). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Я когда искал шнур OBD2 то версию с Блюпупом и WiFi отвёрг сразу. Также мою версию подтвердил знакомый автоэлектрик, сказав что его друзья диагносты такой ерундой не пользуются, что эти устройства в отличие от USB не могут передать всю инфу. Тут и для USB ещё нужно подобрать подходящий шнурок. Пока пробую VAG KKL 409.1 с простенькой программой OBD-2 Scan Tool. Прога не очень, но если разобраться, то все показатели по машине выводит и ошибки я стёр. Теперь надо просто подобрать хорошую программу. А диагностам я верю, что тут ещё с USB коннекторами к каждой машине надо подобраться, какого хрена лезть тогда туда с универсальными блюпупами. Это не мои слова!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 А универсальный и мультимарочный понятия одинаковые или нет. По поводу проводов давно известно, что они лучше любого эфирного девайса. В этом нового нет. Однако диагносты и автоэлектрики своими делами занимаются СТАЦИОНАРНО и могут опутывать авто проводами в разные стороны и как хотят. А в движении для ПРОСМОТРА (НЕ ДИАГНОСТИКИ) достаточно такого девайса/игрушки, чтобы потом пройти диагностику. И потом НЕ каждый водитель ДИАГНОСТ, да наверно и не стремится к этому, уж больно много всего знать надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir_ch Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Если не видит "торк" то перезагружаю телефон. Если не видит блюпуп - перетыкаю ЕЛМ. Но такое не часто случается.Разницы между разными версиями торка не видел, все работают одинаково. У меня ЕЛМ мини. Единственное вижу не соответствия в данных, что подрывает доверие к показаниям, а так дело хорошее.Нука посчитайте расход за поездку исходя их пройденых км. и израсходованного топлива за поездку. И сравните со средним расходом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 У ОД сканер работает через wifi, а возможностей там очень много.Так что не важно, по эфиру или проводу передается инфа, всезависит от адаптера и программы. У меня Launch X431, тоже через синезуб работает, так там не только двигатель можно диагностирвать, а все системы авто, ну или почти все и всех моделей Geely (но можно купить модуль программы к любой марке авто) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 А как можно откалибровать показание расхода топлива? 1.2 на хх это не верные показания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Кто сказал, что не верные? А вообще, там вроде показания датчиков можно инициализировать с помощью команд. Вроде где-то на форумах встречал это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Кто сказал, что не верные?яаналогичные показания выдает и на калине и на форике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.