Перейти к содержанию

Диагностический адаптер и коды


Gorin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ничо. Вот ещё с "Журналом" разобраться и тады нехай лежит в бардачке и пишет, пишет и передаёт, передаёт. А приехал и посмотрел Ну как там ДВС поживает , температурку его и др. интересные вещи. И почему на 27-мом км движения как-то не так ехал. (Версия Pro v1.6.34 RU).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ничо. Вот ещё с "Журналом" разобраться и тады нехай лежит в бардачке и пишет, пишет и передаёт, передаёт. А приехал и посмотрел Ну как там ДВС поживает , температурку его и др. интересные вещи. И почему на 27-мом км движения как-то не так ехал. (Версия Pro v1.6.34 RU).

Анатолий посмотри здесь:http://yandex.ru/yandsearch?text=http%3A%2F%2Fian-hawkins.com%208080&lr=11036&rnd=37233&csg=0%2C0%2C0%2C0%2C1%2C0%2C0  Свой маршрут с со скоростями , вижу в телефоне ,за все поездки, только вот с адресом http://ian-hawkins.com 8080 разобраться не удаётся , в телефоне где борт журнал нужно адрес своей почты забивать, если я правильно понял, его и нужно вводить на:http://ian-hawkins.com 8080

 

РS Прошу извинения если что не понятно, в этих делах я не спец !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я читал. И даже заходил на это форум (для меня весьма непонятный). Видел обсуждение о переводе программы на разные языки в т.ч. и на русский (но там столько много просматривать и читать !!!) А из настроек я понял, что надо вводить URL своей почты, а иначе по умолчанию и отправляют на указанный адрес. Теперь вот будем разбираться с этим урл своей почты (а что делать придётся). Маршрут движения мне выкидывал на 2гис, но без значений. Сейчас вот пару для проверки внёс в список. Но когда это всё проверю??? Сейчас основное получить Диагностическую карту; ОСАГО; пройти, возможно последний раз у ОД, ТО-2. А там весна и вперёд.

Самое странное, что про эти Журналы нигде толково (для чайника) не расписано. Всё считается само-собой. Или просто написано, что можно использовать эти журналы и даже выгрузить их (А как и куда - молчок).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда искал шнур OBD2 то версию с Блюпупом и WiFi отвёрг сразу. Также мою версию подтвердил знакомый автоэлектрик, сказав что его друзья диагносты такой ерундой не пользуются, что эти устройства в отличие от USB не могут передать всю инфу. Тут и для USB ещё нужно подобрать подходящий шнурок. Пока пробую VAG KKL 409.1 с простенькой программой OBD-2 Scan Tool. Прога не очень, но если разобраться, то все показатели по машине выводит и ошибки я стёр. Теперь надо просто подобрать хорошую программу. А диагностам я верю, что тут ещё с USB коннекторами к каждой машине надо подобраться, какого хрена лезть тогда туда с универсальными блюпупами. Это не мои слова!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А универсальный и мультимарочный понятия одинаковые или нет. По поводу проводов давно известно, что они лучше любого эфирного девайса. В этом нового нет. Однако диагносты и автоэлектрики своими делами занимаются СТАЦИОНАРНО и могут опутывать авто проводами в разные стороны и как хотят. А в движении для ПРОСМОТРА  (НЕ ДИАГНОСТИКИ) достаточно такого девайса/игрушки, чтобы потом пройти диагностику. И потом НЕ каждый водитель ДИАГНОСТ, да наверно и не стремится к этому, уж больно много всего знать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не видит "торк" то перезагружаю телефон. Если не видит блюпуп  - перетыкаю ЕЛМ. Но такое не часто случается.

Разницы между разными версиями торка не видел, все работают одинаково. У меня ЕЛМ мини.

  Единственное вижу не соответствия в данных, что подрывает доверие к показаниям, а так дело хорошее.

Нука посчитайте расход за поездку исходя их пройденых км. и израсходованного топлива за поездку. И сравните со средним расходом.

post-14184-0-27766100-1420928832_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ОД сканер работает через wifi, а возможностей там очень много.Так что не важно, по эфиру или проводу передается инфа, всезависит от адаптера и программы. У меня Launch X431, тоже через синезуб работает, так там не только двигатель можно диагностирвать, а все системы авто, ну или почти все и всех моделей Geely (но можно купить модуль программы к любой марке авто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как можно откалибровать показание расхода топлива? 1.2 на хх это не верные показания
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сказал, что не верные? А вообще, там вроде показания датчиков можно инициализировать с помощью команд. Вроде где-то на форумах встречал это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Кто сказал, что не верные?

я

аналогичные показания выдает и на калине и на форике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...