володя николаевич Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Так ведь мы целую тему делимся этой инфой Паша, нужны какие то заводские шаблоны, инфа инфой ,у всех авто разные, как определить что если человек выкладывает данные,именно на них и нужно опираться, поэтому всё относительно и приблезительно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 нужны какие то заводские шаблоныТогда у всех будет мотор не исправный Когда я написал первый пост, на форуме тюнеров эти данные появились как идеальные для диагностики авто перед заливкой прошивки.Я не знаю изменили ли они, подредактировали, но с нашего форума кормится очень много.Многие до сих пор ставят аналоги(из старой базы знаний), когда я убрал от туда многое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Для серьезной диагностики нужны знания и елм конечно слабоват для такой диагностики. Но основные параметры двигателя вполне реально им проверить. Если уж кто-то хочет продиагностировать все устройства авто, то начинать нужно с Launch X-431 Idiag. Но стоит он конечно в разы дороже елмки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) нужны какие то заводские шаблоны,В нашем случае и заводские шаблоны не помогут. Потому как машина тоже имеет индивидуальность, да и правильно Евгений упомянул про знания. В моём понимании ЕЛМ для простого автовладельца нужен только для контроля каких-то параметров (которые были заранее сняты на своём исправном ДВС в режиме ХХ, когда участия человека в его работе нет, в движении это вообще не возможно. Поясняю почему. Сняли показания при движении со скоростью 100 кмч. А в каком этапе :дальнейший разгон, равномерное движение или уже притормаживание при отпущенной педали газа. "Поймать" тютя в тютю обороты во время движения крайне сложно, да и за дорогой надо следить). Основное предназначение такого девайса контроль расхода топлива, Т охл. жидкости,и некоторые др. типа остатка топлива (что кстати и не реализовано в полной мере). А для того, чтобы иметь исходные (калиброванные) данные для своего авто можно заехать на приличный сервис, продиагностировать авто (при уверенности, что диагност знает своё дело), а после этого снять показания с помощью своего ЕЛМ и уже потом от них отталкиваться при контроле. И при каких-то подозрениях на некорректную работу К ДИАГНОСТУ.Для диагностики же полноценной надо слишком много знать, а не просто созерцать показания прибора.Несомненный ПЛЮС данного девайса в том, что можно снять показания и выложить их на форуме с просьбой подсказать, что может быть, особенно для тех, где нет СТО. Изменено 8 января, 2015 пользователем FAnL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonic Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 У меня всегда подключен на магнитоле не мешает -зато всегда вижу реальную скорость по отношению к приборке и реальное напряжение заряда и также расход за поездку а не средний фиг знает за какое время также спор о отключении подачи топлива для меня ясен -при торможении двигателем падает до нуля при езде на нейтралке 0.9-1.3 в зависимости от включенных электро потребителей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Несомненный ПЛЮС данного девайса в том, что можно снять показания и выложить их на форуме с просьбой подсказать, что может быть, особенно для тех, где нет СТО.Добавлю немного, ЕЛМ всегда под рукой, и в любое время при загорании ошибки или подозрительном поведении двигателя, можно посмотреть параметры и ошибки не прибегая к помощи диагностов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serenkii 161 Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Приехал сегодня мой адаптер мини.Подключил,сразу нашел но так же успешно отвалился,буду дальше бороться за светлое будущее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Приехал сегодня мой адаптер мини.Подключил,сразу нашел но так же успешно отвалился,Не ведитесь на мини, проблеммные они, уже не раз говорилось. Кстати а какая версия прошивки в мини стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serenkii 161 Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Кстати а какая версия прошивки в мини стоит.Вроде 2.1.а как на самом деле...Длинный мне над педалью сцепления мешается,поэтому и взял мини.Хотя есть и длинный v1.5,та же беда,нашел-но отвалился.На смарте андроид 4.2.1,у брата 4.4 стоит,тоже отваливается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 есть и длинный v1.5,та же беда,нашел-но отвалился.На смарте андроид 4.2.1,у брата 4.4 стоит,тоже отваливается.Может из-за версии Андроида не дружат, у меня на 4.0.4 длинный нормально держится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.