pavel43rus Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Моя машинка чуть-чуть попала на видео На городском канале,секунда 19 и 1 минута 08,жаль много вырезали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Значит встреча в Джем Молл, 24.02.2013 в 12-00 Место парковки на фото,нижний паркинг,верхняя левая часть. http://www.top-kirov.ru/assets/images/zavedeniya/trc/jam_moll_9.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Вот и состоялась вторая кировская встреча Жаль фоток нет,да и состав не сменился Коля,Серега и я. Основной вопрос который меня интересовал (замер температуры из сопел печки) решился,но так как я думал. Замер производился моим мультиметром с термопарой. Серегина машина(Китай) - 66 градусов. За бортом -5 Колина(Черкесск) - 61 Моя(Черкесск) - 61 На китайских машинах печка греет сильнее,не понятно с чем это связана :? Далее решили произвести замер расхода топлива с помощью ЭЛМки. У Сереги на ХХ показал 1.0-1.1, у Коли так же,с максимальной нагрузкой эл.оборудования(фары,обогрев стекол,печка) цифра поднялась до 1.3 л, с включенным кондишеном цифра стала 1.8-1.9. В российской прошивке можно включить при минус 5,тем самым частой включение,помогает разгонять масло в системе и предотвращает утечку фреона. К моей машине подключится не удалось,нет соединения , да ещё разъём перевернут в низ ногами Возможно контакт (К-линия) как на СК поставили,светодиоды моргают, а телефон не видит. Отрегулировали крышку багажника Коли,зазоры пришли в норму. Ещё пытались отрегулировать замок,но эффекта почти нет,проще сменить уплотнитель на ТАЗовский. Так и не поняли,что это за банка монпасье на топливном шланге http://s51.radikal.ru/i133/1301/42/614ed1dd0e8f.jpg Серега долго с нами не был (свалил в кино) Мы с Колей ещё поболтали,прокатились на его машине. Жалобу на стрекет АБС до 20 км/ч,можно не считать,я еле услышал,но блоки у нас одинаковые,значит прошивка разная. АБС работает всегда,даже менее 10 км/ч,это радует. Ещё у Коли нашли выдавливание левой опоры на сантиметр,в передней части,нужно менять по гарантии(пробег 7500). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 На китайских машинах печка греет сильнее,не понятно с чем это связана :? Ну не знаю как вы следили или нет за включением вентиляторов. У черкесца двухскоростной, у китайца одна скорость. Наверное на Серегиной машине в момент замера температура ОЖ была около порога включения вентилятора, а у вас черкеских возможно до такой температуры не догоняет из за более раннего включения первой скорости вентилятора и учитывая отрицательную температуру воздуха. Нужно проверять в движении по трассе, когда вентиляторы не включаются и температура ОЖ боле менее стабильна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Ну не знаю как вы следили или нет за включением вентиляторов. Леха,вентиляторы не включались. У черкесца двухскоростной, у китайца одна скорость. Нет, у нас тоже односкоростные,но включаются сразу оба(кондишена и двигла). Нужно проверять в движении по трассе, когда вентиляторы не включаются и температура ОЖ боле менее стабильна. Я и по трассе делал замеры,выше 55 не поднимается,на ходу ещё холоднее. p/s С электрикой на "ты". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Я и по трассе делал замеры,выше 55 не поднимается,на ходу ещё холоднее. Ну по возможности могу замерить на трассе свою. Но у меня термостат на 78 градусов, так что показания будут не действительными для машин с термостатом 82 градуса. А так, ради познавания измерю. Только скажите какие положения крутилок выставить во время замера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Только скажите какие положения крутилок выставить во время замера. Замер производили в левом сопле,средние закрывали,поток ставили только в сопла(ручка максимум против часовой),заслонка зима-лето- на максимум по часовой. Скорость вентилятора на двойке. Твои замеры будут не такими,так как у тебя нет моего мультиметра(каждый показывает свои параметры). Если и замерять,то нужен градусник до сотни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Но у меня термостат на 78 градусов, так что показания будут не действительными для машин с термостатом 82 градуса. Лёха, у меня сейчас тоже стоит термостат на 78 градусов. До этого стоял стоковый. Печка работает, одинаково! Это я точно говорю, всегда в машине было жарко. Наверное на Серегиной машине в момент замера температура ОЖ была около порога включения вентилятора После замены термостата температура выше 83 не поднимается! Про карлсоны вообще не вспоминаю. Серега долго с нами не был (свалил в кино) Ну что поделать, люблю я кино))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 SATINALT Я сейчас спать пойду. Но есть ответ на твой вопрос. Ни на одной из существующих моделей МК украинской или китайской сборки подогрева сидений никогда не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Ничего себе?! Моя в шоке!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.