Serso Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 А почему масло в фильтр не лить? Всю жизнь лил. Масло в фильтре может помешать продавить маслонасосу воздух перед фильтром. Рекомендуется заливать масло в случае замены или ремонта маслонасоса, когда он не заполнен маслом... Информация из официальных мануалов по Субару и Тойоте. Моя работа связана с двигателями этих марок (устанавливаем их на аэроглиссеры нашего производства) и имеем рекомендации производителя. Могу сказать больше: на некоторых двигателях Субару даже ЗАПРЕЩЕНО заливать масло в фильтр... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Мое мнение , что наливать в обязательном порядке. Иначе при запуске проидет какое то время для заполнения фильтра подачи масла "потребителям". И вот в это время двигатель будет работать на сухую. Поэтому заливал и буду заливать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Мое мнение , что наливать в обязательном порядке. Иначе при запуске проидет какое то время для заполнения фильтра подачи масла "потребителям". И вот в это время двигатель будет работать на сухую. Поэтому заливал и буду заливать! И сколько нужно времени, чтобы двигатель начал работать "на сухую"?? Видел аттракционы с открытыми поддонами (якобы действуют присадки)?? Так вот и без присадок все работает также!! Сколько нужно времени,чтобы исчезла масляная пленка с трущихся деталей двигателя?? Её нужно сначала вытереть "насухо" иначе замучаешься ждать, пока она сотрется!! Или необходимо дать серьезную нагрузку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 И сколько нужно времени, чтобы двигатель начал работать "на сухую"?? Очень мало! В цилиндрах под воздействием сначала бензина, а потом высокой температуры масло исчезнет мгновенно. В других местах оно будет, а тут нет. А по рекомендациям первого запуска после капиталки: обесточить систему зажигания. И крутить стартером пока не погаснет лампочка давления масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 И сколько нужно времени, чтобы двигатель начал работать "на сухую"?? А по рекомендациям первого запуска после капиталки: обесточить систему зажигания. И крутить стартером пока не погаснет лампочка давления масла. [/quote Нет таких рекомендаций!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 С переходом на синтетическое масло в двигателе, заметил подтекание масла из под фильтра. По началу грешил на плохо завернутый фильтр, подкручивал инструментом, течь вроде прекращалась. Синтетику заливал 4 раза. Сегодня лазая по интернету наткнулся на статью в которой утверждалось, что синтетику можно лить зная точно, что резинотехнические изделия не разъест этой самой синтетикой. На этом форуме так же говорилось о подтекании масла из под фильтра. Может действительно виной тому некачественная резина на фильтре? Тогда что? Переходить опять на минералку или какой то фильтр особый покупать? (Резинку) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Просто фильр - г...но... Любая резинка под фильтром (сам понимаешь) маслобензостойкая... должна быть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.