denissska80 Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 чек горит, заводится долго. ты же сам говорил, что это говорит о том, что ремень на зубец соскочил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 ты же сам говорил, Но я давно не экстрасенс,только могу догадываться. По идее расход маленький,значит мотор работает нормально,возможна "собака" зарыта в другом месте. Нужно считать ошибку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denissska80 Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Есть еще один момент. Когда еду, машина как бы проваливает. То есть набирает обороты набирает, потом на миг тупанет. Или если даже просто скорость держать. Не знаю, как объяснить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Когда еду, машина как бы проваливает Почисти дроссельный узел,где стоит РХХ http://s020.radikal.ru/i715/1302/b8/d6c360c05f30.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denissska80 Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 а как это делается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 а как это делается? У тебя же есть книга? Откручиваешь и промываешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mb4rever Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 а может дело в датчике кислорода? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denissska80 Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Ладно друзья мои, не будем гадать. Павел прав. Нажо сначала считать ошибку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foks-46 Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Почитал эту темку, как парень мучается и посочувствовал ему! У меня Джили МК 2012 года выпиуска. Тьфу, тьфу пока таких проблем нет. Накатал уже почти 15 000 км. Но...!!! Попал камешек в лобовое. Пошла маленькая трещинка. Съездил к мужикам, мне ее заклеили. Зимой на морозе клей не выдержал, трещина короче на стекле. Сам виноват. Позвонил в магазин при СТО, там говорят стоит 12000 рэ. охринел!!! Наверное с золотой каймой.)))) В Москве 3.500 стоит. Отдельно хочется сказать про ТО. Обслуживают плохо. Последний раз делал ТО (10 000 км) схождение колес выставили в "ноль"!! Да еще через месяц полилось масло из под масляного фильтра! Хорошо заметил вовремя! Устроил им нахлобучку. Сделали все за 600 рэ. Сказали что мастера по "колесам" у них молодые. А про фильтр сказали, что выдавило прокладку фильтра! Сколько езжу, а такого не было ни разу, ни на одной машине. Думаю, что они его перекрутили!!!, т.е сильно закрутили фильтр. Да еще перестал работать обогрев правого зеркала заднего вида. Ну я не беспокоюсь пока. Машина на гарантии. Еще эти мастера не могут у меня стук с правой стороны в передней подвеске. Чуть-чуть постукивает. Думаю...что это стойка. Будет 20 000 км. Заставлю на СТО все проверить. Лазить пока самому в машину не хочется, на это есть специалисты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denissska80 Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Да я в принципе не мучаюсь Прокладка головки это единственный косяк, который случился и как раз по ходу из за не сработавшего вентилятора. Сейчас езжу нормально, расход где то 8,5 в смешанном режиме. Только чек горит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.