KotVadim Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Довольно неожиданные замечания конечно. 1. Не от кого пока не слышал что в Эмгранде тесновато, я не сидел конечно в Хайме, и не могу с ней сравнить, но это реально удивительно. 2. Обзорность просто другая, к этому привыкаешь, мы тоже пересели с машины, у которой лобовуха была раза в 3 ближе и стойки раза в 4 уже, но быстро привыкли, а вот зеркала мне кажется наоборот лопухи как у фуры, я даже не представляю где там именно может быть мертвая зона. Да и то что сиденье выше вроде как везде и всеми, за исключением спорткаров и закосов под них, воспринимается как достоинство. И все так или иначе в глубине души мечтают о командирской рейндж-роверской посадке. 3. у нас на прошлой машине педали тоже были иначе расположены, ну лучше не хуже, просто иначе - это дело привычки. 4. вылета нет. 5. понятно, что это дело вкуса, но мне лично очень нравится, в хайме я не сидел, но по фотографиям, симпатичная конечно, но мне кажется мелковата, но это по фотографиям, и использование колодцев сложно сказать оправдано или нет. На сколько я понимаю это стилистически прерогатива спортивных машин. 6. попробуйте сравнить с фавом, там посадка почти на пол, приборка похожа на маздовскую да и оформление в целом, но он однозначно ещё теснее эмгранда, это все признают, хотя для водителя и там и там всё отлично, мне там посадка не нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КВИН Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Нет регулировки руля по вылету Да, жаль. Я вроде не высокий и ноги не особо длинные, но если ногам комфортно, то до руля приходится тянуться. За 640км в день, хоть и с перерывом в три часа руки реально устали. Если подвинуться поближе, коленки упираются. Сиденья вроде жёсткие, но удалось настроить по фигуре и спина практически не устала. И сама сидушка хоть и жосткая, но повторяет форму моей э-э-ээ задницы, поэтому если сначала малость поёрзаешь, то сидишь очень комфортно. Можно компенсировать вылет наклоном спинки, но я привык ездить слегка откинувшись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Большой Хорхе Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Довольно неожиданные замечания конечно. 1. Не от кого пока не слышал что в Эмгранде тесновато, я не сидел конечно в Хайме, и не могу с ней сравнить, но это реально удивительно. ... 6. попробуйте сравнить с фавом, там посадка почти на пол, приборка похожа на маздовскую да и оформление в целом, но он однозначно ещё теснее эмгранда, это все признают, хотя для водителя и там и там всё отлично, мне там посадка не нравится. 1. Худеть надо. Мне. 2. Нафиг этот Бестурн, ни о чём и стоимость не по делу. Эмгранд хочу! Все мои "претензии" субъективны - в основном, вопрос привычки и подбора посадки. Главное, что можно ездить и не мучаться. апдейт: Накатал небольшую заметку-сравнение своей личной Хаймы и "перспективного" Эмгранда: http://www.fisichev.ru/haima3_vs_emgrand/ Заметка субъективная, если что, и не ставила перед собой целью кого-либо приукрасить или опорочить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fas-05 Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 прикольная стетейка. Но не понятно откуда взята инфа про расход, разгон до сотни и подогрев лобового стекла. Не теште себя надеждами, расход по городу на 1.8 порядка 11-12 литров. То что там указано, не всегда даже по трассе получится. Разгон до сотни по моему 11 секунд. Ну а про обогрев лобового стекла впервые слышу, как и обладатели люкса наверное. А в остальном примерно согласен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Большой Хорхе Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Но не понятно откуда взята инфа про расход, разгон до сотни и подогрев лобового стекла. С данных Яндекс.Авто. Себя не тешу - реальный расход сильно зависит от манеры езды владельца. Я в машине был, суммарно, минут 20, поэтому многих деталей не углядел. В том числе и подогрев лобового стекла (зоны покоя стеклоочистителей) - вроде бы не видел, но пишут же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Большой Хорхе Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Нет подогрева, и никогда не было. А жаль. Для нашего климата попогрев и подогрев дворников на лобовом стекле куда более полезная штука, чем, например, люк или даже климат-контроль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 А жаль. Для нашего климата попогрев и подогрев дворников на лобовом стекле куда более полезная штука, чем, например, люк или даже климат-контроль. как раз таки климат котроль вещь .. руки прочь от него попогрев ставить начали, так что это вопрос времени, как узнаем коды кнопок, так сразу все почти ставить сами начнут .. а вот подогрева хотя бы зоны покоя дворников да, нехватает. Особенно в наши зимы (точнее наверно даже весной, у нас за неделю марта снега выпало больше чем за всю зиму) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 сразу все почти ставить сами начнут - это знаете какой геморрой ставить подогрев в кожаный салон самостоятельно? Очень большой. а вот подогрева хотя бы зоны покоя дворников да, нехватает. Согласен, правда я смотрю последнее время всё чаще и чаще ходит молва о подогреваемых дворниках, может это выход? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Большой Хорхе Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Согласен, правда я смотрю последнее время всё чаще и чаще ходит молва о подогреваемых дворниках, может это выход? Для нашего климата - а отдельно ещё и для химических московских зим, - самое то не только подогрев дворников в зоне покоя, но и подача омывающей жидкости прямо на щётку. Такое есть в некоторых автомобилях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oxium Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 По поводу тесноты в эмгранде. На люксах установлены сиденья с более выраженной боковой поддержкой. В зависимости от комплекции может быть тесновато в них. В комплектации комфорт тоже есть боковая поддержка, но в них сидится посвободнее. В салоне попробуйте сесть в машину комплектации комфорт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.