RuslanD Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Конечно после шкоды кажется ,что машина не едет ,качество сборки на порядок хуже,Ну шкоду фабию я бы не стал позиционировать как машину лучше чем ЕС7.Как будто тут все на жигулях ездили до эмгранда. Есть косяки сборки, но они есть например и в поло. Есть и в Камри.Думаю, что в шкоде их не намного меньше, особенно в фабии. Ибо фабия это не бизнес класс надо заметить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG56 Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Ауди А6 2000 год 2.4 165 породистых лошадок полный фарш кроме кватро! Все хорошо но года и кидаются на нее то газоны то фабии! Продал за 175 нормаль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрка Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 бэха 528 потом лексус 300 сейчас на эмгранте 1год прбег 80 000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рамзес-3 Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 До эмгранда была опель омега б 1996г, хорошая машинка, но от возраста стала просить ремонт. Вчера взял эмку, все новенькое все удобно, но от опеля отличается (не в худшую сторону,просто другая).Опелек старый уютный диван, а эмка новое офисное кресло не начального уровня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 .Опелек старый уютный диван, а эмка новое офисное кресло не начального уровня :ay: Хорошее сравнение! И правильное! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spgetty Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Привет форумчанам. Вчера стал счастливым обладателем Эмгранда в кузове седан, комплектация комфорт на вариаторе с климат-контролем. Выпуск - февраль 2014 года. Приобретал у ОД "Евроком-Авто Трейд" в Москве на Обручева. Раньше ездил на Лада Приора Хэтчбэк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Вчера стал счастливым обладателем Эмгранда в кузове седан, комплектация комфорт на вариаторе с климат-контролем.Поздравляю!!!А у нас, что появился "комфорт" на вариаторе и с климат-контролем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Руслан. Однако ДА. Причём опция климат-контроль доступна для комфорта только с вариатором. Это есть на оф. сайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Онегин Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 предыдущая машинка была ниссан ноут 1.4 мкпп. Машина до сих пор в семье, откатал на ней 250 000.Эмгранд был куплен исключительно по причине снятия с продаж ноутов и отсутствия финансов на что-либо ещё. Т.е. в солярис-рио-поло я, достаточно крупный мальчик, помещаюсь не очень хорошо.На текущий момент на гране пробег около 75000, можно и сравнить.Граня больше, но по количеству перевозимого в багажнике енот не сильно уступал.Граня жрёт больше, что логично, но 92-й, енот на 92-м начинал скучать немного...По рулёжке енот гораздо, гораздо интереснее, граня сонный.По динамике и скорости - в городе енот ощутимо бодрее, но на трассе, после 120 ему трудно. Гранька наоборот, в гороте флегматичен, на трассе себя ведёт более уверенно, если не брать в расчёт адовую резину гити.По комфорту - долго не мог привыкнуть к сиденьям, ломило спину, сейчас вроде норм, но у ниссана однозначно удобнее, за исключением подлокотника, там это недоразумение какое-то.Важно, про кондиционер - на ниссане работает ощутимо мощнее, на джили вроде как бы и справляется, но уши не мёрзнут.По простоте обслуживания - да в общем и целом, на одном уровне. масло меняется элементарно и там, и там, фильтра тоже, свечи на гране попроще меняются, на еноте сильно больше винтов крутить надо. Только салонник на джили, вероятно из-за горизонтального расположения, забивается гораздо быстрее, на ниссане менял его раза в 2 реже. Справедливости ради стоит отметить, что менять его на еноте малость позамороченней. Понимаю, что сравниваю машинки разных классов, но что делать.Объективно, граня слегка проигрывает по совокупности моих требований к авто, но, в целом, весьма неплох. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Руслан. Однако ДА. Причём опция климат-контроль доступна для комфорта только с вариатором. Это есть на оф. сайте.Да, увидел на оф. сайте. Раньше не знал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.