nail4eg Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 голосовалка нужна была. Была б хоть какая статистика. А так... По моему ИМХО, большинство из бывших тазоводов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cmepk Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 В 09.12.2013 в 15:25, nail4eg сказал: По моему ИМХО, большинство из бывших тазоводов. а разве это значение имеет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 В 09.12.2013 в 15:25, nail4eg сказал: голосовалка нужна была. Была б хоть какая статистика. А так... +100500 Цитата Цитата По моему ИМХО, большинство из бывших тазоводов. а разве это значение имеет? Имеет. В плане определения ощущений. Ощущения от пересадки в Эмгранд с вазовской шестерки и с аудюшной четверки существенно разнятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cmepk Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 В 10.12.2013 в 07:44, Racer сказал: Ощущения от пересадки в Эмгранд с вазовской шестерки и с аудюшной четверки существенно разнятся. разве что первый месяц, потом эйфория от покупки проходит ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vilui Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Пересел с Samand 1.8 LX. По сравнению с ним сперва малость разочаровался - руль пустой, брюхом чиркаю, толком не загрузишь( садится на отбойники - при том же грузе саманд не садился)... за год привык но идея фикс задрать авто сидит , для реализации мани малость не хватает(за зиму вопрос точно решу), а так в полне приятнейший авто со своими + и -... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 В 11.12.2013 в 07:18, Vilui сказал: Пересел с Samand 1.8 LX. По сравнению с ним сперва малость разочаровался - руль пустой, брюхом чиркаю, толком не загрузишь( садится на отбойники - при том же грузе саманд не садился)... за год привык но идея фикс задрать авто сидит , для реализации мани малость не хватает(за зиму вопрос точно решу), а так в полне приятнейший авто со своими + и -... У Саманда очень большой клиренс, как у кроссовера, это сразу бросается в глаза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vilui Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 У Саманда очень большой клиренс, как у кроссовера, это сразу бросается в глаза. Это точно, и регулировать уровень задней подвески ,если не закисли торсионы в течении часа... я и на эмгранд уже подобрал и аммо стелокс(на саманд ставил очень понравились) с пружинами или по проще только пружины OBK... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 У Эмгранда защита ДВС крадёт клиренс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 В 11.12.2013 в 08:20, uvinal сказал: крадёт клиренс. максимум на 1 см. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yagran Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 В 11.12.2013 в 08:20, uvinal сказал: У Эмгранда защита ДВС крадёт клиренс. А у кого она не крадет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.