Vnukovskiy Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Да-а.. Похоже старый хозяин капитально подзабил на машинку. Но, хорошо то, что хорошо кончается! По сцепе, можно подрегулировать сам шток. Это при желании Машинке повезло, теперь она в хороших и заботливых руках. Сцепа, как ни странно, сегодня стала, намного лучше. зы: При откручивании всяких гаек, болтов, снятии дисков, как всегда знакомая картина. На заводе не любят смазывать крепёж. Всё сухое, странно что ещё нормально открутилось. Совет всем. При откручивании, любого крепежа, особенно в подвеске, смазывать всё графитной смазкой. И ступицы смазывать, под тормозным диском. Тогда ничего не прикипает и всегда спокойно откручивается и снимается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 У меня на пробеге 20.000 тоже начали клинить передние супорта, у китайцев огромная промблема с качеством резины (видимо поэтому их так много в плане демографии ) И как следствие порвались пыльники направляющих супорта и непосредственно пыльники самого поршня, но я отделался лёгким испугом и перебрал супорта. Был куплен Тоётовский оригинал (резинки, поршня и направляющие) Сейчас пробег 61.000 и полёт нормальный, резиночки целы и супорт неклинит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vnukovskiy Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Вчера появился косяк. Приехал на дачу, заглушил, слышу что то жужит. Выключил переключатель фар, затихло. Оказалось что, на левой фаре, при включении фар, начинает работать корректор. Рег. винт на фаре, крутится по кругу и не останавливается, пока не выключишь фары. На правой работает, только если покрутить колёсико в салоне, как и положено. По форуму ещё не лазил, сейчас поищу, может было у кого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vnukovskiy Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 В инете пишут, что когда такая фигня, значит накрылся модуль корректора. Сдёрну тогда с них фишки, всё равно, никогда не пользуюсь ими, не на одной машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vnukovskiy Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Корректоры отключил. Тут захлопнул ключи в багажнике, при закрытой машине, окало гаража. Открыл через пол, как кто то писал, на форуме, не помню кто. Когда вытащил заглушку, с днища, вытекло чуть воды. Утеплитель, на ощупь пальцем, насквозь. Ехал домой, был ливень, из под уплотнителя, по накладке стойки лобового, побежали капли. При нажатии на ковёр, под ногами водителя, выжимает воду в салон. Вывод, забился слив, с люка. И надо разбирать и сушить пол. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vnukovskiy Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Съездил в гараж. Через правый слив, легко прогнал, толстый трос, не был засорен. А вот левый слив, трос вогнал, только до половины и всё, как только не крутил и не пихал его. Налил воды, из бутылки, она вообще не уходит. Потом нашёл, сталистую, длинную проволоку и запихал её, до конца. Вода стала уходить. Закрыл люк и долго поливал, из шланга. Вроде не течёт больше, под потолок. Оттопырил ковёр, под ногами водителя, а там пипец, всё насквозь. Нижнюю шумку вытащил, но к ковру, приделана ещё шумка, она осталась. Напихал пока газет, под ковёр. Потом надо будет, снимать ковёр, всё сушить и замовилить за одно, весь пол. Вытащенная шумка. http://youtu.be/zQRlvj2mjL8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димедрол Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 У меня примерно тоже самое нопоменьше со стороны пасажира.Сначало думал шланг с кондея слетел,был на месте.протер днище насухо,приоткрыл ковры чтоб сохло,оставил все.Закрыл машину и кокрас пошел дождь.Как дождик кончился пошел смотреть,а там опять лужа.Вобщем начал лить с баклашки,где угол капота,где пластиковая нак-ладка под дворники.вобщем гдето там итечет ,вобщем пока неопределил,тат как ниподлесть туда.Надо разбирать и внимательно смотреть.Сегодня сфоткаю куда воду лил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vnukovskiy Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Короче попал я тут, недели две - три назад, на бабки. Предъистория. Раздолбало заднюю подушку, при троганье тачка слала дребезжать, ну я поставил подуху от восьмерки. Значит когда полез туда, оказалось, что бывший хозяин - ПИ...АС! Короче к коробке, на три болта приворачивается кронштейн подушки, был он не затянут и болтался. Я его снял, оказалось что он, был на двух болтах, под одним полуконченная резьба, а третий был когда то давно обломан, одно тело в коробке, и куча холодной сварки, в районе всего этого дела. Из под сварки, еще и масло сопливило. Этот ...... говорил мне, что ему перебирали коробку, новые Японские подшипники, все дела, но забыл сказать что корпус раздолбало и там налепили холодной сваркой. Короче я прикрутил кронштейн на два болта, один хороший, второй, под которым хреновая резьба, вроде притянул с помощью шайб, нашел положение, нормального натяга. Ну и ездил я короче, ездил себе, пока не приехал. Еду в школу за ребенком, до школы остается пару поворотов, торможу проезжаю через лежачего, трогаюсь, бац удар и заглох. Думаю что за нах, завожу, тачка булькает, как без глушака, трогаюсь, грохот и дерганья слева. Чуть протянул тихонько, заехал в карман, на парковку, открываю капот, а там жопа. Кронштейн тот подухин оторвало нахрен, двигло упало на подрамник и получилось что шруз лежит гранатой, на подрамнике, а коробка на шрузе, двигло еще ушло вперед и нагнулось, уперевшись ресивером в моторный щит. А штанина оттопырилась, там шар и болты с пружинами, от этого и запердела. Ну и ушел я пешком. Тачку я решил не трогать, до последнего момента, так как свободного гаража нет и что бы не тратится два раза, на эвакуатор. Эвакуатор мне нашел сменщик, через знакомых, за полторы штуки. Через моих знакомых, было бы две с половиной. Оставалось найти коробку и где делать, что бы притащить машину. Сам я решил не делать, так как мне пришлось бы загнать ее в гараж, вместо Волги(21-й), а там вдруг подводные камни, что то докупить, и вдруг за день не сделал бы, оставлять Волгу в гаражах, на улице - стремно, у меня там наркошники лазиют и вскрывальщики гаражей. Денег решил занимать у матери, искал бэушный коробас, а мать говорит, не буть му..ком, бери новую, а не кота в мешке, мало ли что, выкинешь деньги. Стал шерстить интернет, цены на новые, в разных местах от 31 до 70 тыщ. Не слабый разброс. Взял короче за 35, пришлось пилить в Королев. У них были по 31 и по 35, разный производитель и по 31, через раз возвращали, а по 35 ни одного возврата. Говорят если что, поменяем без проблем. Я подумал ну его нах, два раза если что, снимать коробос на переднем приводе и кататься в Королев, взял за 35. Ну раз новая коробка, то надо и новое сцепление, правильно? Они сказали, что у них сцепа - говно, купить в другом месте. Взял я на рынке, у себя на Киевке, диск и корзину. Выжимной был в комплекте с коробкой. Для работы договорился с пацаном, у меня в ряду, занимается ремонтом. Договорились сначало на 3.500, потом оказалось, что гемора больше чем в плане, переиграли на 6000 рэ. Притащил машину, к нему на эвакуаторе, с вечера загнали, на следующий день он начал делать. Потом звонит и говорит, что шаровые и стойки стабилизатора разбиты в говно и рваные задние сайлентблоки рычагов, не плохо бы поменять, пока все снято. Напряг другана, поехали на рынок, шаровые - четыресто с чем то, стойки стаба - шестьсот, сайленты задние по шестьсот, а передние по четыреста с чем то. Но задних сайлентов не было в наличии. Взял рычаги в сборе, с сайлентами и шаровыми. Рычаг - 1500 рэ. А если сайленты плюс шаровая 600+400+400 , сам рычаг почти ничего не стоит. Привез запы, к вечеру он все собрал. Итог: Коробас - 35000 Рычаги - 3000 Стойки стаба - 600 Эвакуатор - 1500 Работа - 6000 Масло - 600 Сцепление диск + корзина - 3000 Еще взял фильтра и того вышло 50000 рэ. Теперь я должен мамане палтос, как отдавать - хз, на одну зарплату сейчас вчетвером, от зарплаты - до зарплаты. Но история на этом не закончилась. Ктонить, когданить ставил кривой диск сцепления или тормозной диск? Короче при троганьи с места - вибрация, пока не отпустишь сцепление. На заднем ходу - вообще ужас. У меня та Таврии когда то один раз такое было, пришлось два раза сцепу менять. А самый прикол - сцепа БУКСУЕТ! Корзина охрененно мягкая, педаль в три раза мягче, чем была. Короче буду менять сцепу, на старую, хорошо не выкинул. Но буду менять уже сам. И три тыщи за сцепу - в помойку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.