Перейти к содержанию

Бортовик Vnukovskaya MK


Vnukovskiy
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Штатная антена, у всех хреново ловит, или только у меня? Попробовал активную, клеящуюся на стекло, она ещё хуже. Или это сама магнитола, у меня, хреново радио берёт.

Видеорегистратор  стоит?

у меня он помехи в радио создаёт :) выключишь и антенна ловит отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 27
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не, регистратора нет. И радио хреново ловит, даже на не заведённой машине.  :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vnukovskiy

Значит магнитола,а какую поставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Её старый хозяин ставил. В первом посте, на фотке есть. Пионер Китайский, нави, дивиди, тиви.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Её старый хозяин ставил

Может окислился контакт,возьми любую магнитолу(у друзей) и сравни.

Я давно магнитолы не ремонтировал,может просто пропаять плату с флюсом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, предыдущий хозяин забыл провод питания антенны подцепить на провод remote(синий с белой полосой) на магнитоле, она же у нас активная. Так как в своей машине проблем не наблюдаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, актив. провод был подключен. Да и я, другую актив. антенну подключал. Похоже правда, внутри магнитолы траблы. Там гнездо выносное, может что то с проводами, внутри корпуса. Надо будет вскрыть её посмотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно масса на радио модуле не пропаяна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лупатка стала жрать, как падла. Тормоза стало подклинивать, с каждым днём, сильнее и сильнее. Диски уже синюшные стали. Глянул левую сторону, у супорта пыльник поршня в хлам, почти нету, поршень ржавый наглухо, живого места нету. Справа наверно тоже самое. Менять один хрен, надо вместе.

Думал обойтись переборкой супортов, с шлифовкой поршней и заменой дисков с колодками. Но после увиденного, решил нах это занятие, проще поменять.

Приговорил к замене:

1. Передние супорта.

2. Передние тормозные диски.

3. Передние тормозные колодки.

4. Пыльники пальцев супортов.

Короче делать нужно было, как можно быстрее, так что с экзистом связываться, на этот раз, не стал.  Закупился правда, на 7500 рэ.

Куплено было:

1. Два диска, по 900 рэ

2. Два супорта, в сборе со скобами, по 2500 рэ

3. Колодки, выбрал за 700 рэ

 

http://vnukovskiy.users.photofile.ru/photo/vnukovskiy/151186202/xlarge/176837115.jpg

 

В день замены, шло всё через жопу, почему то.

Приехал в гараж. Волга, которую не заводил с осени, не хотела, ни в какую, заводиться. Думал что искры нету, даже не схватывала, хотя подкачал бензу, полный карб. Потом перестала строить целку и завелась. Выгнал её, загнал Лупатку.

Приготовил всё, что нужно, для работы.

Огромный термос чая, батл пепси, сигареты, 3 литра жижи и запы. Инструменты, за кадром.

width=300 height=225http://vnukovskiy.users.photofile.ru/photo/vnukovskiy/151186202/xlarge/176837116.jpg[/img]

 

Я не знал, какая тормозуха залита. Бывший хозяин говорил, что меняли на какую то синтетику.

Сперва отсосал чуть тормозухи из бачка, в стаканчик, туда же подлил, купленный ДОТ4. Реакции не было никакой. Мешать можно. Но я решил, всю сменить, один хрен купил.

Поставил морду на козлы, скинул колёса, облил всё что надо открутить, вэдэшкой. Начал с левой стороны. Скинул супорт, скобу, диск на удивление, легко снялся, завинчиванием двух болтов, в отверстия для съёма. (на новых дисках, почему то, нет этих отверстий) Накинул новый диск, поставил скобу, перекинул шланг, на новый супорт, ставлю супорт. Первый косяк, какого то хрена, сорвалась резьба на нижней направляющей супорта. Перекидываю направляющую, со старой скобы, собираю тормоз.

Готово.

 

width=300 height=225http://vnukovskiy.users.photofile.ru/photo/vnukovskiy/151186202/xlarge/176837120.jpg[/img]

 

Перехожу на другую сторону. Разбираю, дохожу до диска и опана, косяк №2. В отверстиях для съёма, ломаю болты, диск не собирается слезать. Херачу его, пол часа, молотком. Ему пох. Нахожу самый большой, с изгибающимися лапами, трёхлапый съёмник, Напяливаю его кое как(не хватает размаха) за лицевую часть диска(вентилируемый, сдвоенный) и заворачиваю съёмник, на сколько хватило сил. Диску опять похер. Херачу ещё пол часа молотком, с натянутым съёмником. О чудо, это г...но слезло. 

Собираю. Косяк №3, на одной направляющей, какого то хрена, порван пыльник. 

Нахожу ОДИН из четырёх, целый пыльник, на старых скобах. Ставлю его и собираю.

Собрал. Кидаю шланг из ямы, на откачку воды, для подхода к задним штуцерам и звоню другану, чтобы помог покачать.

 

Снятое.

width=300 height=225http://vnukovskiy.users.photofile.ru/photo/vnukovskiy/151186202/xlarge/176837119.jpg[/img]

width=300 height=225http://vnukovskiy.users.photofile.ru/photo/vnukovskiy/151186202/xlarge/176837118.jpg[/img]

 

Приехал друган. Качнули перед, выгнали воздух. Стали качать по схеме.

Короче пролил весь круг, капитально, до чистой как слеза, тормозухи. Ушла одна банка и 200 грамм из второй.

Пацан спрашивает, ещё долго? У меня уже ногу сводит.  :))  Я говорю не ссы, осталась сцепа, это 5 сек.

Нахрен я сказал 5 сек?  :aq:

Сцепу качали час! Шло чёрное при чёрное г...но. Я думал оно не кончится никогда.  В итоге осталось только пол третьей банки.  :ai:

Потом я понял, что лучше бы не качал эту сцепу. Берёт теперь сразу, при доле отпускания. Походу все манжеты вымыл.  :))

 

Собрал. Выгнал  Лупатку, загнал Волгу. Разница небо и земля. Когда выезжал, ощущение, что она сама едет, вперёд меня. Катится теперь при любом уклоне. Могу одной рукой, с места сдвинуть, до этого усерался, не мог даже на миллиметр толкнуть. На ходу, газ почти не нажимаю, летит только в путь. Было ощущение, что за жопу держит, теперь чувство что подталкивают.  :)

 

Ну и на последок, косяк №4, при торможении, вроде слева, идёт стук. Чем больше скорость, тем чаще стук. Тук-тук-тук-тук-тук......  В ногу не бъёт, как при кривых дисках, вибрации тоже нету. Стук на улице, как молотком.  :aq:

 

В следующий выходной, приехал в гараж. Задрал левое колесо, разогнал на весу, торможу, точно, стук слева.

Разобрал, всё снял, ничего не нашёл. Нигде не тёрло, не точило. Что делать? хз, что делать. Взял поставил старую скобу, со старыми пальцами(отшкурив и смазав их) собрал, поехал смотреть - всё за..ись. 

Чё было, осталось загадкой.  :))

 

Машина похоже, долго стояла, у старого хозяина, раз такая хрень, с супортами. Под капотом, даже паутину огромную нашёл, возле ГЦС.  :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-а.. Похоже старый хозяин капитально подзабил на машинку. Но, хорошо то, что хорошо кончается!

По сцепе, можно подрегулировать сам шток. Это при желании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...