pavel43rus Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Штатная антена, у всех хреново ловит, или только у меня? Попробовал активную, клеящуюся на стекло, она ещё хуже. Или это сама магнитола, у меня, хреново радио берёт. Видеорегистратор стоит? у меня он помехи в радио создаёт выключишь и антенна ловит отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vnukovskiy Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Не, регистратора нет. И радио хреново ловит, даже на не заведённой машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Vnukovskiy Значит магнитола,а какую поставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vnukovskiy Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Её старый хозяин ставил. В первом посте, на фотке есть. Пионер Китайский, нави, дивиди, тиви. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Её старый хозяин ставил Может окислился контакт,возьми любую магнитолу(у друзей) и сравни. Я давно магнитолы не ремонтировал,может просто пропаять плату с флюсом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Мне кажется, предыдущий хозяин забыл провод питания антенны подцепить на провод remote(синий с белой полосой) на магнитоле, она же у нас активная. Так как в своей машине проблем не наблюдаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vnukovskiy Опубликовано 10 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Да нет, актив. провод был подключен. Да и я, другую актив. антенну подключал. Похоже правда, внутри магнитолы траблы. Там гнездо выносное, может что то с проводами, внутри корпуса. Надо будет вскрыть её посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 возможно масса на радио модуле не пропаяна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vnukovskiy Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Лупатка стала жрать, как падла. Тормоза стало подклинивать, с каждым днём, сильнее и сильнее. Диски уже синюшные стали. Глянул левую сторону, у супорта пыльник поршня в хлам, почти нету, поршень ржавый наглухо, живого места нету. Справа наверно тоже самое. Менять один хрен, надо вместе. Думал обойтись переборкой супортов, с шлифовкой поршней и заменой дисков с колодками. Но после увиденного, решил нах это занятие, проще поменять. Приговорил к замене: 1. Передние супорта. 2. Передние тормозные диски. 3. Передние тормозные колодки. 4. Пыльники пальцев супортов. Короче делать нужно было, как можно быстрее, так что с экзистом связываться, на этот раз, не стал. Закупился правда, на 7500 рэ. Куплено было: 1. Два диска, по 900 рэ 2. Два супорта, в сборе со скобами, по 2500 рэ 3. Колодки, выбрал за 700 рэ http://vnukovskiy.users.photofile.ru/photo/vnukovskiy/151186202/xlarge/176837115.jpg В день замены, шло всё через жопу, почему то. Приехал в гараж. Волга, которую не заводил с осени, не хотела, ни в какую, заводиться. Думал что искры нету, даже не схватывала, хотя подкачал бензу, полный карб. Потом перестала строить целку и завелась. Выгнал её, загнал Лупатку. Приготовил всё, что нужно, для работы. Огромный термос чая, батл пепси, сигареты, 3 литра жижи и запы. Инструменты, за кадром. width=300 height=225http://vnukovskiy.users.photofile.ru/photo/vnukovskiy/151186202/xlarge/176837116.jpg[/img] Я не знал, какая тормозуха залита. Бывший хозяин говорил, что меняли на какую то синтетику. Сперва отсосал чуть тормозухи из бачка, в стаканчик, туда же подлил, купленный ДОТ4. Реакции не было никакой. Мешать можно. Но я решил, всю сменить, один хрен купил. Поставил морду на козлы, скинул колёса, облил всё что надо открутить, вэдэшкой. Начал с левой стороны. Скинул супорт, скобу, диск на удивление, легко снялся, завинчиванием двух болтов, в отверстия для съёма. (на новых дисках, почему то, нет этих отверстий) Накинул новый диск, поставил скобу, перекинул шланг, на новый супорт, ставлю супорт. Первый косяк, какого то хрена, сорвалась резьба на нижней направляющей супорта. Перекидываю направляющую, со старой скобы, собираю тормоз. Готово. width=300 height=225http://vnukovskiy.users.photofile.ru/photo/vnukovskiy/151186202/xlarge/176837120.jpg[/img] Перехожу на другую сторону. Разбираю, дохожу до диска и опана, косяк №2. В отверстиях для съёма, ломаю болты, диск не собирается слезать. Херачу его, пол часа, молотком. Ему пох. Нахожу самый большой, с изгибающимися лапами, трёхлапый съёмник, Напяливаю его кое как(не хватает размаха) за лицевую часть диска(вентилируемый, сдвоенный) и заворачиваю съёмник, на сколько хватило сил. Диску опять похер. Херачу ещё пол часа молотком, с натянутым съёмником. О чудо, это г...но слезло. Собираю. Косяк №3, на одной направляющей, какого то хрена, порван пыльник. Нахожу ОДИН из четырёх, целый пыльник, на старых скобах. Ставлю его и собираю. Собрал. Кидаю шланг из ямы, на откачку воды, для подхода к задним штуцерам и звоню другану, чтобы помог покачать. Снятое. width=300 height=225http://vnukovskiy.users.photofile.ru/photo/vnukovskiy/151186202/xlarge/176837119.jpg[/img] width=300 height=225http://vnukovskiy.users.photofile.ru/photo/vnukovskiy/151186202/xlarge/176837118.jpg[/img] Приехал друган. Качнули перед, выгнали воздух. Стали качать по схеме. Короче пролил весь круг, капитально, до чистой как слеза, тормозухи. Ушла одна банка и 200 грамм из второй. Пацан спрашивает, ещё долго? У меня уже ногу сводит. Я говорю не ссы, осталась сцепа, это 5 сек. Нахрен я сказал 5 сек? Сцепу качали час! Шло чёрное при чёрное г...но. Я думал оно не кончится никогда. В итоге осталось только пол третьей банки. Потом я понял, что лучше бы не качал эту сцепу. Берёт теперь сразу, при доле отпускания. Походу все манжеты вымыл. Собрал. Выгнал Лупатку, загнал Волгу. Разница небо и земля. Когда выезжал, ощущение, что она сама едет, вперёд меня. Катится теперь при любом уклоне. Могу одной рукой, с места сдвинуть, до этого усерался, не мог даже на миллиметр толкнуть. На ходу, газ почти не нажимаю, летит только в путь. Было ощущение, что за жопу держит, теперь чувство что подталкивают. Ну и на последок, косяк №4, при торможении, вроде слева, идёт стук. Чем больше скорость, тем чаще стук. Тук-тук-тук-тук-тук...... В ногу не бъёт, как при кривых дисках, вибрации тоже нету. Стук на улице, как молотком. В следующий выходной, приехал в гараж. Задрал левое колесо, разогнал на весу, торможу, точно, стук слева. Разобрал, всё снял, ничего не нашёл. Нигде не тёрло, не точило. Что делать? хз, что делать. Взял поставил старую скобу, со старыми пальцами(отшкурив и смазав их) собрал, поехал смотреть - всё за..ись. Чё было, осталось загадкой. Машина похоже, долго стояла, у старого хозяина, раз такая хрень, с супортами. Под капотом, даже паутину огромную нашёл, возле ГЦС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Да-а.. Похоже старый хозяин капитально подзабил на машинку. Но, хорошо то, что хорошо кончается! По сцепе, можно подрегулировать сам шток. Это при желании Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.