dima72 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Можно лампу поставить в нагрузку вместо того вентилятора, что сломан, на время или схему немного переделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok612 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 pavel43rus подскажи плиз где находится реле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIHAIL51 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 где находится реле. Под капотом R-1(охлаждение) и R-2(кондей) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok612 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Спосибо за инфу.будем разбираться . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/3011-relepredokhraniteli-mkcross/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monah Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Периодически включается вентилятор ОЖ при переводе ключа в off и вытаскиванием его из гнезда. При повороте в on выключается вентилятор. Грешу на залипание контактов реле R1 подкапотного блока. Вроде по схеме на движок вентилятора только через него (контакт R1) приходит напруга? Добавлю, что управление катушкой R1 от 68 ЭБУ, а вот дальше - откуда на ЭБУ приходит данный сигнал, с какого датчика пока не знаю, к принципиальной схеме на форуме нет описания. Если есть возможность у модераторов - приложите плиз подробности. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greenwood Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Периодически включается вентилятор ОЖ при переводе ключа в off и вытаскиванием его из гнезда. При повороте в on выключается вентилятор. Грешу на залипание контактов реле R1 подкапотного блока. Вроде по схеме на движок вентилятора только через него (контакт R1) приходит напруга? Добавлю, что управление катушкой R1 от 68 ЭБУ, а вот дальше - откуда на ЭБУ приходит данный сигнал, с какого датчика пока не знаю, к принципиальной схеме на форуме нет описания. Если есть возможность у модераторов - приложите плиз подробности. Спасибо. У меня была такая бяка,правда еще ЧЕК горел.Решилось все заменой МАР датчика ,стоит сверху на впускном коллекторе.Обнаружил обрыв следующим образом, при переводе ключа в off включается вентилятор, далее шевелим вверх-вниз разъем датчика МАР ,вентилатор при этом отключался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cccp75 Опубликовано 30 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 У меня была такая бяка,правда еще ЧЕК горел.Решилось все заменой МАР датчика ,стоит сверху на впускном коллекторе.Обнаружил обрыв следующим образом, при переводе ключа в off включается вентилятор, далее шевелим вверх-вниз разъем датчика МАР ,вентилатор при этом отключалсяЯ плохо разбираюсь в датчиках,а беда такая появилась.Где этот МАР датчик на впускном коллекторе,можно фотку или схематичное расположение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihanizm Опубликовано 12 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 Всем доброго времени суток! Была такая беда... при запуске двигателя на холодную или горячую... включался вентилятор и маслал до остановки двигателя... при этом горел чек... на диагностику денег жалко... заказал с китая OBD сканер, просканировав он выдал ошибку, мол низкий уровень входного сигнала с датчика ОЖ, поменял датчик ( з контактный ) ни чего не изменилось, пробовал менять реле вклю вентилятора, тож без изменений... думал может в фишке че не так, прозвонил контакты на фишке все норм...в итоге снял мозги, думал буду звонить провод, может где обрыв, но увы безрезультатно... поставил мозги обратно и все заработало... я так понимаю нужно было перезагрузить мозги... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 12 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 @Mihanizm, Или где-то был плохой контакт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.