jesenesek Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 он для всего,и для подушек и для натяжителей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Получается тогда что не обязательно его наличие указывает на наличие преднатяжителей? Собственно у себя видел провода отходящие в сторону боковых стоек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 скорее всего у всех стоят,но не все о них знают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 В Австралии провели краш-тест Geely MK версии хетчбэк. Итого три звезды и 20,56 баллов. http://www.ancap.com.au/crashtestrecord?Id=420 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 тут еще надо разместить краш приоры,для сравнения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geely Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 В Австралии провели краш-тест Geely MK версии хетчбэк. Итого три звезды и 20,56 баллов. http://www.ancap.com.au/crashtestrecord?Id=420 Да и гдето уже писали, что очень плохо что кресло переднего пассажира оторвалось, и вроде это не кросс а мк-2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Казак Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Недавно провел собственный краш-тест... Лобовое столкновение. У меня скорость 40, у второго 80. Сумарная получается около 120км/ч. Удар пришелся мне в правую половину машины. Итог: я жив и здоров, морды у машины нет, смещения дверей и рулевой колонки визуально не обнаружено, геометрии кузова похоже нету. Интересный факт: в рекламном буклете было написано про специальное устройство автомобиля, не позволяющее проникновение двигателя в салон авто. Думал туфта, а оказалось от удара обламывает подушки крепления и движок уходит вниз.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geely MK Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Недавно провел собственный краш-тест...Лобовое столкновение. У меня скорость 40, у второго 80. Сумарная получается около 120км/ч. Удар пришелся мне в правую половину машины.Итог: я жив и здоров, морды у машины нет, смещения дверей и рулевой колонки визуально не обнаружено, геометрии кузова похоже нету.Интересный факт: в рекламном буклете было написано про специальное устройство автомобиля, не позволяющее проникновение двигателя в салон авто. Думал туфта, а оказалось от удара обламывает подушки крепления и движок уходит вниз.... Интересно,что теперь с машинкой?какова была цель данного теста?или он был не запланирован? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Поправка........ При равной массе скорость не суммируется а просто делится пополам.Физика , мать ее!Вот если бы это был Камаз. Тогда бы не делилось а почти суммировалась.Скорости при лобовом столкновении складываются, потом умножаются на долю отношения масс сталкивающихся автомобилей и делятся на сумму масс. К примеру если сталкиваются авто с одинаковой массой, то сила удара будет одинаково распределятся между сталкивающимися авто, но если сталкиваются Жигули (1 тонна) и КамАЗ (7 тонн), то разрушений на Жигули придется в сем раз больше: то есть удар Жигулей будет как при скорости удара об стену равную: 180*7/(1 7) =157,5 км/ч, а удар КамАЗа 180*1/(1 7)=22,5 км/ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Недавно провел собственный краш-тест...Лобовое столкновение. У меня скорость 40, у второго 80. Сумарная получается около 120км/ч. Удар пришелся мне в правую половину машины.Итог: я жив и здоров, морды у машины нет, смещения дверей и рулевой колонки визуально не обнаружено, геометрии кузова похоже нету.Интересный факт: в рекламном буклете было написано про специальное устройство автомобиля, не позволяющее проникновение двигателя в салон авто. Думал туфта, а оказалось от удара обламывает подушки крепления и движок уходит вниз.... Интересно,что теперь с машинкой?какова была цель данного теста?или он был не запланирован? жалко машину ...выложи фото в тему очень хочется посмотреть,как сработали подушки?как себя повели преднатяжители ремней?куда ушел движок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.