Перейти к содержанию

Краш - Тест Geely MK


admin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А на Вижене написанно SRS Airbag.То есть получается что преднатяжители стоят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 276
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А правда ли, что краш-тесты заказные?  А то все "независимые" тесты удручают:(((( уж очень мне джили понравилась!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правда ли, что краш-тесты заказные?  А то все "независимые" тесты удручают:(((( уж очень мне джили понравилась!

 

заказные не заказные, но машинка соответствует безопасности по своему классу... просто я сравнивал восьмерку ладу и джульку, даже на первый взгляд джулька безопаснее выглядит чем лада... короче не заморачивайтесь, нравится берите, не нравится не берите..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно этот прекрасный тест еще  кто - то  не читал

http://quto.ru/journal/testdrives/3473/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж авторевюшный тест... выкладывали уже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю у кого как,но у меня есть провода какие-то на катушке с ремнем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю у кого как,но у меня есть провода какие-то на катушке с ремнем.

 

скорей всего это провода преднатяжителя.Он работает по типу петарды.При ударе бабах и притянет тебя к креслу. Будешь жить значит.А про слабую машинку, крэштесты ,бред.Недавно в зад въехала нива,бампер как у всех путных иномарок слетел и немного зад помял.Удар был огого,язык аж прикусил.Вот и пропускай после этого пешеходов.Гад в стоячего въехал.Правда мастер сказал ,что метал у нас мягкий,зато править легко.Жигуль бы при таком ударе серьезней пострадал.(со слов мастера, метал там жесткий)Так что не верьте разным крэштестам,верьте глазам своим и радуйтесь ,что у вас отличный автомобиль.Удачи всем на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мягкий металл гасит удар и мнется только в месте удара. Жесткий же попустит энергию удара дальше. После сильнейшего удара фрилендера в мою стоячую машину. Мне мастер сказал что результат отличный. Зазоры дверей не изменились Даже лючек бензобака открывался как раньше. Крылья были вмяты внутрь только в районе фар, крышка багажника деформировалась ужастно. Удар был такой что у меня радар детектор улител на задние коврики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не все видели - Crash test: 1959 Chevy Bel Air

 

Толщина металла не имеет значения уже лет 50. Важно грамотное использование ТТХ материала, с учетом сопромата. Только вот не все используют этот подход, т.к. накладно это - оплатить кучу расчетов, подгонов, сведений. Проще зафигачать металла с палец толщиной - авось пронесет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...