tarakan Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 А на Вижене написанно SRS Airbag.То есть получается что преднатяжители стоят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Похоже что так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svetl@na Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 А правда ли, что краш-тесты заказные? А то все "независимые" тесты удручают((( уж очень мне джили понравилась! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey050481 Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 А правда ли, что краш-тесты заказные? А то все "независимые" тесты удручают((( уж очень мне джили понравилась! заказные не заказные, но машинка соответствует безопасности по своему классу... просто я сравнивал восьмерку ладу и джульку, даже на первый взгляд джулька безопаснее выглядит чем лада... короче не заморачивайтесь, нравится берите, не нравится не берите.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Серега МК Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Возможно этот прекрасный тест еще кто - то не читал http://quto.ru/journal/testdrives/3473/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Это ж авторевюшный тест... выкладывали уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot59rus1 Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 не знаю у кого как,но у меня есть провода какие-то на катушке с ремнем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova.V. Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 не знаю у кого как,но у меня есть провода какие-то на катушке с ремнем. скорей всего это провода преднатяжителя.Он работает по типу петарды.При ударе бабах и притянет тебя к креслу. Будешь жить значит.А про слабую машинку, крэштесты ,бред.Недавно в зад въехала нива,бампер как у всех путных иномарок слетел и немного зад помял.Удар был огого,язык аж прикусил.Вот и пропускай после этого пешеходов.Гад в стоячего въехал.Правда мастер сказал ,что метал у нас мягкий,зато править легко.Жигуль бы при таком ударе серьезней пострадал.(со слов мастера, метал там жесткий)Так что не верьте разным крэштестам,верьте глазам своим и радуйтесь ,что у вас отличный автомобиль.Удачи всем на дорогах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Мягкий металл гасит удар и мнется только в месте удара. Жесткий же попустит энергию удара дальше. После сильнейшего удара фрилендера в мою стоячую машину. Мне мастер сказал что результат отличный. Зазоры дверей не изменились Даже лючек бензобака открывался как раньше. Крылья были вмяты внутрь только в районе фар, крышка багажника деформировалась ужастно. Удар был такой что у меня радар детектор улител на задние коврики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
creage Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Может не все видели - Crash test: 1959 Chevy Bel Air Толщина металла не имеет значения уже лет 50. Важно грамотное использование ТТХ материала, с учетом сопромата. Только вот не все используют этот подход, т.к. накладно это - оплатить кучу расчетов, подгонов, сведений. Проще зафигачать металла с палец толщиной - авось пронесет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.