drakon Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 я так понял у всех так? Когда стою с выключенной печкой 90 когда еду с включенной 85 максимум Может и не у всех,но у тебя самое то.Сегодня у электронщика смотрели мою машинку-так для профилактики-просто стоит заведенная без печки-90,печь на полную-ниже 82 не смогли опустить.На ходу тепла хватает,если что морду ему закрыл бы,а так и в -35 нормально было,по трассе только до дачи 30 км ездил -на 2-м положении печки хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karush Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 а кто знает какой у нас термостат стоит, в смысле какого типа: восковый или термопара? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Gates TH39082G1(34.5 мм.полный аналог) Антон,этот термостат на сколько градусов? Gates TH39082G1: http://s020.radikal.ru/i721/1304/5d/e4cc32099c13t.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximeN Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Сегодня посмотрел температуру ОЖ по ELM адаптеру - 83-85, поднять выше даже не смог - на 4-той до 120 разогнался, она начинает расти до 87 максимум, потом сбрасываю скорость и моментально остывает до 83. Пробывал эксперемент с печкой - на максимальном обдуве по трассе спускает температуру до 76. В общем у меня большой контур даже не открывается по ходу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 На трассе это нормально. Вот если в городе! Тогда всё по большому контуру идёт! Пробывал эксперемент с печкой - на максимальном обдуве по трассе спускает температуру до 76. В общем у меня большой контур даже не открывается по ходуКак раз по большому и гоняет, раз так охлаждается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foxblv Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 У меня на максимально выставленом регуляторе температуры, пласмаса салонная выгорать начинает.. вонь не выносимая от китайского пластика. БК нет. Так что не скажу какая температура антифриза. Контролька температуры не горит да и ладно. В том плане что температура не превышена. При тесте загорается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ryurik Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Я не знаю как у Вас, а у меня во время движения температура 98 градусов, если с печкой то где-то 90. Той зимой антифриз в расширительном бочке кипел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superboot Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 ryurik Пробка радиатора не держит необходимое давление... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 зимой антифриз в расширительном бочке кипелЭто не реально, температура кипения антифриза минимум 115°С, у тосола 107°С.Я себе залил антифриз -65 - +132°С Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 подниму тему ... люблю жару, поэтому перед зимой поменял термостат на 88°с. настоящее тепло из дефлекторов начинает идти только после прогрева двигателя до температуры 89 градусов, а это минут 15-20 движения в умеренном темпе. если скорость вентилятора отопителя во 2-ом положении и на улице 0 минус 20 температура двигателя в пределах 89-93 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.