Перейти к содержанию

Аккумулятор Geely MK Cross


Гость Yago
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Элементарно и и ничего не нужно переделывать - остаётся наш размер. Аккум нужно брать с большим током холодной прокрутки. Я поставил Зверь 58 а/ч с током х.к. 600 а/ч. Крутит, как на самом деле зверь. Заказывал в нете из Сибири. Не обслуживаемый, т.е. никакого геморроя с контролем электролита и прочей лабудой. Доставка транспортной компанией через пол страны 9 дней. Размеры прежние и ничего не нужно переделывать, а это несомненный плюс - все тяги от КПП так и остались в прежней доступности. Зачем изобретать велосипед, если он давно уже есть?

спасибо я склоняюсь к такому же варианту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 944
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

спасибо я склоняюсь к такому же варианту

Набери в поисковике "Зверь 58 а/ч Азия" и увидишь его. Остается заказать и получить. Никакого геморроя с переделками и последующими неудобствами + крутит бешено. Большие нестандартные не имеют такого высокого тока холодной прокрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера (5.12) после неудачного пуска утром пришлось батарейку заносить домой, отогревать в тазике с горячей водой с одновременной подзарядкой. Из за этого опоздал на работу почти на час. На нервах вечером купил в магазине аккумуляторов самый дешевый Aktex Asia 45 а/ч. Сейчас заряжается от зарядного устройства Арго-3М (импульсник-автомат). Родной Титан азия сильвер 47 а/ч три года отработал, правда раза три разряжался в ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элементарно и и ничего не нужно переделывать - остаётся наш размер. Аккум нужно брать с большим током холодной прокрутки. Я поставил Зверь 58 а/ч с током х.к. 600 а/ч. Крутит, как на самом деле зверь. Заказывал в нете из Сибири. Не обслуживаемый, т.е. никакого геморроя с контролем электролита и прочей лабудой. Доставка транспортной компанией через пол страны 9 дней. Размеры прежние и ничего не нужно переделывать, а это несомненный плюс - все тяги от КПП так и остались в прежней доступности. Зачем изобретать велосипед, если он давно уже есть?

Насколько я понял в описании данного аккумулятора написано что он относится к типу  Calcium+ , а в иномарки рекомендуется ставить аккумуляторы типа Ca/Ca. Разница в том что аккум по технологии Calcium+ будет выкипать и вся суть в том что он еще и необслуживаемый (хотя по любому там есть пробки чтоб долить дистилированную воду, например под наклейкой), а вот аккум по технологии Ca/Ca будет реально необслуживаемым и потеть не будет. Поэтому если хотите чтоб он служил вам долго, то расковыривайте пробки что под наклейкой и проверяйте периодически уровень электролита в банках, а главное забудьте о том что он необслуживаемый. Иначе выпарит водичка и будет хана аккумулятору как минимум. И еще, изза того что он будет потеть постоянно, лучше подложить под него что нибудь (резиновывй коврик) , дабы не текла кислота везде где ни попади под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где Вы читали описание?

На сайте производителя прочитайте про технологии, применяемые в производстве.

У меня родная Ca-Ca-Silver летом потела вокруг крышек, а после глубоких нечаянных разрядов теряла с каждым разом емкость. И восстановить после этого никакой зарядкой не мог. Сейчас на нем реально только 5 ампер часов осталось. Оставил его как резервный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял в описании данного аккумулятора написано что он относится к типу  Calcium+ , а в иномарки рекомендуется ставить аккумуляторы типа Ca/Ca. Разница в том что аккум по технологии Calcium+ будет выкипать и вся суть в том что он еще и необслуживаемый (хотя по любому там есть пробки чтоб долить дистилированную воду, например под наклейкой), а вот аккум по технологии Ca/Ca будет реально необслуживаемым и потеть не будет. Поэтому если хотите чтоб он служил вам долго, то расковыривайте пробки что под наклейкой и проверяйте периодически уровень электролита в банках, а главное забудьте о том что он необслуживаемый. Иначе выпарит водичка и будет хана аккумулятору как минимум. И еще, изза того что он будет потеть постоянно, лучше подложить под него что нибудь (резиновывй коврик) , дабы не текла кислота везде где ни попади под капотом.

Вот: Аккумулятор Красноярск «Зверь Asia» вобрал в себя лучшие качества аккумуляторов марки «Зверь». Качественный и надежный аккумулятор теперь можно использовать в автомобилях азиатских производителей. Более того, аккумулятор «Зверь Asia» полностью отвечает требованиям JIS (Японский Индустриальный Стандарт).

Передовые технологии, которые применяются в аккумуляторах марки «Зверь Asia» обеспечивают уверенный пуск двигателя в любые морозы и гарантируют высокую надежность АКБ этой марки. Купить аккумулятор и не ограничивать себя в качественной музыке, подогреве сидений и многих других вещах возможно при покупке аккумулятора «Зверь Asia».

 

Аккумулятор Зверь Азия, емкостью 58 А/ч предназначен для японских праворульных автомобилей, с объемом двигателя 1,3-2,0 литра, пример: Toyota Allion, Platz, Corolla; Honda Accord, Fit, Civic, Capa; Mazda Demio, Axela, Familia; Nissan AD, Cube, March; Mitsubishi Colt и т.д.

IMG_20140507_122622.jpgТак же аккумулятор Зверь Азия подходит для японских автомобилей, выпущенных для рынка США, но небходимо спользовать переходники (кольца), т.к. у американцев корпус идет азиатский а клемма европейского типа.

 

Особенности аккумуляторов «Зверь Asia»:

  • Гибридная технология Calcium+ объединяет достоинства кальциевых и малосурьмянистых аккумуляторов. Для изготовления положительных пластин аккумулятора используется свинцово-сурьмянистый сплав, а для отрицательных – сплав свинца и кальция. Первый обеспечивает устойчивость аккумулятора к зимним разрядам, а второй наделяет аккумулятор способностью к низкому саморазряду.

  • Запатентованная технология SiO2-effectДобавление в состав активной массы диоксида кремния и специального синтетического нитронового волокна способствуют повышению стартерных характеристик аккумулятора и увеличивают срок службы аккумулятора.

  • Технология ExMET, применяемая при изготовлении отрицательного электрода, увеличивает коррозионную стойкость пластин аккумулятора, обеспечивает низкий саморазряд и предотвращает «выкипание»

  • Для повышения надежности аккумулятор марки «Зверь» используется технология ChessPlate(шахматное расположение жилок пластины, препятствующее осыпанию активной массы).

  • Корпус аккумулятора изготовлен из высококачественных материалов, которые обеспечивают высокую ударопрочность корпуса аккумулятора и стойкость к перепадам температур от -50 до +100°С.

  • С помощью специального индикатора Magic Eye владелец аккумулятора может контролировать состояние заряда аккумулятора и в случае чего произвести необходимые действия с аккумулятором.

  • Крышка СMF аккумулятора «Зверь Asia» имеет особую лабиринтную конструкцию, которая предотвращает выкипание электролита, исключает проливание и обеспечивает герметичность аккумулятора.

Все это делает аккумуляторы линейки «Зверь Asia» лучшим выбором для обладателей авто в Красноярске. Купить аккумулятор «Зверь» и почувствовать его мощь стало возможным и для владельцев азиатских авто. Стоит отметить, что емкостные показатели данного аккумулятора и возможности аккумулятора по холодному пусковому току одни из лучших среди аналогов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот: Аккумулятор Красноярск «Зверь Asia» вобрал в себя лучшие качества аккумуляторов марки «Зверь». Качественный и надежный аккумулятор теперь можно использовать в автомобилях азиатских производителей. Более того, аккумулятор «Зверь Asia» полностью отвечает требованиям JIS (Японский Индустриальный Стандарт).

Передовые технологии, которые применяются в аккумуляторах марки «Зверь Asia» обеспечивают уверенный пуск двигателя в любые морозы и гарантируют высокую надежность АКБ этой марки. Купить аккумулятор и не ограничивать себя в качественной музыке, подогреве сидений и многих других вещах возможно при покупке аккумулятора «Зверь Asia».

 

Аккумулятор Зверь Азия, емкостью 58 А/ч предназначен для японских праворульных автомобилей, с объемом двигателя 1,3-2,0 литра, пример: Toyota Allion, Platz, Corolla; Honda Accord, Fit, Civic, Capa; Mazda Demio, Axela, Familia; Nissan AD, Cube, March; Mitsubishi Colt и т.д.

IMG_20140507_122622.jpgТак же аккумулятор Зверь Азия подходит для японских автомобилей, выпущенных для рынка США, но небходимо спользовать переходники (кольца), т.к. у американцев корпус идет азиатский а клемма европейского типа.

 

Особенности аккумуляторов «Зверь Asia»:

  • Гибридная технология Calcium+ объединяет достоинства кальциевых и малосурьмянистых аккумуляторов. Для изготовления положительных пластин аккумулятора используется свинцово-сурьмянистый сплав, а для отрицательных – сплав свинца и кальция. Первый обеспечивает устойчивость аккумулятора к зимним разрядам, а второй наделяет аккумулятор способностью к низкому саморазряду.

  • Запатентованная технология SiO2-effectДобавление в состав активной массы диоксида кремния и специального синтетического нитронового волокна способствуют повышению стартерных характеристик аккумулятора и увеличивают срок службы аккумулятора.

  • Технология ExMET, применяемая при изготовлении отрицательного электрода, увеличивает коррозионную стойкость пластин аккумулятора, обеспечивает низкий саморазряд и предотвращает «выкипание»

  • Для повышения надежности аккумулятор марки «Зверь» используется технология ChessPlate(шахматное расположение жилок пластины, препятствующее осыпанию активной массы).

  • Корпус аккумулятора изготовлен из высококачественных материалов, которые обеспечивают высокую ударопрочность корпуса аккумулятора и стойкость к перепадам температур от -50 до +100°С.

  • С помощью специального индикатора Magic Eye владелец аккумулятора может контролировать состояние заряда аккумулятора и в случае чего произвести необходимые действия с аккумулятором.

  • Крышка СMF аккумулятора «Зверь Asia» имеет особую лабиринтную конструкцию, которая предотвращает выкипание электролита, исключает проливание и обеспечивает герметичность аккумулятора.

Все это делает аккумуляторы линейки «Зверь Asia» лучшим выбором для обладателей авто в Красноярске. Купить аккумулятор «Зверь» и почувствовать его мощь стало возможным и для владельцев азиатских авто. Стоит отметить, что емкостные показатели данного аккумулятора и возможности аккумулятора по холодному пусковому току одни из лучших среди аналогов.

А насчет уровня проверки и контроля электролита всё элементарно просто: под наклейкой пробки декоративные, под ними-отвинчивающиеся двух-рублёвой монетой заглушки и смотри в каждую банку, доливай при необходимости. Проверено сразу лично на новом. Слово даю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет уровня проверки и контроля электролита всё элементарно просто: под наклейкой пробки декоративные, под ними-отвинчивающиеся двух-рублёвой монетой заглушки и смотри в каждую банку, доливай при необходимости. Проверено сразу лично на новом. Слово даю.

Да я то верю что там стоят пробки, о них выше и написал  еще. Но он у Вас реально не потеет? Про "Технология ExMET, применяемая при изготовлении отрицательного электрода, увеличивает коррозионную стойкость пластин аккумулятора, обеспечивает низкий саморазряд и предотвращает «выкипание»"  написано но ничем не подтверждено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я то верю что там стоят пробки, о них выше и написал  еще. Но он у Вас реально не потеет? Про "Технология ExMET, применяемая при изготовлении отрицательного электрода, увеличивает коррозионную стойкость пластин аккумулятора, обеспечивает низкий саморазряд и предотвращает «выкипание»"  написано но ничем не подтверждено.

Отвечаю - реально не потеет. И до этого был не обслуживаемый - даже летом в сильную жару не потел никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю - реально не потеет. И до этого был не обслуживаемый - даже летом в сильную жару не потел никогда.

Ну и слава богу. Но проверять электролит рекомендую, пусть он и не обслуживаемый, хотя реально то он тоже обслуживаемый о том говорят пробки.  

Хочу такой брать http://aktrade.ru/cat1/solite_70r

а то родной уже подходит к концу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...