Айрат69 Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Элементарно и и ничего не нужно переделывать - остаётся наш размер. Аккум нужно брать с большим током холодной прокрутки. Я поставил Зверь 58 а/ч с током х.к. 600 а/ч. Крутит, как на самом деле зверь. Заказывал в нете из Сибири. Не обслуживаемый, т.е. никакого геморроя с контролем электролита и прочей лабудой. Доставка транспортной компанией через пол страны 9 дней. Размеры прежние и ничего не нужно переделывать, а это несомненный плюс - все тяги от КПП так и остались в прежней доступности. Зачем изобретать велосипед, если он давно уже есть?спасибо я склоняюсь к такому же варианту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел - МВД Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 спасибо я склоняюсь к такому же вариантуНабери в поисковике "Зверь 58 а/ч Азия" и увидишь его. Остается заказать и получить. Никакого геморроя с переделками и последующими неудобствами + крутит бешено. Большие нестандартные не имеют такого высокого тока холодной прокрутки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tractov Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Вчера (5.12) после неудачного пуска утром пришлось батарейку заносить домой, отогревать в тазике с горячей водой с одновременной подзарядкой. Из за этого опоздал на работу почти на час. На нервах вечером купил в магазине аккумуляторов самый дешевый Aktex Asia 45 а/ч. Сейчас заряжается от зарядного устройства Арго-3М (импульсник-автомат). Родной Титан азия сильвер 47 а/ч три года отработал, правда раза три разряжался в ноль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAMERON Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Элементарно и и ничего не нужно переделывать - остаётся наш размер. Аккум нужно брать с большим током холодной прокрутки. Я поставил Зверь 58 а/ч с током х.к. 600 а/ч. Крутит, как на самом деле зверь. Заказывал в нете из Сибири. Не обслуживаемый, т.е. никакого геморроя с контролем электролита и прочей лабудой. Доставка транспортной компанией через пол страны 9 дней. Размеры прежние и ничего не нужно переделывать, а это несомненный плюс - все тяги от КПП так и остались в прежней доступности. Зачем изобретать велосипед, если он давно уже есть?Насколько я понял в описании данного аккумулятора написано что он относится к типу Calcium+ , а в иномарки рекомендуется ставить аккумуляторы типа Ca/Ca. Разница в том что аккум по технологии Calcium+ будет выкипать и вся суть в том что он еще и необслуживаемый (хотя по любому там есть пробки чтоб долить дистилированную воду, например под наклейкой), а вот аккум по технологии Ca/Ca будет реально необслуживаемым и потеть не будет. Поэтому если хотите чтоб он служил вам долго, то расковыривайте пробки что под наклейкой и проверяйте периодически уровень электролита в банках, а главное забудьте о том что он необслуживаемый. Иначе выпарит водичка и будет хана аккумулятору как минимум. И еще, изза того что он будет потеть постоянно, лучше подложить под него что нибудь (резиновывй коврик) , дабы не текла кислота везде где ни попади под капотом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tractov Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Где Вы читали описание?На сайте производителя прочитайте про технологии, применяемые в производстве.У меня родная Ca-Ca-Silver летом потела вокруг крышек, а после глубоких нечаянных разрядов теряла с каждым разом емкость. И восстановить после этого никакой зарядкой не мог. Сейчас на нем реально только 5 ампер часов осталось. Оставил его как резервный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел - МВД Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Насколько я понял в описании данного аккумулятора написано что он относится к типу Calcium+ , а в иномарки рекомендуется ставить аккумуляторы типа Ca/Ca. Разница в том что аккум по технологии Calcium+ будет выкипать и вся суть в том что он еще и необслуживаемый (хотя по любому там есть пробки чтоб долить дистилированную воду, например под наклейкой), а вот аккум по технологии Ca/Ca будет реально необслуживаемым и потеть не будет. Поэтому если хотите чтоб он служил вам долго, то расковыривайте пробки что под наклейкой и проверяйте периодически уровень электролита в банках, а главное забудьте о том что он необслуживаемый. Иначе выпарит водичка и будет хана аккумулятору как минимум. И еще, изза того что он будет потеть постоянно, лучше подложить под него что нибудь (резиновывй коврик) , дабы не текла кислота везде где ни попади под капотом.Вот: Аккумулятор Красноярск «Зверь Asia» вобрал в себя лучшие качества аккумуляторов марки «Зверь». Качественный и надежный аккумулятор теперь можно использовать в автомобилях азиатских производителей. Более того, аккумулятор «Зверь Asia» полностью отвечает требованиям JIS (Японский Индустриальный Стандарт).Передовые технологии, которые применяются в аккумуляторах марки «Зверь Asia» обеспечивают уверенный пуск двигателя в любые морозы и гарантируют высокую надежность АКБ этой марки. Купить аккумулятор и не ограничивать себя в качественной музыке, подогреве сидений и многих других вещах возможно при покупке аккумулятора «Зверь Asia». Аккумулятор Зверь Азия, емкостью 58 А/ч предназначен для японских праворульных автомобилей, с объемом двигателя 1,3-2,0 литра, пример: Toyota Allion, Platz, Corolla; Honda Accord, Fit, Civic, Capa; Mazda Demio, Axela, Familia; Nissan AD, Cube, March; Mitsubishi Colt и т.д.Так же аккумулятор Зверь Азия подходит для японских автомобилей, выпущенных для рынка США, но небходимо спользовать переходники (кольца), т.к. у американцев корпус идет азиатский а клемма европейского типа. Особенности аккумуляторов «Зверь Asia»:Гибридная технология Calcium+ объединяет достоинства кальциевых и малосурьмянистых аккумуляторов. Для изготовления положительных пластин аккумулятора используется свинцово-сурьмянистый сплав, а для отрицательных – сплав свинца и кальция. Первый обеспечивает устойчивость аккумулятора к зимним разрядам, а второй наделяет аккумулятор способностью к низкому саморазряду.Запатентованная технология SiO2-effect. Добавление в состав активной массы диоксида кремния и специального синтетического нитронового волокна способствуют повышению стартерных характеристик аккумулятора и увеличивают срок службы аккумулятора.Технология ExMET, применяемая при изготовлении отрицательного электрода, увеличивает коррозионную стойкость пластин аккумулятора, обеспечивает низкий саморазряд и предотвращает «выкипание»Для повышения надежности аккумулятор марки «Зверь» используется технология ChessPlate(шахматное расположение жилок пластины, препятствующее осыпанию активной массы).Корпус аккумулятора изготовлен из высококачественных материалов, которые обеспечивают высокую ударопрочность корпуса аккумулятора и стойкость к перепадам температур от -50 до +100°С.С помощью специального индикатора Magic Eye владелец аккумулятора может контролировать состояние заряда аккумулятора и в случае чего произвести необходимые действия с аккумулятором.Крышка СMF аккумулятора «Зверь Asia» имеет особую лабиринтную конструкцию, которая предотвращает выкипание электролита, исключает проливание и обеспечивает герметичность аккумулятора.Все это делает аккумуляторы линейки «Зверь Asia» лучшим выбором для обладателей авто в Красноярске. Купить аккумулятор «Зверь» и почувствовать его мощь стало возможным и для владельцев азиатских авто. Стоит отметить, что емкостные показатели данного аккумулятора и возможности аккумулятора по холодному пусковому току одни из лучших среди аналогов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел - МВД Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Вот: Аккумулятор Красноярск «Зверь Asia» вобрал в себя лучшие качества аккумуляторов марки «Зверь». Качественный и надежный аккумулятор теперь можно использовать в автомобилях азиатских производителей. Более того, аккумулятор «Зверь Asia» полностью отвечает требованиям JIS (Японский Индустриальный Стандарт).Передовые технологии, которые применяются в аккумуляторах марки «Зверь Asia» обеспечивают уверенный пуск двигателя в любые морозы и гарантируют высокую надежность АКБ этой марки. Купить аккумулятор и не ограничивать себя в качественной музыке, подогреве сидений и многих других вещах возможно при покупке аккумулятора «Зверь Asia». Аккумулятор Зверь Азия, емкостью 58 А/ч предназначен для японских праворульных автомобилей, с объемом двигателя 1,3-2,0 литра, пример: Toyota Allion, Platz, Corolla; Honda Accord, Fit, Civic, Capa; Mazda Demio, Axela, Familia; Nissan AD, Cube, March; Mitsubishi Colt и т.д.Так же аккумулятор Зверь Азия подходит для японских автомобилей, выпущенных для рынка США, но небходимо спользовать переходники (кольца), т.к. у американцев корпус идет азиатский а клемма европейского типа. Особенности аккумуляторов «Зверь Asia»:Гибридная технология Calcium+ объединяет достоинства кальциевых и малосурьмянистых аккумуляторов. Для изготовления положительных пластин аккумулятора используется свинцово-сурьмянистый сплав, а для отрицательных – сплав свинца и кальция. Первый обеспечивает устойчивость аккумулятора к зимним разрядам, а второй наделяет аккумулятор способностью к низкому саморазряду.Запатентованная технология SiO2-effect. Добавление в состав активной массы диоксида кремния и специального синтетического нитронового волокна способствуют повышению стартерных характеристик аккумулятора и увеличивают срок службы аккумулятора.Технология ExMET, применяемая при изготовлении отрицательного электрода, увеличивает коррозионную стойкость пластин аккумулятора, обеспечивает низкий саморазряд и предотвращает «выкипание»Для повышения надежности аккумулятор марки «Зверь» используется технология ChessPlate(шахматное расположение жилок пластины, препятствующее осыпанию активной массы).Корпус аккумулятора изготовлен из высококачественных материалов, которые обеспечивают высокую ударопрочность корпуса аккумулятора и стойкость к перепадам температур от -50 до +100°С.С помощью специального индикатора Magic Eye владелец аккумулятора может контролировать состояние заряда аккумулятора и в случае чего произвести необходимые действия с аккумулятором.Крышка СMF аккумулятора «Зверь Asia» имеет особую лабиринтную конструкцию, которая предотвращает выкипание электролита, исключает проливание и обеспечивает герметичность аккумулятора.Все это делает аккумуляторы линейки «Зверь Asia» лучшим выбором для обладателей авто в Красноярске. Купить аккумулятор «Зверь» и почувствовать его мощь стало возможным и для владельцев азиатских авто. Стоит отметить, что емкостные показатели данного аккумулятора и возможности аккумулятора по холодному пусковому току одни из лучших среди аналогов.А насчет уровня проверки и контроля электролита всё элементарно просто: под наклейкой пробки декоративные, под ними-отвинчивающиеся двух-рублёвой монетой заглушки и смотри в каждую банку, доливай при необходимости. Проверено сразу лично на новом. Слово даю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAMERON Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 А насчет уровня проверки и контроля электролита всё элементарно просто: под наклейкой пробки декоративные, под ними-отвинчивающиеся двух-рублёвой монетой заглушки и смотри в каждую банку, доливай при необходимости. Проверено сразу лично на новом. Слово даю.Да я то верю что там стоят пробки, о них выше и написал еще. Но он у Вас реально не потеет? Про "Технология ExMET, применяемая при изготовлении отрицательного электрода, увеличивает коррозионную стойкость пластин аккумулятора, обеспечивает низкий саморазряд и предотвращает «выкипание»" написано но ничем не подтверждено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел - МВД Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Да я то верю что там стоят пробки, о них выше и написал еще. Но он у Вас реально не потеет? Про "Технология ExMET, применяемая при изготовлении отрицательного электрода, увеличивает коррозионную стойкость пластин аккумулятора, обеспечивает низкий саморазряд и предотвращает «выкипание»" написано но ничем не подтверждено.Отвечаю - реально не потеет. И до этого был не обслуживаемый - даже летом в сильную жару не потел никогда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAMERON Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Отвечаю - реально не потеет. И до этого был не обслуживаемый - даже летом в сильную жару не потел никогда.Ну и слава богу. Но проверять электролит рекомендую, пусть он и не обслуживаемый, хотя реально то он тоже обслуживаемый о том говорят пробки. Хочу такой брать http://aktrade.ru/cat1/solite_70rа то родной уже подходит к концу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.