TaxistAlex Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Родной аккум реально говно. У меня изначально кипел постоянно, видно было по течам из него. Заменил на обычного размера и сделал под него подставку от отечественной модели. и все теперь прекрасно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Серег, ты жэ профф или уже нет?! )))Это уже пожизненно...))) Гена ЗИЛа 60 амперовЕще меньше раньше были! 40А... На КАМАЗиках ещё меньше гена 40 или 28 ампер.А вот это не корректное сравнение - там напряжение совсем другое! Поэтому и ток разный... А на МАНе гена 115А при 28Вольтах, а на Вольво 90А при 28 В... Но это нам ни о чем не говорит! Собственно, спорить не буду. Кому хочется ставить большой аккумулятор - да ради Бога! Это личное дело каждого! Я говорю лишь о том, что смысла в этом нет... И кроме того, как написал Анатолий, вполне возможна недозарядка при коротких городских поездках! И я даже могу утверждать, что именно так и есть! И чем больше емкость батареи, тем реальнее эта возможность! Только с большой батареей это заметится позже...))) Когда уже поздно будет...))) Все остальное время работает все от генератора.Спорное утверждение...))) Каждый может проверить - достаточно поставить амперметр! По нему все очень хорошо видно! (наверное, именно поэтому их и убрали с панели приборов, заменив ни о чем не говорящим вольтметром... Или еще менее говорящей лампочкой!)))И как заряжается батарейка на холостых оборотах тоже видно...))) Паша, я с тобой спорить не буду!Только замечу, что твой подсчет очень-очень упрощенный, в нем и половины потребителей нет. При желании можно найти методику в инете, с коэффициентами, с перечнем распространненых потребителей и т.д. Это если есть желание. Или если есть необходимость...))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Собственно, спорить не буду. Кому хочется ставить большой аккумулятор - да ради Бога! Это личное дело каждого! Я говорю лишь о том, что смысла в этом нет... И кроме того, как написал Анатолий, вполне возможна недозарядка при коротких городских поездках! И я даже могу утверждать, что именно так и есть! И чем больше емкость батареи, тем реальнее эта возможность! Только с большой батареей это заметится позже...))) Когда уже поздно будет...)))Полностью с этим согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Паша, я с тобой спорить не буду!Вот это правильно, не потому что я модер, а потому что я несколько лет работал аккумуляторщиком, автоэлектриком. достаточно поставить амперметр!У меня стоял на ВАЗе и знаю время заряда.0-30 сек - 30ампер30-150 - 15 ампер150-200 - 5 ампер200-300 сек - 4 ампера. Для зарядки авто требуется менее 5 минут, если вы не маслали несколько секунд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimbosss Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Емкость АКБ рассчитывается от условий эксплуатации. Чем ниже среднегодовая температура, тем более емкий АКБ нужен (для нормального пуска при -30...-37) А заряжаться будет любой АКБ, только время полной зарядки будет разное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Не опасна ли установка аккумулятора более высокой емкости?Мифология гласит: опасна, потому что батарея постоянно будет недозаряжаться, а генератор может… сгореть! Это миф №4: чтобы перегрузить автомобильный генератор запредельными зарядными токами, нужно заставить его заряжать какой-то немыслимый аккумулятор – скажем, в несколько тысяч ампер-часов. Реальное же сопротивление батарей зарядному току практически одинаково – что для батареи в 55 А·ч, что в 75 А·ч. При этом генератор ведет зарядку постоянным напряжением, а потому при известном сопротивлении перегрузочным токам взяться неоткуда. Само собой, что в условиях хронических недозарядов (зима, пробки, короткие пробеги) вы в итоге «посадите» любой аккумулятор, но ампер-часы тут совершенно ни при чем.Можно еще раз вспомнить об истоках такого мифа. На многие армейские авто действительно не рекомендовалось ставить батареи повышенной емкости, поскольку воины любили выбираться из разного рода сугробов и грязи… на стартере! А тот при длительной нагрузке просто сгорал… Вот и ограничили емкость батареи, чтоб неповадно было… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Аккумулятор бОльшей ёмкости при неизменном токе зарядки заряжаться будет дольше, поэтому при коротких поездках ему может не хватать времени на полную зарядку, кстати это касается и штатного аккума, разница в том что аккум с большей ёмкостью, при такой эксплуатации умрёт всё таки быстрее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 разница в том что аккум с большей ёмкостью, при такой эксплуатации умрёт всё таки быстрее.Нет. Что такое аккумулятор - это емкость(кондесатор) большого размера.Для сравнения.Акум это ведро, генератор даёт ток - это струя из крана.Два крана с одинаковым давлением наполняют ведра(большое и малое), но ведра наполнены были(не хватала литра в каждом), наполнятся одинаково - почему, этот не достающий литр являются тем самым Фарадом, потраченным на работу стартера. Теперь, почему напор в кране одинаковый, ведь скажете вы, что 45 и 75 акуму нужен разный ток.Ток десятичасовой зарядки у первого 4.5 и 7.5 ампера для второго, для генератора это как два пальца об асфальт, генератор даст столько току, сколько запросит акум.Генератор не ЗУ, в нем стоит реле заряда которое регулирует по напряжению, а не по току. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Вот читаю, читаю, читаю! И вдруг задумался: А почему все создатели автомобилей такие бездари и не ставят на машины более мощные аккумуляторы (только не надо мне парить мозК меньшей стоимостью установленных). За каким то хреном решают задачи по сопряжению генератора и АКБ. Правило для них должно быть простое: любой большой ГЕНА (пусть и в ущерб мощности) И соответствующий АКБ. Вообще класс ведь именно этого хотят потребители! И про подвеску тоже разработчики ни хрена не знают. Да ещё много чего они - эти инженеры автомобилестроители не знают. А ведь как пытаются сделать авто. И никак не получается, всё за них переделывать надо и ставить на свой вкус и цвет.По поводу емкости АКБ и пуска. Как-то всегда считал, что можно взять АКБ и 60Ач, но с большим холодным пусковым током. И не обязательно брать 80Ач и с меньшим пусковым током. Или не так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Что такое аккумулятор - это емкость(кондесатор) большого размера.Прикольное определение аккумулятора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.