Оксана78 Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 Согласен, редко попадаются. Я сам только вот пару раз видел тонкие 55 Ач. Может и не стоит его искать, а купить хороший на 45 Ач? МК в комплектации Комфорт, без большого доп. оборудования много не потребляет.У вас же нет люка, телевизора, усилителей, сабвуфера? Так и придеться сделать если не найду 55ку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Оксана78 14 часов многовато вы его держали мне кажется - дело в том что ток зарядки и его время расчитывается так емкгость E=I(ток) * t(время)= 4,5А * 10ч =45А*ч возможно вы его передержали и напряжение упало - попробуйте полностью посадить его (лампочку 12В на сутки) а патом зарядить током порядка 4,5-5 А по времени 10ч Я сам, когда начались проблемы с аккумулятором на десятке старенькой, решил их просто - купил новый аккумулятор ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Разряжать полностью я бы не советовал, это приводит к сульфатации пластин (образование на их поверхности корки сульфида свинца, которая не даёт возможность кислоте пропитать активную массу). Разряжать надо до 6-7 Вольт, затем заряжать током не ниже 4.5А и так 3-4 раза - называется "тренировочный цикл". Это позволит частично снять сульфатацию и повысить ёмкость. Кстати, посмотрите дату изготовления, с тех пор никто его не заряжал, ( дату китайцы пишут "наоборот": две первых цыфры-год, затем месяц и число), у меня разрядился в первую же неделю, заряжал двое суток подряд, сейчас всё в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TORNADO Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Если аккумулятор начал чудить, то надолго его не хватит. В данном случае прямая дорога к диллеру на гарантийную замену. Только надо добиться, чтобы он "хорошенько" умер. Иначе будут рассказывать, что "крутит, автомобиль заводится - значит все хорошо". И рассказывать, что оставила с включенными фарами на ночь тоже не надо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана78 Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Если аккумулятор начал чудить, то надолго его не хватит. В данном случае прямая дорога к диллеру на гарантийную замену. Только надо добиться, чтобы он "хорошенько" умер. Иначе будут рассказывать, что "крутит, автомобиль заводится - значит все хорошо". И рассказывать, что оставила с включенными фарами на ночь тоже не надо... В том то и дело что он гад слегка ожил - заводит машину терпимо хотя в покое показывает 10,7в. Все равно попозже куплю другой, а этот попробую поменять у офф. дилера. На замену вот такой присмотрела http://tdakb.ru/akkumulyator_titan_asia_ думаю подойдет и цена приличная - около 1800р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Титан - хорошая марка - на десятке стояял 3 года нормально работал - щас тоже продолжает работать - зимой ему помоему нет равных Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karimoff Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Вам просто поболтать охота на нашем форуме или вы все таки можете дать точную маркировку азиатского аккума на 55а/ч?Так а какая здесь может быть маркировка? У аккумуляторов 3 основных характеристики по которым их выбирают:1. Тип - Азия, обычный2. Полярность - прямая, обратная3. Емкость Обычно габариты у них не отличаются особо, но среди Азиатов есть модели потолще и потоньше.По фирмам: смотрите известные на слух марки. И у каждой марки своя маркировка. Аккумулятор, не запчасть, он не имеет маркировки, в виду того, что универсален.Можно придти в магазин и спросить есть ли аккумуляторы на Geely (если продавцы о таких не знают), переспросить о Toyota Yaris. Касаемо полярности точно ответить не могу: для европейских авто характерна обратная (Евро) полярность, для отечественных - прямая. Но судя по его расположению: большая доля вероятности, что прямая (стандартная). Но в любом случае это должно быть указано в руководстве по эксплуатации. Сколько не искала за эту неделю в инете и нескольких магазинах в нашем городе, так и не смогла найти аккум на 55а/ч и шириной 127-129мм. Есть АЗИЯ 55ки но они ШИРЕ!!!!!!! И к нам в машину не встанут. 2 дня искал узкий (азия) с толстыми клеммами и прямой. В Самаре их было только 3 штуки. Купил (3400), поставил. Завтра узнаю, заведется или нет (2 дня на новой отъездил - аккумулятор умер, заряжал ночь - бесполезно, по гарантии готовы заменить после 15 августа только), 2 суток машину не брал пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYOMA Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Ну и.... Кроме того, что азия, нужно еще найти с правым (или левым не помню) плюсом... А то уже нес аккум с рынка 300 м до машины, а потом обратно.. "Самый оптимальный вариант BOSCH S4 ASIA 45Ач. 330А Размеры его 238*129*227 Каталожный номер 0092S40230" - вот такой совет получил от monstr с укр. форума. Сам не ставил еще. Может кому поможет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master5891 Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Мой аккумулятор прожил без зарядки 400км. Машина новая, сегодня приехал на работу и как обычно все выключил (потребители) музыки еще нет. По завершению рабочего дня, завел, без проблем. Доехал до заправки 1км покормил коня, начал заводить.... Не хочет. АКБ умерла. С толкача с пол обарота завелась. Генератор в порядке, иначе машина заглохла бы. На СТО слышал телефонный разговор по этой проблеме, но значение не придал. В чем дело?????? У кого еще так было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xout Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 Да уже столько обмусоливали то, что акк гуано. Его можно поменять по гарантии, на точно такое же гуано. Но смысла в этом не вижу. Проще купить другой. А еще лучше поставить полноценный акк, а не тот обрезок который у нас стоит, только подставку придется поменять. Благо места там хвататет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.