dimbosss Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Привет всем! Как то родной очень маленький АКБ еще при покупке автомобиля меня не впечатлял. Родной АКБ был с заводским браком, текла верхняя крышка. Заменил его на АКБ "Банер" заводских размеров. Зимой ездил мало. В общем за зиму АКБ сдох. Я захотел нормальный АКБ, у меня в ОКЕ стоит на 69 А/ч. Сделал переходник для установки нормального аккумулятора. Хотел купить на 69, но в магазине не оказалось такого как хотел. Понравился на 80 А/ч "Банер". Он этого стоит. Теперь когда двигатель запускаю даже магнитола не прерывает работу. Как купил так и поставил, не заряжал. Прошел около 1000 км он сам полностью зарядился. Фотоотчет прилагаю. понадобилось 2 шпильки, небольшой лист металла, и профильная труба для изготовления крепежей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел - МВД Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Привет всем! Как то родной очень маленький АКБ еще при покупке автомобиля меня не впечатлял. Родной АКБ был с заводским браком, текла верхняя крышка. Заменил его на АКБ "Банер" заводских размеров. Зимой ездил мало. В общем за зиму АКБ сдох. Я захотел нормальный АКБ, у меня в ОКЕ стоит на 69 А/ч. Сделал переходник для установки нормального аккумулятора. Хотел купить на 69, но в магазине не оказалось такого как хотел. Понравился на 80 А/ч "Банер". Он этого стоит. Теперь когда двигатель запускаю даже магнитола не прерывает работу. Как купил так и поставил, не заряжал. Прошел около 1000 км он сам полностью зарядился. Фотоотчет прилагаю. понадобилось 2 шпильки, небольшой лист металла, и профильная труба для изготовления крепежей.Неужели наш генератор сможет полностью заряжать аккум на 80 а/ч? Думаю, что всегда будет недозаряд и аккум быстро умрёт, ну и подведет в один прекрасный момент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Неужели наш генератор сможет полностью заряжать аккум на 80 а/ч?Тезка, а как обстоит дело у ЗИЛ 130(131), там акум 132-180 А/ч, а генератор ещё меньше нашего?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Ну... В заводской комплектации на ЗИЛ 130 стоял 6СТ-90ЭМС... А вот что туда потом ставят, это другой вопрос!))))А вообще, не правильно сравнивать современную легковую машину и старый (пусть даже и вчера произведенный) грузовик. Совсем разная нагрузка на генератор! Разные потребители! Следовательно, если машина ездит большую часть по трассе на повышенных оборотах, то и 90 А-ная батарея будет заряжена; если машина в основном катается по городу, то и 55 -ая батарея может быть недозаряженной... Есть технология расчета требуемой мощности генератора в зависимости от энергонагруженности бортовой сети! Это чтобы не гадать зарЯдит-не зарЯдит...))) Учитываются все потребители с коэффициентом использования. Например, для системы питания коэф. 1, для системы зажигания 1, для вентилятора охлаждения 0,3 и так далее. Или проще посчитать по известным токам нагрузки (а они практически точно, с небольшим запасом, прописаны на предохранителях соответствующих цепей!)))Пример, да и вообще полезно: http://www.autodevice.ru/gena.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Заменил его на АКБ "Банер" заводских размеров. Зимой ездил мало. В общем за зиму АКБ сдох. Я захотел нормальный АКБ...Так АКБ умер не из-за своей маленькой емкости! А из-за постоянного недозаряда! ))) И дело совсем не в размерах...))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Серег, ты жэ профф или уже нет?! )))Гена ЗИЛа 60 амперов, у нас минимум 75.На КАМАЗиках ещё меньше гена 40 или 28 ампер. Теперь по факту.Освещение(габариты и фары) 150 ваттЭЛ. оборудование управления двигателем 120Подогрев сидений 50(100)Вентилятор печки 50 (у нас нет климата)Магнитола 60 480/14=34.28 амперОстается на заряд акума 40(55) ампер или возможность заряда 400А/ч при максимальных оборотах или ... 80А/ч на ХХ Про остальное обогрев зеркал и стекла - время работы 12 мин.(автом. отключение)Дворник - время работы минимальноВентилятор радиатора зимой не работает ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Паша всё верно. С профи никто не спорит. Однако подзарядив в начале сезона, езжу всю весну, лето, осень акк не подзаряжаю (поездки от 10-30км за раз завёл-поехал-заглушил ежедневно, ну и до 80-100 км в отдельных случаях). Подзарядка в конце октября. Зима поездки 3-5 км 2-4 раза в неделю и в феврале акк требует подзарядки. Как-то так вот получается у меня. И морозы не особо сильные. Так шта, ишо как ездить, а то и не будет гена заряжать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 @FAnL, У вас не много не так, потребляет блок климата, под сидением коробка, подушек больше, парктроник, люк, ТПМС, ИММО и акум не 45 А/Ч ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Я имел ввиду пару аккум-гена. На коротких и нечастых поездках зимой гена не успевает или не может дозарядить аккум. Это возможно на любой машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей73 Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Нормальному аккомулятору подзарядки много не надо. Ведь он заряжен и с него потребление только на пуск автомобиля, ну и если назаглушенном двигателе послушать музыку. Все остальное время работает все от генератора. А для того чтобы вернуть потраченное аккомулятором на пуск много не надо. У меня на УАЗике в армии стоял танковый аккомулятор. Я понятия не имел, что он может разрядиться. На стартере с перекрестка уезжал, когда двигатель заглох перед светофором и не захотел запускаться. Так что, если люди хотят ставить большие аккомуляторы - то флаг им в руки, пусть переделывают места установки аккомулятора. Если мне неохотя этого делать - я вот уже четвертый год езжу на родном аккомуляторе. Просто раз в год - осенью, я его ставлю на ноч на зарядку на малый ток (3А).Пока не подводил. Езжу каждый день на работу и лето и зиму. Пробег уже 80000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.