sskutelnik Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 вов и у меня первый раз за пять зим сегодня не завелась, авто джили мк 2008 года . ездил на короткие расстояния 5 км в одну сторону на работу и ничего 5 лет родной аккумулятор проработал. купил новый энерджайзер 45 а.ч , а родной заряжу пусть дома лежит вдруг пригодится он вроде еще живой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drayfer Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Взял на прошлой неделе вот такой http://i57.fastpic.ru/thumb/2013/1108/be/2cacdd47e165b9afc97ae606d8ac73be.jpeg Пока без проблем, и стал отлично. Думаю забуду об аккумуляторе, пока машину тоже не продам)) Он полностью не обслуживаемый? Смотрел вообще на официальном сайте этого производителя аккумуляторы, есть как обслуживаемые, так и необслуживаемые. Какие на практике лучше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vooger Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Бедолага седановский АКБ, купленный вместе с машиной в 2008 году, давеча опять сослужил добрую службу. Супруга ездит мало, акб недобирает заряда, и недавно в -24 машинка сказала ФИ!! но тепленький старенький аккумулятор оаятьпомог :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Бедолага седановский АКБ, купленный вместе с машиной в 2008 году, давеча опять сослужил добрую службу. ... но тепленький старенький аккумулятор опять помог :-)Удивительные долгожители попадаются у китайцев! Мой "седановский АКБ, купленный вместе с машиной в 2008 году" тоже до сих пор жив, хоть и пережил "клиническую смерть" (3 года назад в мороз я забыл на неделю выключить радио - АКБ раздуло льдом). Отогрел, зарядил малым током, и ничего - ожил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denkisan Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Насчёт батарей, мне больше всего нравятся Аком Реактор от Жигулёвского завода. И на заводе правильное отношение к своей продукции, и не темнят на этикетке, сколько заявляют, столько и обеспечивают. Другое дело, что надо всё электрооборудование чтобы было в норме ведь при первых же морозах недозаряженная батарейка не будет крутить как положенно. Это проверено морозами, несколько дней морозов за 25-30 и при напряжении генератора меньше 14 вольт батарея при коротких поездках рискует быть замороженной. И замерять напряжение стрелочными приборами уже никак не фонтан. Цифровые приборы имеют и лучшее разрешение, позволяя отображать напряжение с точностью до десятых долей вольта. На стрелочном иногда и ноль смещается и десятые доли на делении в 3-5мм отсчитать сложнее- глянул слева 14,3 а глянул наклонив голову правее все 14,5в , Да и по стоимости того же D830 С всего 100-150 рублей на оптовых рынках и 180-200р если с термопарой и прозвонкой. Расхождения в показаниях очень незначительные. Вот для сведения графики по свинцовым батареям, видно что электролит на разряженной замерзает уже при 3-5 градусах. А кристаллы льда очень разрушают активную массу, батарейка то оживает после отогрева, но ёмкость заметно теряет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeWser Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Неделю назад надо было ехать в Е-бург, На улице-30.Пришел в гараж, а с пульта даже двери не открылись.Открыл ключом, подцепил зарядное(4А),погонял минут 5, а затем подключил аналог CARKU.Завел с пол-оборота. За поездку аккум подзарядился и на пару утренних запусков его хватило.А вчера опять пришлось помощника цеплять, На работе снял аккум, поставил на заряд.При V-14B ток был около 4,5А и быстро начал падать. Для поддержания постоянного тока Vпришлось увеличить до 15,5в, но даже при таком напряжении аккум за 20 часов полностью не зарядился.Аккумулятор Titan Asia Ca-Ca 47A/ч. Оказывается, их нужно заряжать v-16,2в(http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/spiridonich/journal/2086654/).У меня Vборт.сети=14,46в,поэтому за время поездки до работы(15 мин) без прогрева он даже и не начинает заряжаться. Пока аккум был снят,решил попробовать завести машину без АКБ на одном аналоге CARKU. Завелась с 3-его оборота после 8 часов простоя при t=-24-18ºC Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Второй день пользуюсь данным автомобилем и уже начались проблемы(((Может попался бракованный акум или нет контакта на клеммах, предохранителях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superboot Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Предположу разрыв перемычки между банками - брак... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmei51 Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Извините может пишу не в тему.Дело было так,приехал вечером с работы заглушил машину поставил на сигнализацию,у меня штатная.Через день подхожу к машине, пробую открыть с пульта ни какой реакции,открываю ключом,пробую завести тоже никакой реакции ничего не работает,ни приборка ни радио вообще ноль.у меня кнопка открытия багажника + с аккума,тоже не работает,почистил все клеммы на аккуме,опять ничего,предохранители все целые и под капотом и в салоне.прикурил от другой машины,завелась с пол тыка.сразу заглушил,завел работает,проехал километров десять,поставил на место.ночь отстояла,утром завелась как молодая.проверили аккум-как новый,генератор работает отлично.Может какая релюшка залипла?Кто что думает по это тому поводу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Тут самое важное не написано .прикурил от другой машины,завелась с пол тыка.Как прикурил?Подключал клеммы искра была? Сколько минут, перед пуском заряжался от донора?Как вращался стартер, как на заряженном аккуме или маслал.Возможно не выключился на ночь свет и акум разрядился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.