Перейти к содержанию

Аккумулятор Geely MK Cross


Гость Yago
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

вов и у меня первый раз за пять зим сегодня не завелась, авто джили мк 2008 года . ездил  на короткие расстояния 5 км в одну сторону на работу и ничего 5 лет родной аккумулятор проработал.  купил новый энерджайзер 45 а.ч  , а родной  заряжу пусть дома лежит вдруг  пригодится он вроде еще живой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 944
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Взял на прошлой неделе вот такой

http://i57.fastpic.ru/thumb/2013/1108/be/2cacdd47e165b9afc97ae606d8ac73be.jpeg

Пока без проблем, и стал отлично. Думаю забуду об аккумуляторе, пока машину тоже не продам))

Он полностью не обслуживаемый?

Смотрел вообще на официальном сайте этого производителя аккумуляторы, есть как обслуживаемые, так и необслуживаемые. Какие на практике лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедолага седановский АКБ, купленный вместе с машиной в 2008 году, давеча опять сослужил добрую службу. Супруга ездит мало, акб недобирает заряда, и недавно в -24 машинка сказала ФИ!! но тепленький старенький аккумулятор оаятьпомог :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедолага седановский АКБ, купленный вместе с машиной в 2008 году, давеча опять сослужил добрую службу. ... но тепленький старенький аккумулятор опять помог :-)

Удивительные долгожители попадаются у китайцев! Мой "седановский АКБ, купленный вместе с машиной в 2008 году" тоже до сих пор жив, хоть и пережил "клиническую смерть" (3 года назад в мороз я забыл на неделю выключить радио - АКБ раздуло льдом). Отогрел, зарядил малым током, и ничего - ожил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт батарей, мне больше всего нравятся Аком Реактор от Жигулёвского завода.  И на заводе правильное отношение к своей продукции, и не темнят на этикетке, сколько заявляют, столько и обеспечивают. Другое дело, что надо всё электрооборудование чтобы было в норме ведь при первых же морозах недозаряженная батарейка не будет крутить как положенно. Это проверено морозами, несколько дней морозов за 25-30 и при напряжении генератора меньше 14 вольт батарея при коротких поездках  рискует быть замороженной.  И замерять напряжение стрелочными приборами уже никак не фонтан. Цифровые приборы имеют и лучшее разрешение, позволяя отображать напряжение с точностью до десятых долей вольта. На стрелочном иногда и ноль смещается и десятые доли на делении в 3-5мм отсчитать сложнее- глянул слева 14,3 а глянул наклонив голову правее все 14,5в , Да и по стоимости того же D830 С  всего 100-150 рублей на оптовых рынках и 180-200р если с термопарой и прозвонкой. Расхождения в показаниях очень незначительные.  Вот для сведения графики по свинцовым батареям, видно что электролит на разряженной  замерзает уже при 3-5 градусах. А кристаллы льда очень разрушают активную массу, батарейка то оживает после отогрева, но ёмкость заметно теряет. 

post-3129-0-12997000-1391519756_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю назад надо было ехать в Е-бург, На улице-30.Пришел в гараж, а с пульта даже двери не открылись.Открыл ключом, подцепил зарядное(4А),погонял минут 5, а затем подключил аналог CARKU.Завел с пол-оборота. За поездку аккум подзарядился и на пару утренних запусков его хватило.А вчера опять пришлось помощника цеплять, На работе снял аккум, поставил на заряд.При V-14B ток был около 4,5А и быстро начал падать. Для поддержания постоянного тока Vпришлось увеличить до 15,5в, но даже при таком напряжении аккум за 20 часов полностью не зарядился.Аккумулятор Titan Asia Ca-Ca 47A/ч. Оказывается, их нужно заряжать v-16,2в(http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/spiridonich/journal/2086654/).У меня Vборт.сети=14,46в,поэтому за время поездки до работы(15 мин) без прогрева он даже и не начинает заряжаться.  Пока аккум был снят,решил попробовать завести машину без АКБ на одном аналоге CARKU. Завелась с 3-его оборота после 8 часов простоя при t=-24-18ºC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Второй день пользуюсь данным автомобилем и уже начались проблемы(((
Может попался бракованный акум или нет контакта на клеммах, предохранителях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините может пишу не в тему.Дело было так,приехал вечером с работы заглушил машину поставил на сигнализацию,у меня штатная.Через день подхожу к машине, пробую открыть с пульта ни какой реакции,открываю ключом,пробую завести тоже никакой реакции ничего не работает,ни приборка ни радио вообще ноль.у меня кнопка открытия багажника + с аккума,тоже не работает,почистил все клеммы на аккуме,опять ничего,предохранители все целые и под капотом и в салоне.прикурил от другой машины,завелась с пол тыка.сразу заглушил,завел работает,проехал километров десять,поставил на место.ночь отстояла,утром завелась как молодая.проверили аккум-как новый,генератор работает отлично.Может какая релюшка залипла?Кто что думает по это тому поводу?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут самое важное не написано

 

 

 


.прикурил от другой машины,завелась с пол тыка.
Как прикурил?

Подключал клеммы искра была? Сколько минут, перед пуском заряжался от донора?

Как вращался стартер, как на заряженном аккуме или маслал.

Возможно не выключился на ночь свет и акум разрядился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...