pavel43rus Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 ,нужно мерить мультиметром Так то да, это мы знаем в электрике всё, но многие не могут измерить падение, между массой и клеммой. Мультиметр, какой бы ценовой категории не был, требует проверки. У меня есть ещё такой http://trd.nov.ru/images/31245.jpg Но хотя бы иметь такой width=279 height=300http://trd.nov.ru/images/186507.jpg[/img] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 ,нужно мерить мультиметром Так то да, это мы знаем в электрике всё, но многие не могут измерить падение, между массой и клеммой. Мультиметр, какой бы ценовой категории не был, требует проверки. У меня есть ещё такой http://trd.nov.ru/images/31245.jpg Но хотя бы иметь такой width=279 height=300http://trd.nov.ru/images/186507.jpg[/img] Этими точно только мы с тобой сможем замерить:-) а вот куда проще мультиком замерить повернул крутилку замерил и вот он результат в цифрах :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Первым прибором и мы не замерим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Первым прибором и мы не замерим Ты меня расстраиваешь, этот способен с огромной точность измерять переменное и постоянное напряжение от 1 до 60 вольт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 произвел запись состояния аккумулятора включено зажигание/при запуске двигателя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 От ОДНОГО! А вот падение поменьше уже не айс. А в малотоковых цепях и тем более. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Серег, А сложно производить замер обратно? Щуп на плюс, вторым на минус и на кузов или на подрулевой, то есть, если будет разница(а прибор увидит до 0.1 В), то причина будет видна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superboot Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 4 дня не заводил машину. Сегодня пошёл (-30)... Ноль - не дышит аккум. Отвернул пробку - ледяная каша , не смог замерить плотность. На клеммах - 4 вольта. Конец АКБ наверное. Занёс домой оттаивать - заряжать. О результатах реанимации сообщу... После оттайки - замерил плотность, получилось 1,12 примерно (шкала до 1,15), напряжение 10 вольт, на зарядку поставил в 11 часов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 кашица из льда и будет если он не заряжен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superboot Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Через 21 час зарядки на автомате плотность 1,27 (вроде равномерно по банкам). Субъективно - ожил. Посмотрим, как себя будет вести на авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.