Перейти к содержанию

Аккумулятор Geely MK Cross


Гость Yago
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вот смотрите http://sznajder.su/ их официальный сайт на русском.

Аккумуляторы эти вообще в Польше делают. По качеству претензий нет у меня. На прошлой машине ваз 21099 стоял, достался от предыдущего хозяина. У него он вроде как 3 года прослужил, ну и у меня 4 года, так и продал его вместе с машиной. Не знаю служит ли он еще у следующего хозяина. Но меня не подводил, зимой в морозы тоже хорошо крутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 944
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Взял на прошлой неделе вот такой

http://i57.fastpic.ru/thumb/2013/1108/be/2cacdd47e165b9afc97ae606d8ac73be.jpeg

Пока без проблем, и стал отлично. Думаю забуду об аккумуляторе, пока машину тоже не продам))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tebern

Взял на прошлой неделе вот такой

http://i57.fastpic.ru/thumb/2013/1108/be/2cacdd47e165b9afc97ae606d8ac73be.jpeg

Пока без проблем, и стал отлично. Думаю забуду об аккумуляторе, пока машину тоже не продам))

А по размерам как? Стал как и штатный или переделывал крепления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто поделится замерами на клеммах аккумулятора на холостых. А то такое ощущение, что у меня маловато и для подзарядки не хватает.

Аккумулятора так и не хватает даже на месяц, приходится таскать заряжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто поделится замерами на клеммах аккумулятора на холостых. А то такое ощущение, что у меня маловато и для подзарядки не хватает.

Аккумулятора так и не хватает даже на месяц, приходится таскать заряжать.

Зимой такое бывает ,короткие перебежки частое включение стартера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто поделится замерами на клеммах аккумулятора на холостых.

Если заряженный- +14.5, 14.2-требует зарядки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

~RUS~

 

Недавно озаботился показаниями по вольтажу с ЭБУ (через OBD-2 датчик). Напряжение прыгало от 13,7 до 14.1 в.

При замере на клеммах напряжение 14.3 - 14.4 в при работающем двигателе (от оборотов не зависело), при отключенных потребителях (музыка только играла).

Сделал для себя вывод, что на ЭБУ приходит уже заниженное напряжение (тонкие провода,контакты)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно озаботился показаниями по вольтажу с ЭБУ (через OBD-2 датчик). Напряжение прыгало от 13,7 до 14.1 в.

Смотри проводку, у меня с элэмки сегодня 14.7 проскакивало, а так 14.5-14.6 В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я не сильно верю елмке,нужно мерить мультиметром на аккумуляторе и желательно чтоб мультик был подороже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...