Drayfer Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Вот смотрите http://sznajder.su/ их официальный сайт на русском. Аккумуляторы эти вообще в Польше делают. По качеству претензий нет у меня. На прошлой машине ваз 21099 стоял, достался от предыдущего хозяина. У него он вроде как 3 года прослужил, ну и у меня 4 года, так и продал его вместе с машиной. Не знаю служит ли он еще у следующего хозяина. Но меня не подводил, зимой в морозы тоже хорошо крутил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tebern Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Взял на прошлой неделе вот такой http://i57.fastpic.ru/thumb/2013/1108/be/2cacdd47e165b9afc97ae606d8ac73be.jpeg Пока без проблем, и стал отлично. Думаю забуду об аккумуляторе, пока машину тоже не продам)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slossy Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Tebern Взял на прошлой неделе вот такой http://i57.fastpic.ru/thumb/2013/1108/be/2cacdd47e165b9afc97ae606d8ac73be.jpeg Пока без проблем, и стал отлично. Думаю забуду об аккумуляторе, пока машину тоже не продам)) А по размерам как? Стал как и штатный или переделывал крепления? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tebern Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Slossy такой же, как и штатный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~RUS~ Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Может кто поделится замерами на клеммах аккумулятора на холостых. А то такое ощущение, что у меня маловато и для подзарядки не хватает. Аккумулятора так и не хватает даже на месяц, приходится таскать заряжать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Может кто поделится замерами на клеммах аккумулятора на холостых. А то такое ощущение, что у меня маловато и для подзарядки не хватает. Аккумулятора так и не хватает даже на месяц, приходится таскать заряжать. Зимой такое бывает ,короткие перебежки частое включение стартера... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Может кто поделится замерами на клеммах аккумулятора на холостых. Если заряженный- +14.5, 14.2-требует зарядки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superboot Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 ~RUS~ Недавно озаботился показаниями по вольтажу с ЭБУ (через OBD-2 датчик). Напряжение прыгало от 13,7 до 14.1 в. При замере на клеммах напряжение 14.3 - 14.4 в при работающем двигателе (от оборотов не зависело), при отключенных потребителях (музыка только играла). Сделал для себя вывод, что на ЭБУ приходит уже заниженное напряжение (тонкие провода,контакты)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Недавно озаботился показаниями по вольтажу с ЭБУ (через OBD-2 датчик). Напряжение прыгало от 13,7 до 14.1 в. Смотри проводку, у меня с элэмки сегодня 14.7 проскакивало, а так 14.5-14.6 В Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Что то я не сильно верю елмке,нужно мерить мультиметром на аккумуляторе и желательно чтоб мультик был подороже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.