superboot Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 У меня магнитола служит индикатором заряда, т.е. начинает выключаться при заводке, хотя всё остальное работает отлично. Я езжу в основном по поселку - очень короткие поездки, поэтому аккум подзаряжаю раз в 2 месяца примерно для профилактики - ставлю на ночь на зарядку (правда в гараже ночью отключают энергию). Само-собой аккум недозаряжается. Вчера поставил на зарядку в 18 часов (напряжение было 12,4 вольта, стала при заводке выкл. магнитола,индикатор в окошке аккума почернел), ночью отключали свет, сегодня в 15-30 снял с зарядки. Напряжение около 14 вольт - недозаряд однако, на ночь опять поставлю. Зарядка с советских времен Рассвет-2, заряжает как в ручном, так и в автомате - импульсно, напряжение по инструкции до 16,2 вольт выдает в конце зарядки. Тут отснятое видео(90 мб) - тык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Магнитола не может служить индикатором. У меня она всегда вырубалась при пуске. Даже с новым аккумулятором. Сейчас на форде 65 тка стоит и то же вырубается при запуске. Мне кажется от магнитолы зависит. Какой у нее минимальный порог напряжения. Правильно проверять специальными щипцами. Там видно на сколько и с какой скоростью проседает напряжение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superboot Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 alexei116rus У меня магнитола (не родная) подцеплена напрямую к аккумулятору,через предохранитель и выключатель - я в дневнике описывал... И именно моя магнитола для меня является индикатором. Даже могу засечь напряжение - например 9 вольт (это когда стартер крутит)... А щипцами проверяется скорей ёмкость аккума (оставшаяся), а не степень разряженности по напряжению... Вот адекватная статья по зарядке АБ - тык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 тут согласен с Андреем для каждого человека есть свой индикатор к которому привыкаешь....у меня на мк тоже было так :магнитола отрубалась при пуске,но при длительном спуске когда тормозишь двиглом или едешь долго на повышенных оборотах ,а потом перезапускаешь двигатель магнитола не отключается....получается в нормальной эксплуатации аккумулятор всегда не заряжен на 100%.На мк у меня стоял бк в котором была функция "нагрузочная вилка" измеряет просадку напряжения при пуске двигателя стартером зимой было 9-10в,летом 10,5-12в Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tebern Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Кстати, народ а с аккумуляторами фирмы Sznajder сталкивался кто? Вроде так-то хвалят эти аккумуляторы. Интересно, на наши авто он станет нормально? влезет??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Кстати, народ а с аккумуляторами фирмы Sznajder сталкивался кто? Я если честно с такими не сталкивался, но не понятно надпись - Sznajder. На работе часто используем Schneider Electric (Шнайдер Электрик) Корпорация имеет огромный опыт и уважение. Очень сомневаюсь, что это Германия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Sznajder. На работе часто используем Schneider Этот Sznajder имеет, видимо, такое же отношение к Schneider у, как Soni к Sony Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 реально существуют такие аккумуляторы Sznajder,Производство: Германия - Польша http://www.magazinakb.ru/catalog/t4119.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Да, такой завод существует, но чисто польский и отношения к Германии не имеет. Аккумуляторы торговой марки Sznajder производятся на польском заводе ZAP SZNAJDER BATTERIEN S.A., который является одним из самых крупных производителей аккумуляторных батарей на европейском рынке. Я писал, что с такими не сталкивался и ни чего плохого не думаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Это Польские АКБ, вот их родной сайт http://www.sznajder.pl/index.php?lang=en Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.