Сан Юрич Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Паша,Леха,Сергей. одно и тоже? не? http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,1034.msg194427.html#msg194427 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Я про тоже думаю! Объединяем?!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Я про тоже думаю! Объединяем?!)) И название темы тоже объединяем! Я ЗА! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Я заряжал им: "Кулон-707D". Но он для обслуживаемых акумов, максимальное напряжение 15,5 Нужно больше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей73 Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Cамый лучший аккомулятор, который мне приходилось эксплуатировать за свой 30-ти летний опыт вождения автомобилей это ТОРЛА с пусковым током 530А. Восемь лет эксплуатации, машина ставилась на уличной стоянке все это время и зимой и летом приходилось ездить почти каждый день и не разу это аккомулятор меня не подвел. машина заводилась и летом в жару и зимой в любой мороз. все обслуживание за это время было: проверка уровня электролита и зарядка зарядным устройством раз в год осенью перед зимой (на ноябрьские праздники). Так и продал свою восьмерку с этим аккомулятором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Но он для обслуживаемых акумов, максимальное напряжение 15,5 Нужно больше! Ну,что имею,то имею... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 а свой 30-ти летний опыт вождения автомобилей это ТОРЛА с пусковым током 530А. К сожалению, каждый год лидер меняется, с чем это вызвана, наверно гонки среди заводов и реклама. в 2000-ых был лидером тюменский завод, за тем менялись Мутлу, Топла, Актех, Президент, Медалист, Варта, Бош. Какой завтра будет новый лидер покажет время. Но если покупать акум на 5 лет и не дорогой, это саратовский. На пять лет точно хватает и стоит дешево. Если покупать Варту, то в лучшем случае проходит 6 лет, но при этом цена разделенная на время велика. Я не чего не рекламирую, спросите какой сегодня лидер, я позвоню корешу(оптовый менеджер) и узнаю кто сегодня первый. Но покупайте обслуживаемый(без кальциевый), генератор будет нормально заряжать. Я постараюсь своего китайца выжать на минимум 5-6 лет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Как заряжают "умные" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superboot Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Мне интересно , мужик в видео меняет электролит в ареометре, или он у него в течении многих суток обновляется в процессе диффузии через узкое горлышко? На видео можно понять именно так. Не видно чтобы он всасывал-выбрасывал, потряхивал поплавок... Выложу завтра-послезавтра фото или видео своего процесса зарядки с помощью одного из лучших ЗУ советских времен Рассвет-2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Я про тоже думаю! Объединяем?!)) И название темы тоже объединяем! Я ЗА! ну,а теперь я немного почищу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.