SATINALT Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 У jesenesek`а вообще на 62ампера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Серег, может у тебя и больше 50, но ты забыл, что у тебя не обслуживаемый и требует зарядку раз в три месяца, плюс к этому сделан по технологии CaCa. А это два раза разрядил ( случайно) и в топку. Но есть один плюс - работает на год, на два дольше обычного. Если забудешь выключить фары и заряжаться не будет, звони, Виталий в Юниксе зарядит на спец. оборудовании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Сан Юрич почисти флуд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Сан Юрич почисти флуд Почистил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 ...Больше 60 мА неисправность!. Надо искать. Я уже где-то писал, что купил это дерьмо: Титан Азия Сильвер 50.1, ктр прослужил 1,5 зимы. Недавно отказал при -5°С! Напряжение после 2-3х медленных оборотов коленвала упало до 4,5 вольт (по БК). Хорошо, что китайца (2007г) не выкинул (регулярно подзаряжаю), он и выручил. На днях собрался таки замерить утечки, вот результат: F7 (Main) = 25mA - видимо, генератор; F6 = 40mA (Engine ECU =20 + Multitronics =20) - БК у меня запитан от диагностческого разъёма; F7 (Remote) = 10mA. Итого = 65mA. ИМХО - многовато. А что скажут знатоки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 F7 (Main) = 25mA - видимо, генератор; Нет, генератор - ALT, по идее там ток должен быть ноль, могу ошибаться. Итого = 65mA. ИМХО - многовато. Нормально,не переживай. 65 - это 0.065 Ампера, умножаем на 10 часов=0.65 А. Если акум 45А/ч, то для разряда его потребуется 4.5 А и 10 часов времени,но это в для нового. Для старого акума, при токе 65мА разряда потребуется около 400-600 часов. Но если машина простоит 200 часов, то есть шанс легко зависти мотор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Итого = 65mA. ИМХО - многовато. Норма, не волнуйся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ив-48 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Купил Кросс в июне 2012г с аккумулятором TITAN ASIA SILVER 47,1 VL 4000 A ,отметки о дате его выпуска нет.Езжу мало,но круглый год.Пробег 3 800 км. До сегодняшнего дня заводилась прекрасно в любые морозы.Последний раз ездил на машине неделю назад,а заводил 3 дня назад.Все было хорошо.Сегодня при попытке завести авто,услышал слабый, через силу ,оборот стартера и затем треск реле.Несколько раз повторил попытку-тоже самое. Пробовал включать фары, приемник, сигнал.Все работает на полную мощьность.Зачистил клеммы аккумулятора и втулки на них.Безрезультатно. 3 часа назад поставил на зарядку с током 4,5а.Стрелка зарядного устройства не шелохнулась,аккумулятор закипать не пытается.Может быть кто посоветует-что дальше делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Купил Кросс в июне 2012г с аккумулятором TITAN ASIA SILVER 47,1 VL 4000 A ,отметки о дате его выпуска нет.Езжу мало,но круглый год.Пробег 3 800 км. До сегодняшнего дня заводилась прекрасно в любые морозы.Последний раз ездил на машине неделю назад,а заводил 3 дня назад.Все было хорошо.Сегодня при попытке завести авто,услышал слабый, через силу ,оборот стартера и затем треск реле.Несколько раз повторил попытку-тоже самое. Пробовал включать фары, приемник, сигнал.Все работает на полную мощьность.Зачистил клеммы аккумулятора и втулки на них.Безрезультатно. 3 часа назад поставил на зарядку с током 4,5а.Стрелка зарядного устройства не шелохнулась,аккумулятор закипать не пытается.Может быть кто посоветует-что дальше делать? Контакты и масса-та ,которая на коробку или на двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 3 часа назад поставил на зарядку с током 4,5а.Стрелка зарядного устройства не шелохнулась Она и не шелохнется. Часов через 8-10 зарядки посмотри, оживет АКБ,уже проверяли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.