PavelTV Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 вопросик возник, кто знает - подскажите. Пару дней назад - при поездке показывала приборка скорость НОЛЬ (двери закрывались и всё остальное работало) глюк прошел через пару часов. А сегодня вот заметил по бортовому компу что напряжение при включении порядка 12 вольт и по-тихоньку падает (на 0.2 вольт в минуту) если движок не заводить, когда завел повысилось до 13.7 вольт (до этого бортовик всегда рисовал 14.1 вольт). так вот - это аккум последние дни доживает? ну и следующий вопрос : кто уже ставил не родной аккум, какую марку выбрали? (с какими параметрами, можно ссылку если в инет магазе) а то аккумы на 47 Ah / 400 А EN редко какие бывают. или всё же взять в точности такой же фирмы вроде Titan Asia Silver 47 Ач, 12 В, 236x128x221 (полярность кстати прямая или обратная?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Попробуй АКБ сначала зарядить и проверить плотность-может и в этом вся причина.А наш родной должен стоять 45 Ач,так что найдешь по полярности как наш и бери,большой разницы нет 45-47-50,больше не желательно,недозаряжаться от генератора будет.Я поставил Варту 45Ач.И не факт,что твой родной стоит-обычная практика у дилера-на предпродажке менять со своих машин на наши новые.Не бери в голову-покупай с гарантией не менее 2 лет и продавцам потом мозг вынесешь ,если что.Я свой родной(будто бы) через 10 месяцев поменял-машина 11 года,АКБ -10-го,начал подзаряжать на зиму и банка замкнутая одна оказалась-на зиму не стал рисковать-заменил,зима морозная прошла и все Ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelTV Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 да, собираюсь после выходных на работе подзарядить до полного, сейчас залез под капот - оказалось минусовая клемма не плотно сидела, от этого и проблемы все я так считаю. снял -> зачистил -> закрутил до конца - > побрызгал ВДшкой так сказать под рукой была. (конечно лучше литолом/солидолом/граффитовой смазкой, но по рекомендациям в нете и ВДшку льют) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 да, собираюсь после выходных на работе подзарядить до полного, сейчас залез под капот - оказалось минусовая клемма не плотно сидела, от этого и проблемы все я так считаю. снял -> зачистил -> закрутил до конца - > побрызгал ВДшкой так сказать под рукой была. (конечно лучше литолом/солидолом/граффитовой смазкой, но по рекомендациям в нете и ВДшку льют) Ну и ладненько-на лето и менять может не придется,уж лучше на зиму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 так вот - это аккум последние дни доживает? Тезка скажу если будет больше инфу. Желательно. Замер напряжения на самом акуме. Например так: При ехал домой 14,3 вольта, через 10 минут- 13,9 , утром 13,3 вольта. Тогда можно ответить, сколько ему осталось.какую марку выбрали? Ты хочешь оставить маленький акум, переделывать площадку под 55 или 60 А/ч не хочешь? Тогда Varta или Atlas. Полярность прямая,плюс с права. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Полярность прямая,плюс с права. Паш, как справа? У обычной полярности + слева. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Паш, как справа? Извиняюсь опечатался сено,солома. http://stblizko.ru/system/images/product/003/493/826_original.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 А зачем площадку переделывать?! Сейчас стандарта Asio( или как там) всяких полно. У меня штатный на 59 ампер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 У меня штатный на 59 ампер Сергей,напомни,что за АКБ,как зовут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Пожалуйста: http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,1034.410.html Паша, ай-яй-яй! Я вот не сомневаюсь в твоих словах! Ты , наверно после эмгранда, всё думаешь ч то я шучу)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.