ив-48 Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Ответьте,пожалуйста,малограмотному!Если батарею снять с автомобиля,в различных настройках ничего не собьется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Ответьте,пожалуйста,малограмотному!Если батарею снять с автомобиля,в различных настройках ничего не собьется? Ничего не опасайся-настройки через 5-10 км востановятся,так говорят знающие люди-хотя я раз 6 уже отключал АКБ,так и не почуствовал изменений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGD Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 На музыке настройки забудутся и часы слетят... а больше и нечему... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 При снятии торпеды отключение обязательно-подушка безопасности может выстрелить при вкл.АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGD Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Мозги сбросить тож не так просто (в частности Джеки Чана)... Там ключ вроде положении АС должен стоять при подключении батареи... Точно не помню, а Талмуда под рукой нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superboot Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Подскажите - обязательно-ли снимать клемму при зарядке? Там + сложно снимать вообще, может вообще можно клеммы на Кроссе не снимать при зарядке от зарядного устройства? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg_18 Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Вообще-то, если правильно заряжать аккумулятор, его надо снять с авто и принести в теплое помещение, очистить от грязи, вывернуть пробки в банках и проверить уровень электролита и плотность ареометром. После этого можно и заряжать. Ключиком на 10 ослабляешь болт на + и снимаешь, в чем проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kokSS Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 ребята, помогайте.Машина два дня стояла.температура в эти дни -25 -3. до этого в -28 с полоборота заводилась. Сегодня спокойный подошел к машине, начал заводить-и трындец, трещать стартер стал. с 3 раза кое как завелась. Щас прогревается Жулик стоит.кто что объяснит-разяснит ничего не понимаю. это минус. а плюс- новый год сегодня.КОРПОРАТИВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 ребята, помогайте.Машина два дня стояла.температура в эти дни -25 -3. до этого в -28 с полоборота заводилась. Сегодня спокойный подошел к машине, начал заводить-и трындец, трещать стартер стал. с 3 раза кое как завелась. Щас прогревается Жулик стоит.кто что объяснит-разяснит ничего не понимаю. это минус. а плюс- новый год сегодня.КОРПОРАТИВ Не обращай внимания так пристально-перепад температур на машинах еще хуже воздействует ,чем на людей.На АКБ точно сказалось-сними,подзаряди и проверь плотность-мог и подмерзнуть в морозы при низкой плотности ,ну а вылезло это попозже,а тут температура повысилась-все это совподение просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGD Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Для общего развития можно покурить здесь http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2636&st=360 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.