uaa2 Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Привет всем. Купил титан сильвер на 50А. в декабре и зарядив его поставил. Поставил компьютер и заметил что утром на нем напряжение 12.1-12.2 вольт при закрытых дверях. Зарядка в норме 14.4 вольта. Везде написано что должно быть 12.7 при заряженном полностью, а если 12.1 то полностью разряжен. Пробовал заряжать несколько раз все равно падает и держится 12.1. Если включаешь зажигание то просаживается на 0,1 вольта. Ток утечки замеренный в течении 60 секунд после вкл. сигнализации 120мА потом падает до 70мА. Зимой еще заметил, после зарядки плотность 1,28 напряжение 12,8, ставлю на авто и через пару дней померяв напряжение при включенном зажигании, комп. показывает 11.7. У кого стоит компьютер можете поглядеть сколько утром на батарее (не заводя) Это нормально или нет. Или брак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 У МК вообще ток утечки довольно большой, поэтому если зимой оставить на ночь слабенький аккумулятор - с утра не завестись , правда напряженеи не мерил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~RUS~ Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Вот так и не понятно, что за засада такая в высадом аккумулятора. Стандартной батареи Medalist 60Ah хватает разве что на месяц-полтора, езжу почти каждый день, напряжение заряда 14.4В, родная батарея и трех недель не держит. Ток утечки 0.050А. Сигналка за это время 1-2 раза бывает орет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Вот так и не понятно, что за засада такая в высадом аккумулятора. Стандартной батареи Medalist 60Ah хватает разве что на месяц-полтора, езжу почти каждый день, напряжение заряда 14.4В, родная батарея и трех недель не держит. Ток утечки 0.050А. Сигналка за это время 1-2 раза бывает орет. Родной АКБ 45 А ч,у тебя откуда 60-й взялся-или уже менял.Большая емкость не есть хорошо-наш генератор ее недозаряжает,а вольтаж даже при почти разряженном нормальным будет,плотности не будет.Так зимой и замерзнуть может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex 89 Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 поставил вот такой акб http://s018.radikal.ru/i509/1210/67/ce4640ea898bt.jpg President Super 59 72 B 24 59 а/ч Азия,пусковой ток-520 сначало закипело 2 банки,потом присоединилась третья. потом загорелся датчик пассивной безопасности-это ошибка,говорящяя нам о слабом напряжение в бортовой сети. а потом просто не завелся с утра. вот такая история) вообще заметил такую тенденцию,что если начинают мигать всякого рода датчики,то в первую очередь нужно смотреть акб и генератор.проверенно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg_18 Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 uaa2, такая же фигня. Полностью заряжал аккум. - напряжение показывает 12,7В., через день-два утром уже 12,2В. Заведешь - напряжение бывает и 14,5В (заряжает). Во время поездки в течении дня постепенно падает до 13,6В.(зарядки нет). Так ведь не должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex 89 Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 тоже есть такая же байда,только я смотрю на волтметре конденсатора,за ночь нормально разряжается,голову ломаю почему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonov352 Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 У меня на штатном сейчас с утра 12.6в на компе показывает. Зарядка на холодную 14.6в прогреется 14.3в при включении вентиляторов падает до 14.1в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vooger Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Товарищи, опишите пожалуйста в подробностях, можно даже пошагово, как провести нормальное обслуживание АКБ. А то почитал и так немало вопросов возникло, где видно пластины например, или как проверяется плотность электролита??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 http://www.vpole.ru/doc/tehnicheskoe-obsluzhivanie-akkumulyatornyh-batarey.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.