ванька Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 тоже беда с акб подводит уже второй раз первый раз подвела когда простояла два дня без движения в июне месяце разредилась снял поставил на зарядку не берёт заряд проверил плотность оказалось почти вода 1/05 замеил электролит заряд пошел поехал на юга после недельного простоя опять в ноль что то тянет или акб гавно непонятно генератор работает нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмит_рий Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Зимой любой аккумулятор хоть 45 хоть 132 ампера ,пока холодный заряд брать не будет,смотреть за электролитом,раз в два месяца на подзарядку в авторежиме,у меня мутлу 6 лет в Воркуте отработал,и домой я его под подушку не носил ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Питер Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 На сколько я помню, важен пусковой ток АКБ и сила тока которую вырабатывает генератор. Генератор должен вырабатывать ток больше, чем все потребители на борту. Иначе будет недозаряд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмит_рий Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Желательно от 500 и выше ёмкость уже на втором месте,генератор от 80 а Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Хотел долить после лета дисц.воды ,да и плотность замерить и не понял-у нас что,пробки запаены чтоли?На форуме вроде кто-то пробки откручивал,я заглушку вытащил,прорезь вроде дя отвинчивания есть,а такое ощущение,что это имитация.Завтра буду получше присматриваться-раз прочитал,что отворачивал кто-то уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg_18 Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 у меня аккумулятор без названия, просто белый корпус с индикатором разряда, так пробки откручиваются. А проблема с быстрым разрядом аккума (за сутки в ноль) была в багажнике лампочка постоянно горела, т.е. выключатель в замке багажника постоянно замкнут. Пока не разбирал, просто отключил лампочку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BullDoozer Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 У меня тоже белый АКБ без опознавательных, с глазком индикации заряда. Пока не подводил (тьфу-тьфу). Но перед зимой хочу на ночь зарядником на автостоянке его погонять. Говорят это полезно, чтобы электролит в банках не застаивался. Я прав или ошибаюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей73 Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 У меня тоже белый АКБ без опознавательных, с глазком индикации заряда. Пока не подводил (тьфу-тьфу). Но перед зимой хочу на ночь зарядником на автостоянке его погонять. Говорят это полезно, чтобы электролит в банках не застаивался. Я прав или ошибаюсь? Любой, даже самый крутой аккомулятор требует проверки плотности и подзарядки раз в год. Необходимо перед зимой ставить на малый ток (3 -5 ампер в зависимости от емкости аккомулятора) для подзарядки на ночь (8-10 часов). Я так делаю на всех аккомуляторах (с тех пор как у меня появилась машина с 1984 года) в октябре месяце. всегда аккомуляторы у меня служат по несколько лет. Последний аккомулято на ВАЗ-2113 прослужил 6 лет и сним купил новую машину и с ним продал. Ни разу за шесть зим он меня не подводил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg_18 Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Я заряжаю аккумулятор весной и осенью. Обязательно надо проверить плотность и уровень электролита во всех банках, по необходимости , долить дистиллированную воду. Заряжаю аккумулятор малым током (2-1,5А.) где-то на сутки, периодически контролируя плотность электролита. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Есть оказывается у меня пробки-извиняйте,ввел в заблуждение!Просто не ожидал,что заглушки еще стоят-а в потемках смотрел.Сегодня открутил -но монеткой все не получилось,одна банка сухая была и залипла видать-потихоньку ножом открутил,пробку попоргил конечно.АКБ ASIAN HORSE выпуска аж 01 2011года-во дают!Плотность по банкам от 20 до 26,28 нигде не было,ну как и написал выше одна банка сухая.Вывел плотность на 28-зеленый цвет в окошечке сразу исчез-оно и понятно-заряжать надо.Генегатором не зарядишь до полной,поставлю сегодня в ночь на малый ток на даче-посмотрим потом плотность еще раз.А я зимой еще удивлялся-почему в -28 не смог провернуть-нечем было!Заряжу и к зиме готов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.