Перейти к содержанию

Аккумулятор Geely MK Cross


Гость Yago
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я  свой аккумулятор возил в специализированный сервисный центр на диагностику. Оказалось он не причем. Заряжаю аккумулятор каждый месяц и стараюсь ездить каждый день или просто прогревать, а то день не ездил и ... Я тоже воспользовался советами форумчан (за что им большое спасибо) и мои опасения на счет токов утечки оправдались. Сегодня, в гараже, устанавливал реле автоматического включения ПТФ , заодно проверил токи утечки. Оказались 0,35А. Методом отключения нагрузок на плюсовой клемме аккумулятора, определил ,что утечки идут с красно-черного провода. Куда он идет пока не знаю, может кто подскажет. Пока разбираюсь сам, но если что-то серьезное будет придется в салон ехать. Это пока единственная ложка дёгтя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 944
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот и у меня проблема с аккумулятором похоже. Пробег около 1500км с момента покупки 2 месяца. уже третий раз выхожу и не заводится, только релюшки трещат. На улице уже от -10 до +3, так что мороз тут на при чем. Уже и полностью его заржал, хватило на неделю. После стоянки машины около двух дней без заводки, аккумулятор опять сдох, поворот ключа на старт сопровождается только трещеткой. Замерил ток в цепи при выключенном зажигании - 0.14А, это подключены сигналка и маршрутный компьютер. Так что они не могут за два дня аккумулятор высосать. Похоже тоже надо по гарантии обращаться.   

 

один в один такая же история....послезавтра записался на гарантийоное обслуживание...

Посмотрим,что скажут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот и у меня проблема с аккумулятором похоже. Пробег около 1500км с момента покупки 2 месяца. уже третий раз выхожу и не заводится, только релюшки трещат. На улице уже от -10 до +3, так что мороз тут на при чем. Уже и полностью его заржал, хватило на неделю. После стоянки машины около двух дней без заводки, аккумулятор опять сдох, поворот ключа на старт сопровождается только трещеткой. Замерил ток в цепи при выключенном зажигании - 0.14А, это подключены сигналка и маршрутный компьютер. Так что они не могут за два дня аккумулятор высосать. Похоже тоже надо по гарантии обращаться.   

 

один в один такая же история....послезавтра записался на гарантийоное обслуживание...

Посмотрим,что скажут...

 

0.14 это большой разряд... пробуй для начала отключить сигналку и проверь разряд затем бортовой .... и так далее пока не найдешь ... повис должен быть не более 0.05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот и у меня проблема с аккумулятором похоже. Пробег около 1500км с момента покупки 2 месяца. уже третий раз выхожу и не заводится, только релюшки трещат. На улице уже от -10 до +3, так что мороз тут на при чем. Уже и полностью его заржал, хватило на неделю. После стоянки машины около двух дней без заводки, аккумулятор опять сдох, поворот ключа на старт сопровождается только трещеткой. Замерил ток в цепи при выключенном зажигании - 0.14А, это подключены сигналка и маршрутный компьютер. Так что они не могут за два дня аккумулятор высосать. Похоже тоже надо по гарантии обращаться.   

 

 

0.14 это большой разряд... пробуй для начала отключить сигналку и проверь разряд затем бортовой .... и так далее пока не найдешь ... повис должен быть не более 0.05

 

Вношу поправочку, сделал повторные замеры. Маршрутник ввел в заблуждение, вернее я упустил то, что после выключения зажигания он выключается через 20-30 секунд. В итоге получилось 0.05А. Это как раз маршрутник 0.015А и сигналка 0.035А, так у них в паспортах и заявлено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И меня достала проблема с аккумулятором (а может и не с ним). После подзарядки (правда не полной), садится в ноль он у меня теперь уже через сутки (до этого было через 2-3 суток). Садится так, что даже лампочки тускло светят.

Судя по вольтметру, заряд есть.

И еще одна сопровождающая проблема: при нормально работающем аккумуляторе, машина всегда заводится нормально. Но если стартер крутит, но медленно, а машина все же смогла завестись, то абсолютно не держаться холостые обороты. Нужно пару минут давить газ, и только потом все придет в норму.

Что это? Глюки прошивки? Например, я не смог завестись, и прикуриваюсь от другой машины, и после того, как машина завелась, опять не держаться обороты холостого хода.

P.S. Сегодня утром я опять не завелся. Поменял аккумулятор, который я купил накануне. Машина завелась, но опять глохла, погазовал - все пришло в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще одна сопровождающая проблема: при нормально работающем аккумуляторе, машина всегда заводится нормально. Но если стартер крутит, но медленно, а машина все же смогла завестись, то абсолютно не держаться холостые обороты. Нужно пару минут давить газ, и только потом все придет в норму.

Что это? Глюки прошивки? Например, я не смог завестись, и прикуриваюсь от другой машины, и после того, как машина завелась, опять не держаться обороты холостого хода.

P.S. Сегодня утром я опять не завелся. Поменял аккумулятор, который я купил накануне. Машина завелась, но опять глохла, погазовал - все пришло в норму.

 

Это уже похоже на датчик (регулятор) холостого хода...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моей машины досих пор стоит родной китайский аккумулятор,которому 4 года,проблем с заводкой небыло даже в морозы -25.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моей машины досих пор стоит родной китайский аккумулятор,которому 4 года,проблем с заводкой небыло даже в морозы -25.

 

Похоже проблемы начались когда у нас стали собирать и аккумуляторы не пойми какие ставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И меня достала проблема с аккумулятором (а может и не с ним). После подзарядки (правда не полной), садится в ноль он у меня теперь уже через сутки (до этого было через 2-3 суток). Садится так, что даже лампочки тускло светят.

Судя по вольтметру, заряд есть.

И еще одна сопровождающая проблема: при нормально работающем аккумуляторе, машина всегда заводится нормально. Но если стартер крутит, но медленно, а машина все же смогла завестись, то абсолютно не держаться холостые обороты. Нужно пару минут давить газ, и только потом все придет в норму.

Что это? Глюки прошивки? Например, я не смог завестись, и прикуриваюсь от другой машины, и после того, как машина завелась, опять не держаться обороты холостого хода.

P.S. Сегодня утром я опять не завелся. Поменял аккумулятор, который я купил накануне. Машина завелась, но опять глохла, погазовал - все пришло в норму.

 

Прям как у меня было. Только холостой ход нормальный был.  У меня в багажнике не срабатывал выключатель подсветки - сажал аккум. Сам аккумулятор кальциевый, выпуск февраль 2011, за 9 месяцев его никто не заряжал, естественно. Кальциевым аккумуляторам вреден сильный разряд - они уже не выдадут заявленную емкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И еще одна сопровождающая проблема: при нормально работающем аккумуляторе, машина всегда заводится нормально. Но если стартер крутит, но медленно, а машина все же смогла завестись, то абсолютно не держаться холостые обороты. Нужно пару минут давить газ, и только потом все придет в норму.

Что это? Глюки прошивки? Например, я не смог завестись, и прикуриваюсь от другой машины, и после того, как машина завелась, опять не держаться обороты холостого хода.

P.S. Сегодня утром я опять не завелся. Поменял аккумулятор, который я купил накануне. Машина завелась, но опять глохла, погазовал - все пришло в норму.

 

Это уже похоже на датчик (регулятор) холостого хода...

 

 

Логично, с одной стороны. Но почему всегда этот датчик хандрит после того, когда машину пытались заводить при севшем аккумуляторе? Ведь когда аккумулятор хорошо крутит стартер, то никогда подобных проблем с холостым ходом не возникает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...