Перейти к содержанию

Аккумулятор Geely MK Cross


Гость Yago
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Тогда это-же расскажи сервисменам, и если окажется, что виновен именно аккумулятор

ткни носом в п. 1.3.4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 944
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По аккумулятору. Если замерз электролит значится упала плотность до 1.00, можно хоронить. В свое время, батько мой пытался перезаливать бесполезно:-( Плотность обычно в пределах 1.30 должна быть. Пинайте гарантийщиков пускай меняют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По аккумулятору. Если замерз электролит значится упала плотность до 1.00, можно хоронить.

 

 

 

Не факт. В свое время Мутлу простоял на моей неисправной Тойоте всю зиму. Замерз так, что раздулся корпус. Но не треснул. Летом попробовал зарядить - держит. Еще год он мне исправно служил, потом сдох неожиданно и резко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электолит был в полузамерзшем состоянии.

 

Отогреть в тёплом месте и зарядить. Ему ещё жить и жить, если он не бракованный.

Причину, почему новый аккумулятор сел нужно определить и устранить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня та же беда с аккумулятором - каждые три дня заряжаю. Где-то сосет потихоньку, разбираться пока времени нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аккумулято............................... индикатор зеленый цвет

 

а у меня нет индикатора и аккумулятор маде ин Украина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня та же беда с аккумулятором - каждые три дня заряжаю. Где-то сосет потихоньку, разбираться пока времени нет.

 

Сигналка стоит? Если да, то велика вероятность, что причина в ней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все по чуть сосет.И сигналка и модуль ЦЗ и МР3 и если стоят доводчики и БК и регистратор(если установлен режим "движение") и ....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу утечки на корпус. К примеру в моих жигулях стоит выключатель массы, для тех кто не знает, это простой ключ присоединённый в месте соединяние минуса с корпусом машины. Советую и не будет у вас никаких проблем. А искать это трудно, где либо даже в магнитоле стоят к примеру конденсаторы, если они старые или ещё что-то, они будут брать заряд, не избавишься никак. Провод, поврежденна изоляци при монтаже обесшумки, и сверху к примеру заклеен этой же обесшумумкой, пойди его найди. Купите ключ массы, установите и не парьтесь, единственное сигнализация, но в плане если машина день возле дома не страшно можно не вырубать, если в гараже, зачем вам сигналка?? Или производить монтаж сигнализации дабы была непосредственно на массе аккумулятора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выключатель массы - это хорошо. Но зачем в электрической схеме еще пара лишних соединений и лишний контакт? Это все потеря мощности. На зимних пусках очень заметно.

Опять же, у меня Тойота с 1994 года. Никакого выключателя массы на ней нет. Аккумулятор не разряжается при простое. Все штатное, за исключением магнитолы и сигнализации, которые я устанавливал сам и с умом, потому как делал для себя.

 

Да и утечку при желании нетрудно найти. Путем отключения всех потребителей и поочередного их включения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...