Grinpis Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Тогда это-же расскажи сервисменам, и если окажется, что виновен именно аккумулятор ткни носом в п. 1.3.4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JackWalters Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 По аккумулятору. Если замерз электролит значится упала плотность до 1.00, можно хоронить. В свое время, батько мой пытался перезаливать бесполезно:-( Плотность обычно в пределах 1.30 должна быть. Пинайте гарантийщиков пускай меняют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 По аккумулятору. Если замерз электролит значится упала плотность до 1.00, можно хоронить. Не факт. В свое время Мутлу простоял на моей неисправной Тойоте всю зиму. Замерз так, что раздулся корпус. Но не треснул. Летом попробовал зарядить - держит. Еще год он мне исправно служил, потом сдох неожиданно и резко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grinpis Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 электолит был в полузамерзшем состоянии. Отогреть в тёплом месте и зарядить. Ему ещё жить и жить, если он не бракованный.Причину, почему новый аккумулятор сел нужно определить и устранить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
татарин Каюм Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 У меня та же беда с аккумулятором - каждые три дня заряжаю. Где-то сосет потихоньку, разбираться пока времени нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ijul Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 аккумулято............................... индикатор зеленый цвет а у меня нет индикатора и аккумулятор маде ин Украина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 У меня та же беда с аккумулятором - каждые три дня заряжаю. Где-то сосет потихоньку, разбираться пока времени нет. Сигналка стоит? Если да, то велика вероятность, что причина в ней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромик Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Все по чуть сосет.И сигналка и модуль ЦЗ и МР3 и если стоят доводчики и БК и регистратор(если установлен режим "движение") и .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JackWalters Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 По поводу утечки на корпус. К примеру в моих жигулях стоит выключатель массы, для тех кто не знает, это простой ключ присоединённый в месте соединяние минуса с корпусом машины. Советую и не будет у вас никаких проблем. А искать это трудно, где либо даже в магнитоле стоят к примеру конденсаторы, если они старые или ещё что-то, они будут брать заряд, не избавишься никак. Провод, поврежденна изоляци при монтаже обесшумки, и сверху к примеру заклеен этой же обесшумумкой, пойди его найди. Купите ключ массы, установите и не парьтесь, единственное сигнализация, но в плане если машина день возле дома не страшно можно не вырубать, если в гараже, зачем вам сигналка?? Или производить монтаж сигнализации дабы была непосредственно на массе аккумулятора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Выключатель массы - это хорошо. Но зачем в электрической схеме еще пара лишних соединений и лишний контакт? Это все потеря мощности. На зимних пусках очень заметно. Опять же, у меня Тойота с 1994 года. Никакого выключателя массы на ней нет. Аккумулятор не разряжается при простое. Все штатное, за исключением магнитолы и сигнализации, которые я устанавливал сам и с умом, потому как делал для себя. Да и утечку при желании нетрудно найти. Путем отключения всех потребителей и поочередного их включения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.