jesenesek Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 заряжать малым током, есть зарядка на 1А и 5А. какой из них "малый" 1а будет оочень долго заряжать,если это конечно зарядное устройство а не обычной блок питания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Владимирович Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 На прошлой неделе заменил штатный аккумулятор. прожил он 3,5 года. В холода стал плохо крутить с утра и однажды сел окончательно. Поставил себе Bosh Asia S4 Silver 45 Ah ток холодной прокрутки 330А. Полярность такая же как у нас, одно отличие: клеммы Bosh имеют меньший, чем у нас диаметр. Поставил свинцовые клеммы-переходники и теперь езжу на нем. Размеры АКБ (длина*ширина*высота) 238*129*227. То же самое в начале зимы поставил. В минус 29-30 завелся с утра без проблем и ночных прогреваний. Ну новый пока... Сколько протянет??? Посмотрим... На днях завел при минус 33, правда, с напрягом. Аккумулятору 1,5 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Неделю стояла машина, морозы-25...-27. Вчера завелась хороша, но вот масло в коробке подзамёрзло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei0507 Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 родной АКБ третью зиму без проблем запускает движок при - 30 , правда саморазряд сильный, неделю был в 1-ой командировке, запустился тяжело,поездил день, заряда явно не хватило от генератора, 2 командировка и я встал, фактически за 2 недели АКБ сдох, 10 минутный заряд и я в движении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg_18 Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Сегодня прошел ТО-2000. Пробег 1730 км. Стоимость этого "удовольствия" 5600 руб. Есть проблема с аккумулятором (или с генератором). Два раза не смог завести. Первый раз снял на зарядку. Обнаружил, что дата изготовления аккумулятора 03.11г., а машину купил 22.12.11г. Думал за 9 месяцев разрядился, ничего страшного, по новой зарядил. Да, когда открутил пробки у банок, там электолит был в полузамерзшем состоянии. Второй раз сегодня не завелась (температура -18, при запуске трещит реле стартера и все). Подзарядил (надо было ехать на ТО), в первой банке электролит в полузамерзшем состоянии, на корпусе заметил трещинки, но без подтеков. Вопрос: что можно предъявить салону? Они говорят аккумулятор не гарантийный случай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paffko Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 ...Они говорят аккумулятор не гарантийный случай.в сервисной книжке на второй странице в п. 1.3.4 русским по белому написано, что на аккумулятор гарантия 6 месяцев или 10000 км... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grinpis Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Ну, замена наверное масляного фильтра, а не топливного, да ладно. А аккумулятор заряжай. Не подзаряжай, а полный цикл зарядки. Замерзает, значит низкая плотность, значит разряжен. Кстати, индикатор же есть на родном, заряжай пока не позеленеет. И не слушай тех кто не доверяет этим индикаторам, система простая и надёжная. Если не зелёный, то это не индикатор накрылся, а аккумулятор пить хочет или кушать. И ещё, в зависимости от разброса параметров реле регуляторов, аккумулятор на автомобиле заряжается на 70-80 процентов, поэтому индикатор гаснет через некоторое время. Многие автомобилисты на это не обращают внимания, крутит стартер значит заряжен. А почему твой разрядился за такое время, сервисмены должны разобраться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Кстати, индикатор же есть на родном, заряжай пока не позеленеет.И не слушай тех кто не доверяет этим индикаторам, система простая и надёжная.Если не зелёный, то это не индикатор накрылся, а аккумулятор пить хочет или кушать. Я еще раз повторюсь, что этому индикатору доверять целиком и полностью нельзя, поскольку он показывает состояние только одной банки.То есть, если индикатор не зеленый, то не индикатор накрылся, а одна банка точно пить хочет или кушать. А остальные банки будь добр измерить и проверить вручную.Так же и от обратного: если индикатор зеленый, то не поленись, особенно летом, проверь уровень электролита во всех банках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grinpis Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Не для спора, а для понимания. Банки соединены последовательно, энергия накопленная или оставшаяся, во всех всегда одинакова. Неодинаков может быть уровень, для этого есть пробки для проверки. Конечно не берём во внимание старый аккумулятор у которого некоторые банки уже посыпались, там и плотность и соответственно заряд будет отличаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg_18 Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Paffko, спасибо просветил Grinpis, конечно масляный фильтр поменяли аккумулятор заряжал полностью - индикатор зеленый цвет но за неделю полный разряд, хотя на дворе до -30 было ( 2дня не ездил, машину поберёг) подзарядил, чтобы на ТО доехать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.