Перейти к содержанию

Аккумулятор Geely MK Cross


Гость Yago
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я перед тем как одеть клемму немного литола, потом одеваю клемму, затягиваю, но так чтобы клемму можно было с усилие немного провернуть,  пару раз туда сюда покручу клемму, и затягиваю намертво, не на одной машине окислений не было и всегда идеальный контакт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 944
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Год стоял стоял родной аккум, работал отлично. Две недели машина летом на стоянке стояла, зимой холодной в том году, врать не буду но -30 точно было, заводилась с полтычка!

А, вот недавно, оставлял машину у дилера на 10 дней, так всё ппц акумму, там заводились прикуривали, дома еле заводился... Купил зарядку,заряжал на 4А часов 15. Зарядилось до 13,6-13,7В, при работающем двигателе, фарах и пр. выдаёт 14,3-14.7В. Но по утрам заводится, так как будто ещё чуть и сдохнет...

post-1542-1391436367,785_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил себе (на всякий случай, ГМЦ грозится морозами) АБ TITAN Asia Silver 50.1, хотя китайская АБ ещё вполне работоспособна. Зато теперь я спокоен: ни одна поездка из-за морозов не сорвётся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я себе переделал площадку и поставил стандартный 55 а/ч аккум ))) вот теперь точно душа на зиму спокойна, на аккумуляторе диапазон температур от +41 до -57

 

http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,2941.msg70173.html#msg70173

post-852-1391436367,7931_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год стоял стоял родной аккум, работал отлично. Две недели машина летом на стоянке стояла, зимой холодной в том году, врать не буду но -30 точно было, заводилась с полтычка!

А, вот недавно, оставлял машину у дилера на 10 дней, так всё ппц акумму, там заводились прикуривали, дома еле заводился... Купил зарядку,заряжал на 4А часов 15. Зарядилось до 13,6-13,7В, при работающем двигателе, фарах и пр. выдаёт 14,3-14.7В. Но по утрам заводится, так как будто ещё чуть и сдохнет...

 

Дистилированную воду долить попробуй.Лето жаркое было, возможно аккумулятор выкипел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а куда доливать-то, он не обслуживаемый у нас, отверстий не видно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стою перед выбором аккамулятора...кто что посоветует? ??? место хочу оставить тоже... расширять площадку не хочу... хочу чтоб было не менее 55 А/ч, со стартовым током я еще не разобрался...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот моя подборка из обоих форумов:

55Ач формата ASIA, фирмы KRAFT M 12V-55Ah JR+. В нете его можно найти и за 3500р.  Вот тут подробнее в поиске просто выбираем Тип аккумулятора ASIA  http://akbplus.ru/AVTO-AKKUMULYATORY/KRAFT-ASIA/KRAFT-ASIA-M-12V-66Ah.html

А 55 стоит достаточно дорого.

http://www.eurasiabat.ru/products/501/titanasia.aspx

существует 2 вида TITAN ASIA Silver 50А/Ч левый плюс - наш вариант (TITAN ASIA Silver 50.1)

TITAN ASIA Silver - специальная серия АКБ, предназначенная для установки в азиатские автомобили, эксплуатируемые в российских условиях. Устойчивы к перегрузкам в моторном отсеке. В линейке учтены все особенности установочного места аккумулятора в машине, АКБ представлены с прямой и обратной полярностью. Коррозионная устойчивость пластин и устойчивость покаазтелей пусковых токов достигается благодаря использованию в производстве пластин серебра. Обладают повышенными характеристиками за счет применения технологии "Ca/Ca + Silver".

Емкость 47Ач, Ток холодной прокрутки, при -18С 380А, Длина 236.4мм, Ширина 128мм, Высота 221мм

Емкость 50Ач, Ток холодной прокрутки, при -18С 400А, Длина 236.4мм, Ширина 128мм, Высота 221мм

Вот такой вот ещё:

inci aku Supr A ASIA C24 (L0/T1) :: 12v, 60Ah, EN 500A (236x133x225) 

SUPR A ASIA Условное обозначение (код) C24 060 050 010

Тип Продукта SUPR A ASIA Размер C24 Ёмкость, Aч 60 Ток холодного пуска EN, А 500

Типы крепления АКБ B0    Полярность / Клеммы 0 / 1    Максимальный вес [кг] 16,30

И ещё: АКБ Tyumen Asia: Forse Asia произведены по кальциевой технологии, обладают высокими пусковыми токами и полностью соответствуют требованиям JIS (японский индустриальный стандарт).

JC12045EL 6СТ-45Ач (+ -) 45 330 236х128х222 13,5 япон.

JC12045ER 6СТ-45Ач (- +) 45 330 236х128х222 13,5 япон.

Я себе прикупил TITAN ASIA Silver 50.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...