Антон Саратов Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Я перед тем как одеть клемму немного литола, потом одеваю клемму, затягиваю, но так чтобы клемму можно было с усилие немного провернуть, пару раз туда сюда покручу клемму, и затягиваю намертво, не на одной машине окислений не было и всегда идеальный контакт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Плюс тебе за правильное понимание вопроса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Саратов Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Плюс тебе за правильное понимание вопроса. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кенгуру Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Год стоял стоял родной аккум, работал отлично. Две недели машина летом на стоянке стояла, зимой холодной в том году, врать не буду но -30 точно было, заводилась с полтычка! А, вот недавно, оставлял машину у дилера на 10 дней, так всё ппц акумму, там заводились прикуривали, дома еле заводился... Купил зарядку,заряжал на 4А часов 15. Зарядилось до 13,6-13,7В, при работающем двигателе, фарах и пр. выдаёт 14,3-14.7В. Но по утрам заводится, так как будто ещё чуть и сдохнет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Купил себе (на всякий случай, ГМЦ грозится морозами) АБ TITAN Asia Silver 50.1, хотя китайская АБ ещё вполне работоспособна. Зато теперь я спокоен: ни одна поездка из-за морозов не сорвётся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 я себе переделал площадку и поставил стандартный 55 а/ч аккум ))) вот теперь точно душа на зиму спокойна, на аккумуляторе диапазон температур от +41 до -57 http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,2941.msg70173.html#msg70173 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Год стоял стоял родной аккум, работал отлично. Две недели машина летом на стоянке стояла, зимой холодной в том году, врать не буду но -30 точно было, заводилась с полтычка! А, вот недавно, оставлял машину у дилера на 10 дней, так всё ппц акумму, там заводились прикуривали, дома еле заводился... Купил зарядку,заряжал на 4А часов 15. Зарядилось до 13,6-13,7В, при работающем двигателе, фарах и пр. выдаёт 14,3-14.7В. Но по утрам заводится, так как будто ещё чуть и сдохнет... Дистилированную воду долить попробуй.Лето жаркое было, возможно аккумулятор выкипел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кенгуру Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 а куда доливать-то, он не обслуживаемый у нас, отверстий не видно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virusik Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 стою перед выбором аккамулятора...кто что посоветует? ??? место хочу оставить тоже... расширять площадку не хочу... хочу чтоб было не менее 55 А/ч, со стартовым током я еще не разобрался... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Вот моя подборка из обоих форумов: 55Ач формата ASIA, фирмы KRAFT M 12V-55Ah JR+. В нете его можно найти и за 3500р. Вот тут подробнее в поиске просто выбираем Тип аккумулятора ASIA http://akbplus.ru/AVTO-AKKUMULYATORY/KRAFT-ASIA/KRAFT-ASIA-M-12V-66Ah.html А 55 стоит достаточно дорого. http://www.eurasiabat.ru/products/501/titanasia.aspx существует 2 вида TITAN ASIA Silver 50А/Ч левый плюс - наш вариант (TITAN ASIA Silver 50.1)TITAN ASIA Silver - специальная серия АКБ, предназначенная для установки в азиатские автомобили, эксплуатируемые в российских условиях. Устойчивы к перегрузкам в моторном отсеке. В линейке учтены все особенности установочного места аккумулятора в машине, АКБ представлены с прямой и обратной полярностью. Коррозионная устойчивость пластин и устойчивость покаазтелей пусковых токов достигается благодаря использованию в производстве пластин серебра. Обладают повышенными характеристиками за счет применения технологии "Ca/Ca + Silver".Емкость 47Ач, Ток холодной прокрутки, при -18С 380А, Длина 236.4мм, Ширина 128мм, Высота 221мм Емкость 50Ач, Ток холодной прокрутки, при -18С 400А, Длина 236.4мм, Ширина 128мм, Высота 221мм Вот такой вот ещё:inci aku Supr A ASIA C24 (L0/T1) :: 12v, 60Ah, EN 500A (236x133x225) SUPR A ASIA Условное обозначение (код) C24 060 050 010 Тип Продукта SUPR A ASIA Размер C24 Ёмкость, Aч 60 Ток холодного пуска EN, А 500Типы крепления АКБ B0 Полярность / Клеммы 0 / 1 Максимальный вес [кг] 16,30И ещё: АКБ Tyumen Asia: Forse Asia произведены по кальциевой технологии, обладают высокими пусковыми токами и полностью соответствуют требованиям JIS (японский индустриальный стандарт).JC12045EL 6СТ-45Ач (+ -) 45 330 236х128х222 13,5 япон. JC12045ER 6СТ-45Ач (- +) 45 330 236х128х222 13,5 япон.Я себе прикупил TITAN ASIA Silver 50.1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.