taktik Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Всем привет! kimbl смотри здесь, сделай также и не пожалеешь! http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,2941.20.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jd Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 у меня постоянно батерея разряжается скоро буду менчть аккумуляторная батарея прослужила год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 В теплое время не должна особо разряжаться, даже китайская))) может где коротит... я свою буду менять перед зимой на титан 55-60А Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Через год батарею поменять - не проблема, если лишние деньги есть... А ещё через год ТИТАН на помойку отнесёте если будете ездить по 50 км в день и при этом запускать двигатель по 25 раз в это время. Батарея - вещь нежная. Она любви и ухода требует. Занеси домой на ночь, и поставь на зарядку не более 2-х ампер, а предварительно грязь оботри тряпочкой с содовым раствором, а окисел чёрный со штырей ножом нужно счищать, движениями с низу в верх (наждачкой - ни в коем случае!) Сам удивишься на утро как крутить будет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dukalisss Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Я весь год тоскал аккомуляторы домой(у меня их два варта и штатный) оба умерли! день ездил на одном второй заряжается независимо зима или лето!Месяц назад снял у товарища с жигулей АКОМ 60 амперный ему уже третий год но работает отлично сейчас нет такой проблемы даже оставлю музику часа на 4 и после этого заводится как будто только с зарядки поставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taktik Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Ребята, ну что вы мучиетесь? Сделайте как я (площадка от жигулей и акб на 60 Аh) и все нормально. Всю зиму засады не знал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Я весь год тоскал аккомуляторы домой(у меня их два варта и штатный) оба умерли! день ездил на одном второй заряжается независимо зима или лето!Месяц назад снял у товарища с жигулей АКОМ 60 амперный ему уже третий год но работает отлично сейчас нет такой проблемы даже оставлю музику часа на 4 и после этого заводится как будто только с зарядки поставил. Ну, значит хорошо "раскачанный" аккумулятор у товарища твоего. А почему твои два "умерли"? И что это значит? Если не принимают зарядку, то здесь может быть только две причины:1.Замыкание разнополярных пластин осыпавшейся активной массой, но это уже крайний случай, т. к. возникает в следствие долгого "кручения" стартера, приводящего к короблению пластин. Это в нашем случае практически не возможно - Джулька заводится "с пол-пинка". Я лет двадцать пять назад решал такую проблему с АКБ, но это связано с её полной разборкой, очисткой бака и т. д. Короче кислотный ожёг рук обеспечен, да и двое штанов на одну батарею уходили легко (капельки кислоты вечером - большие дыры на брюках утром!) Сегодня при нашем изобилии ни я ни кто-то другой такой фигнёй заниматся не будет.2. Сульфатация пластин, эко когда свинецна пластинах покрывается коркой окиси свинца (если память не изменяет, то эта хрень называется "плюмбум с о четыре).эта корка не пропускает кислоту к живому свинцу пластин, и поэтому сколько не заряжай, напряжение на штырях не более 11-11,5 В.Этот процесс, если конечно не далеко зашёл, лечится контрольно - тренировочными циклами. Я об этом говорил в теме "Аккумулятор на Vision Сообщения склеены: [time]1273603740[/time]taktikОдну зиму засады не знал, а если не позаботишься о нём на вторую, такую измену поимеешь...А в наш багажник и на 135 Ач батарею кинуть можно и две зимы "без засад" ездить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taktik Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 А кто сказал, что за АКБ смотреть не надо? Только без фанатизма! Клемки протер, болтики проверил. А потом, АКБ у меня зимой была в утепляющем кожухе. Так что думаю, теперешнему хозяину МКашки я снял головную боль! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Саратов Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 И клемы салидольчиком или литольчиком помазать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Я тоже литолом мажу (у него температура плавления выше чем у солидола), только мажу сверху уже после затяжки клеммы на штыре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.