Sergey050481 Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Я ВСЕГДА БЕРУ СУХИЕ АККУМУЛЯТОРЫ ОНИ ДОЛГО ХРАНЯТСЯ, А КОГДА НАДО ЗАЛИЛ КИСЛОТЫ ЗАРЯДИЛ И ПОЕХАЛ . СЕЙЧАС СТОИТ НА ИЖЕ ОДИН, ДО ЭТОГО 10 ЛЕТ СТОЯЛ В ГАРАЖЕ ТЕПЕРЬ 6 ЛЕТ УЖЕ В РАБОТЕ -25 ЗАВОДИТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ . МАРКА ЕГО VARTA-германия. Варта вообще классные аккумуляторы, давно пользуюсь (на восьмере, на Джилли пока родной живет, сдохнет поставлю Варту) и еще не разу не подводил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мосеева Ольга Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Всем добрый день, а у меня вообще аккумулятор не заряжается, подскажите пож.как его выбирвать, какой номер у аккумулятора для Джили МК как и где его вообще покупают. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Всем добрый день, а у меня вообще аккумулятор не заряжается, подскажите пож.как его выбирвать, какой номер у аккумулятора для Джили МК как и где его вообще покупают.Заранее спасибо. Аккумуляторы бывают разных размеров и емкости для джилли МК подходит аккумуляторы типа АЗИЯ (шириной помоему 127мм) прямой полярности - емкость чем больше тем лучше - но реально больше 50Ахч таком размере практически нет. А покупают их в любом автомагазине )Рекомендации найдете в этой теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valer Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Просмотрел тему и увидел что все примеры аккумуляторов плохо подходят для Русской зимы потому что пусковой ток или как правильно называется ток холодной прокрутки 400А. Советую аккум Американ 50А. 540А пуск или ему подобный. Эксплуатировал 7 лет ни разу не заряжал и не доливал воды работал одинаково что летом что зимой.Хорошая статья по маркировке и выбору аккумуляторов здесь. Простая схема устройства дозарядки аккумулятора при длительной стоянке здесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasya174 Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Аккумуляторы бывают разных размеров и емкости для джилли МК подходит аккумуляторы типа АЗИЯ (шириной помоему 127мм) прямой полярности - емкость чем больше тем лучше - но реально больше 50Ахч таком размере практически нет. Несколько не согласен: Чем больше - не всегда хорошо! АКБ с достаточно большей емкостью в бортовой сети автомобиля будет иметь недозаряд, попросту генератор не справится. Для штатного "Гены" по силам АКБ 55-62 А/ч, если, конечно, доп. потребителей не навалом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYOMA Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Vasya174, зачем ты вводишь людей в заблуждение насчет штатного генератора? Согласен, не согласен это одно. А врать - это другое. Штатный генератор потянет аккум и 90Ач, о чем неоднократно уже писалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taktik Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Всем привет! Потянуть можно что угодно и где угодно! А вот зарядит или нет? На МК генератор на 75 А, так что макс для города акб 60Аh (разгон-стоп), для трассы 65 Аh (встал и попёр). Тогда будет зарядка генератором акб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Всем привет! Потянуть можно что угодно и где угодно! А вот зарядит или нет? На МК генератор на 75 А, так что макс для города акб 60Аh (разгон-стоп), для трассы 65 Аh (встал и попёр). Тогда будет зарядка генератором акб. Вы акб заряжаете током 60А ?! 75А это ток максимальной нагрузки на генератор, а акб возьмет столько ему надо, и не больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taktik Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 это ток акб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valer Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Реле регулятор на авто выдает 13,8-14,2В. и этого хватит для любого аккумулятора хоть 190А/ч. При таком напряжннии чтобы взять больший ток надо уменьшить сопротивление аккума вспомните закон Ом I=V/R. Так как сопротивление мы не можем менять в зарядных устройствах изменяют напряжение. Можете ставить аккум любой который влезет под капот и никаких проблем генератору не будет. Чм больше емкость и пусковой ток тем лучше для стартера и той нагрузки которая включается при выключеном двигателе не более. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.