Оксана78 Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Да что вы упёрлись в эту ёмкость.Смотрите на ток холодного пуска.Вот 600 А это ток.А 325 как у нашего это фуфло.В -25 дистанционный запуск залил херовые свечи.Пришлось одеваться и выходить на улицу штоб завестись.Аккумулятор ночевал на улице.4 попытки завестись по 15 сек.каждая.На 5 мотор завёлся.Наш родной на это не способен. Это у какого аккума 600А ток холодного пуска? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoSo Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 На 65Ач! )) У меня такой на другой машине стоял, за два года, только летом для профилактики зарядил. С таким никогда проблем не будет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана78 Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 На 65Ач! ))У меня такой на другой машине стоял, за два года, только летом для профилактики зарядил.С таким никогда проблем не будет! Ну не азиатского размера же! И не забывайте его еще надо подзаряжать нашим генератором, на 45ку рассчитанным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Саратов Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 подзарежать генератором надо, только будет не дозоряд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamSvoi Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 интересная статейка ПРАВИЛА "ПРИКУРИВАНИЯ" АКБ. http://rivzone.narod.ru/avto/avinf/prakb/prakb.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 подзарежать генератором надо, только будет не дозоряд. Подзаряжать можно любым генератором, а недозаряд будет не от "слабого" генератора, а от отношения частоты и тяжести пусков ко времени нормального заряда после этих пусков. Одна моя соседка-старушка в морозы каждый день прогревала свой ЗАЗ, никуда при этом не ездя, и каждую неделю просила меня зарядить ей АБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Правильно. Частые запуски и малые пробеги - враги любого аккумулятора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость KOL Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 про аккумулятор Geely MK значит однозначно закрыли вопрос - зимой при температуре от -28 не заводится как раз из за него! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WolfMAN_55 Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 про аккумулятор Geely MK значит однозначно закрыли вопрос - зимой при температуре от -28 завести от него проблематично. зваводился нормально и при -38 ток потом вздулся и сейчас умерает,заводит с последних сил XD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Вздулся из-за низкой плотности электролита вследствии недозаряда. Эх, плотность бы у них замерить! Никто верхнюю крышку снять не пытался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.