ZYOMA Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Предыдущий пост ни о чем. Смесь воспоминаний детсва с бредом... По сути. На МК генератор 90 а/ч аккумулятор потянет. Так что не надо ля-ля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aress_nv Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 сёдня купил аккумулятор МЕДАЛИСТ... 3050рупийhttp://s59.radikal.ru/i163/0912/3b/2f76a66f0de2t.jpghttp://i032.radikal.ru/0912/90/ff36b9ce5c46t.jpgвошел идеально,одинакового размера... есть индикатор заряда батареи... а все началось с полного разряда моего аккумулятора, чето дохлый мне достался... не мог завести машину, 3 дня, подкуривали - 0... заряжать не стал, пошел и новый купил... теперь доволен вот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valer Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Вчера отдал аккумулятор на зарядку 200 рубликов стоит, неделю была температура -30, аккумулятор здох в первый же день, пробовал обогреть аккумулятор, думал, авось, да заведётся, а фиг, разрядился. Аккумулятор заряжен по полной, завелась с пол оборота, хотя температура то -19, но всё же я доволен.Вот о чём задумался, аккумулятор у Geelки слабый, разряжается быстро. И вопрос, что лучше приобрести зарядку для аккумулятора, или приобрести новый, мощный аккумулятор???Живу в Тюмени, но на зиму еду на север, а там -30 это стандарт. Что скажите??? Лучше аккумулятор и выберай с большим током холодной прокрутки ампер так до 700 или больше а мощности 50А/ч хватит с головой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dukalisss Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 купил Варту 45 ампер год назад, оказался хуже штатного так и езжу на штатном, прочитал где-то на форуме, что можно приспособить обычный, как на жигулях(55-60 амперный). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 купил Варту 45 ампер год назад, оказался хуже штатного так и езжу на штатном, прочитал где-то на форуме, что можно приспособить обычный, как на жигулях(55-60 амперный). а чем хуже варта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYOMA Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Ну да, непонятно, тем более что Варта по ТТХ не хуже.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 На рынке сказали что больше чем 45 а/ч в таком корпусе это всё сказки.Да и вообще товар не ходовой.Зачастую залежалый.Такой замучаешься раскачивать чтобы добиться от него его заявленных 45а/ч.Вот я и взял обычный аккумулятор на 60 а/ч.Как установлю выложу фотоотчёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котов Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Привет Всем владельцам джили.Я здесь на сайте человек новый и пока ещё не все вопросы-ответы прочитал но про аккумулятор могу сказать У меня стоит родной 45А и в мороз 26 градусов крутил мотор нормально.В 30 конечно уже не осиливал.Я воспользовался обычным феном для волос для обогрева аккумулятора и зарядником.Уже через 20 минут машина завелась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Привет Всем владельцам джили.Я здесь на сайте человек новый и пока ещё не все вопросы-ответы прочитал но про аккумулятор могу сказать У меня стоит родной 45А и в мороз 26 градусов крутил мотор нормально.В 30 конечно уже не осиливал.Я воспользовался обычным феном для волос для обогрева аккумулятора и зарядником.Уже через 20 минут машина завелась Смотри не перестарайся с феном - корпус АКБ может лопнуть и весь электролит на авте останется. Лучше - акб в тазик с тепленькой водичкой, чтобы по кругу сразу обогрело. А вообще - при -30, чтобы акб разогреть - не меньше часа надо вот так вот подогревать его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 ребяты - я купил аккумулятор Титан Азия Силвер 50А*ч, за 2300рублей, в таком же габарите как родной, работает нормально - намного лучше чем родной - мороз перестал влиять на аккумулятор теперь заводится в минус 25 нормально - правда пока в сильные морозы не удалось испытать (заводил на старом очень плохо в минус 34) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.